Курс, семинар, тренинг Управление доходностью отеля

Программа курса

1 день. Управление доходностью финансовой и операционной деятельности отеля ВВЕДЕНИЕ. Ключевые драйверы роста доходности бизнеса отеля Раздел 1. Управление доходностью финансовой деятельности отеля Общий подход к снижению издержек в гостиничном бизнесе. Повышение доходности отеля через эффективное управление центрами затрат и убытков. Как извлечь максимальную выгоду из работы с поставщиками отеля? Как повысить доступность и ликвидность финансовых ресурсов? Как снизить комплекс финансовых и операционных рисков отеля? Раздел 2. Технологии управления доходностью операционной деятельности отеля Ключевые направления повышения доходности операционной деятельности отеля через реорганизацию бизнес-процессов. Оптимизация ключевых затратных статей операционной деятельности отеля. Сокращение энергозатрат отеля на основе внедрения ресурсосберегающих техноло-гий. Оптимизация операционных затрат при использовании альтернативных вариантов организации обслуживания гостей (аутсорсинг). Как сохранить высокое качество предоставления услуг гостям в период проведения мероприятий по сокращению операционных издержек? Раздел 3. Оптимизация работы с каналами сбыта услуг отеля Технологии повышения доли продаж через собственные каналы сбыта отеля Развитие высокодоходной электронной коммерции (интернет-каналов продаж) Как оптимизировать работу отдела бронирования отеля и максимизировать доходность индивидуальных заказов? Построение эффективной системы каналов сбыта, рекомендации по увеличению доходности работы с ключевыми партнерами: возможности увеличения ценности корпоративных контрактов; сокращение потерь доходности в работе с традиционными туристическими посредниками и оптовиками; ключевые модели работы с интернет-посредниками. Как оценить эффективность работы с разными каналами сбыта? 2 день. Управление доходностью гостиничных продаж Раздел 4. Ценообразование как ключевой фактор повышения доходности Цена – ключевой инструмент максимизации доходов отеля Как предложить рынку конкурентоспособные цены, максимизирующие доходы отеля и подчеркивающие его позиционирование на рынке? Формирование розничных цен, принцип паритетности розничных цен. Как внедрить принципы гибкого ценообразования в работу отеля? Раздел 5. Управление доходностью продаж услуг отеля Особенности управления доходностью продаж в гостиничном бизнесе Концепция и стратегии управления доходами от продаж в отеле Методы прогнозирования спроса на услуги размещения, ресторанов и баров, банкетной службы. Ключевые факторы, формирующие прибыль от пребывания гостя в отеле. Раздел 6. Технологии максимизации доходов по функциональным сферам Максимизация доходов номерного фонда отеля Максимизация доходов ресторанов и баров Максимизация доходов банкетной службы Максимизации доходов прочих центров прибыли отеля Примеры расчетов и рекомендации по увеличению доходности услуг

Преподаватели

Волов Алексей Борисович Директор представительства по международным продажам гостиничной корпорации InterContinental Hotels Group в России и СНГ, к.э.н. Профессиональные компетенции: Планирование, разработка и реализация маркетинговой политики. Анализ рыночной ситуации, объемов продаж за предыдущие периоды, прогнозирование спроса на гостиничные услуги. Разработка ценовой политики гостиниц с учетом спланированной маркетинговой стратегии. Разработка и внедрение единой системы продаж, разработка стратегии продаж по GDS бронированию. Поиск источников ведения бизнеса и рыночных сегментов по продаже гостиничных услуг. Составление плана деятельности и бюджета отдела продаж и маркетинга. Определение и разработка политики по работе с СМИ, Интернет-изданиями. Разработка политики работы с посольствами. Разработка и утверждение плана программы по работе с туристическими компаниями. Профессиональный опыт: Корпорация IHG – InterContinental Hotels Group - Директор представительства по международным продажам гостиничной корпорации. Гостиница Kempinski Hotels & Resorts – менеджер по региональным продажам в России. Hotel Baltschug Kempinski Moscow - менеджер туристического рынка отеля. Aerostar Hotel Moscow – менеджер по корпоративным продажам. Гостиница «Золотое кольцо» - Менеджер по продажам банкетных залов. Образование: Московский Государственный Институт Экономики и Управления Публикации Соавтор книги «Гостиничный менеджмент» Соавтор справочного пособия для инвестора «Строим отель»

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪