Анатомия розничных сетей Развитие розничной торговли сегодня, специфика «особого времени». Становление «тяжеловесов», как развиваются розничные сети. Цели и психология крупной розницы, взгляд изнутри. Виды клиентов. Розничные форматы Что действительно Важно клиентам и как это дать лучше других. Стратегии сотрудничества Действительно ли розничные сети, являются Вашими ключевыми клиентами? Система многомерной оценки клиентов и выявление стратегических партнеров и угроз. Постановка целей сотрудничества и комплексный анализ экономической целесообразности. Матрица выгод и затрат. Стратегии входа на полки, варианты, плюсы и минусы Электронная модель расчета экономической выгоды Ассортиментное предложение Как уменьшить плату за вход и выдержать конкуренцию предложений Как построить предложение по ассортименту, так чтобы Ваш товар включили в ассортимент или дали хорошее место на полке Что еще может дать Ваш товар, кроме прибыли и продаж, или как продвигать менее ликвидный продукт Как сети анализируют продажи, какие выводы из этого делаются, а самое главное, как Вам с этим работать Ценовые предложения и управление конечной ценой на полке Стратегия ценообразования для сетевых клиентов Примеры неправильной работы по ценам и ее итогов. Цены для конечного потребителя, как управлять ими через «посредников». Прибыль, прежде всего. Ценовые модели для розницы. Работа в мини-группах: Практическая модель ценообразования Организация коммуникаций с сетями Успешные коммерческие предложения. Методология AIDA. Подготовка к переговорам. Ключевые моменты и типовые ошибки Искусство усиления собственной позиции за счет грамотного использования нематериальных активов компании Как работают байеры крупнейших сетей или как вести переговоры с сетями успешно, даже тогда когда их сила превышает Вашу Работа с платой за вход, бонусами, премиями, ретро-скидками, ребейтами и т.п. Штрафы. Наиболее распространенные штрафные санкции, их природа и размеры Работа по избеганию и минимизации штрафных санкций Построение эффективной логистической цепочки. Новые подходы к оптимизации цепи поставок Концепция ECR (эффективного отклика на потребителя) и ее применение на практике. Современные технологии EDI, ECOD, CPFR и экономический эффект от их использования Практические инструменты по составлению прогнозов. Работа с Частными Торговыми Марками (Private labels, ЧТМ) Private labels и их развитие сегодня Выгоды от работы с ЧТМ и возможные угрозы. Планирование и организация работы при выпуске товаров под торговыми марками сетей
Недякин Максим Викторович Профессор Moscow Business School Работал на ключевых должностях в розничной торговле и дистрибуции. Прошел путь от рядового специалиста до руководителя верхнего звена. В разное время занимал должности Директора по закупкам, Коммерческого директора, Исполнительного директора. Принимал непосредственное участие в развитии сетевой розницы, реализуя в разных регионах проекты по созданию и развитию розничных сетей. Лично участвовал в создании ряда алкогольных брендов компании Belvedere S.A. (ведущий международный производитель алкоголя, занимающий существенную долю от 5 до 30% на рынках России, США, Франции, Польши, Прибалтики, Белоруссии и Украины), работая заместителем генерального директора одного из национальных отделений. Стажировался за рубежом. Семинары и тренинги Максима Недякина представляют уникальные авторские разработки. Их отличает нетривиальность и отсутствие типовых шаблонов наравне с наличием четко структурированного системного подхода, которые позволяют слушателям применять полученные знания сразу же. По словам тех, кто уже посетил авторские программы, среди безусловных преимуществ, можно выделить мощный позитивный толчок, настрой на победу, желание, не откладывая, идти вперед, изменять в лучшую сторону как свою компанию, так и себя лично. Автор не признает безвыходных ситуаций и тупиковых вопросов, находя решение любой проблемы вместе с аудиторией. Благодаря индивидуальному подходу к каждой компании и каждому участнику, среди клиентов Максима Недякина Вы найдете как крупнейшие компании, так и компании находящиеся в самом начале успешного пути. Многие клиенты автора превратились в его долгосрочных партнеров, доверяющих принятие важнейших стратегических решений в рамках совместного общения и полноценных консалтинговых проектов. Среди компаний, специалисты которых прошли обучение: ЕВРОСЕТЬ (Россия, Москва, крупнейшая розничная сеть, салоны связи, более 5000 магазинов, оборот более 3,4 млрд. долларов США), МЕГАФОН (сотовая связь, Россия) MAXIMA (розничная сеть, Прибалтика, более 400 магазинов, годовой оборот более 2 млрд. евро, www.maxima.lt), DROGAS A.S. WATSON GROUP (крупнейшая сеть дрогери, www.drogas.lv), RIMI (розничная сеть, более 200 магазинов, Прибалтика, оборот более 1,6 млрд. долларов) STATOIL (Норвегия. Крупнейшая сеть автозаправок, 33 страны, 25 000 сотрудников. www. statoil.com, www.statoil.ru ), STIHL (крупнейший мировой производитель бензопил , электроинструмента и т.п.), SIEMENS, OBI франчайзинговый центр, COCA COLA, PFIZER (медицинские препараты), АТБ (крупнейшая розничная сеть в Украине) REAL (розничная торговая сеть) BILLA (розничная сеть) JOHNSON&JOHNSON HENKEL, УКРСИББАНК NARVESEN (сеть "конвиниенс" и press-shops, более 300 магазинов, Прибалтика) Ол!Гуд (сеть дрогери, более 140 магазинов в Москве и регионах России) BERLIN-HEMIE (медицинские препараты), KNAUF (производство строительных материалов, www.knauf.ru), HARIBO (кондитерские изделия, www.haribo.com), ГРАДИЕНТ (РФ) VIS-Á-VIS (сеть магазинов одежды и белья, РФ, около 100 магазинов) MILAVITSA (производитель женского белья) Фирменная торговая сеть "КРИСТАЛЛ", АДАМАС (сеть из более чем 120 ювелирных магазинов, РФ), И многие другие. В настоящее время работает над несколькими книгами, регулярно публикует статьи в периодических изданиях и на профильных сайтах: журнал "Генеральный директор" (Россия) журнал "Профессия - Директор" (Россия) журнал "Мое дело. Магазин" (Россия) журнал National Business (Россия) журнал ProRetail (Украина) журнал "Art of Sales/Искусство продаж" (Украина) журнал "Искусство продаж" (Казахстан) MBS Journal Retail.ru Retailstudio.org E-xecutive.ru Trademanagement.ru Retailer.ru Advertology.ru Образование высшее экономическое. Аспирантура Российской экономической академии им. Г.В. Плеханова (н/о), Дополнительное образование: ряд курсов в области стратегии, менеджмента, HR, финансов, логистики: Microsoft Business Academy, IFL (Шведский институт менеджмента) и др.
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail