1 день. Управление доходностью финансовой и операционной деятельности отеля ВВЕДЕНИЕ. Ключевые драйверы роста доходности бизнеса отеля Раздел 1. Управление доходностью финансовой деятельности отеля Общий подход к снижению издержек в гостиничном бизнесе. Повышение доходности отеля через эффективное управление центрами затрат и убытков. Как извлечь максимальную выгоду из работы с поставщиками отеля? Как повысить доступность и ликвидность финансовых ресурсов? Как снизить комплекс финансовых и операционных рисков отеля? Раздел 2. Технологии управления доходностью операционной деятельности отеля Ключевые направления повышения доходности операционной деятельности отеля через реорганизацию бизнес-процессов. Оптимизация ключевых затратных статей операционной деятельности отеля. Сокращение энергозатрат отеля на основе внедрения ресурсосберегающих техноло-гий. Оптимизация операционных затрат при использовании альтернативных вариантов организации обслуживания гостей (аутсорсинг). Как сохранить высокое качество предоставления услуг гостям в период проведения мероприятий по сокращению операционных издержек? Раздел 3. Оптимизация работы с каналами сбыта услуг отеля Технологии повышения доли продаж через собственные каналы сбыта отеля Развитие высокодоходной электронной коммерции (интернет-каналов продаж) Как оптимизировать работу отдела бронирования отеля и максимизировать доходность индивидуальных заказов? Построение эффективной системы каналов сбыта, рекомендации по увеличению доходности работы с ключевыми партнерами: возможности увеличения ценности корпоративных контрактов; сокращение потерь доходности в работе с традиционными туристическими посредниками и оптовиками; ключевые модели работы с интернет-посредниками. Как оценить эффективность работы с разными каналами сбыта? 2 день. Управление доходностью гостиничных продаж Раздел 4. Ценообразование как ключевой фактор повышения доходности Цена – ключевой инструмент максимизации доходов отеля Как предложить рынку конкурентоспособные цены, максимизирующие доходы отеля и подчеркивающие его позиционирование на рынке? Формирование розничных цен, принцип паритетности розничных цен. Как внедрить принципы гибкого ценообразования в работу отеля? Раздел 5. Управление доходностью продаж услуг отеля Особенности управления доходностью продаж в гостиничном бизнесе Концепция и стратегии управления доходами от продаж в отеле Методы прогнозирования спроса на услуги размещения, ресторанов и баров, банкетной службы. Ключевые факторы, формирующие прибыль от пребывания гостя в отеле. Раздел 6. Технологии максимизации доходов по функциональным сферам Максимизация доходов номерного фонда отеля Максимизация доходов ресторанов и баров Максимизация доходов банкетной службы Максимизации доходов прочих центров прибыли отеля Примеры расчетов и рекомендации по увеличению доходности услуг
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail