Курс, семинар, тренинг Ресторанный менеджмент. Европейская практика

Даты начала обучения

Продолжительность:
6 дней (45 часов)

Стоимость обучения:

117 000 р.

Добавить к сравнению

Программа курса

Этот семинар для Вас, если Вы

  • управляющий рестораном
  • предприниматель, планирующий открытие собственного ресторана/кафе/бара
  • менеджер, планирующий дальнейшее развитие карьеры в ресторанном бизнесе
  • менеджер из любой отрасли, планирующий переход в ресторанный бизнес

В результате обучения Вы

  • изучите тенденции и направления развития ресторанного бизнеса
  • узнаете особенности управления рестораном и научитесь разрабатывать продуктивные стратегии
  • овладеете способами получения дополнительной прибыли
  • освоите роль маркетинга в ресторанном бизнесе, мотивы и потребности гостей
  • узнаете организационную структуру управления рестораном, а также сможете распределять обязанности и делегировать полномочия
  • познакомитесь с опытом преуспевающих ресторанов Франции и получите практические навыки по управлению рестораном
1 день
  • Приезд в Париж (во второй половине дня)
  • Встреча в аэропорту Шарль де Голль
  • Трансферт в Шантийи
  • Регистрация, размещение в отеле
  • Услуги сопровождающего
2 день

Завтрак в отеле

09:30 – 12:30 Семинар Ресторанный менеджмент. Тенденции и направления развития ресторанного бизнеса
  • Составляющие успеха ресторана
  • Разработка продуктивной стратегии
  • Особенности управления рестораном

Обед

14:00 – 17:30 Продолжение семинара
  • Организационная структура управления рестораном
  • Распределение обязанностей и делегирование полномочий
  • Аттестация персонала ресторана
  • Организация системы постоянного обучения персонала
  • Формирование кадрового резерва
3 день

Завтрак

09:30 – 12:30 Семинар Мировой опыт в организации продаж услуг ресторана
  • Организация системы продаж услуг ресторана
  • Дополнительные способы увеличения выручки заведения
  • Привлечение и удержание клиентов: сервис как объект продаж, роль персонала в обслуживании
  • Использование элементов шоу в обслуживании

Обед

15:30 – 17:30 Продолжение семинара
  • Основные принципы составления меню
  • Способы получения дополнительной прибыли
  • Винная и барная карта заведения
  • Мотивы и потребности гостей
  • Типы гостей и их вероятные предпочтения
  • Что влияет на принятие решения потенциального клиента
  • Как сделать «продукт» более привлекательным для клиента
  • Формирование пакетов спецпредложений для различных потребительских групп
4 день

Завтрак

09:30 – 12:30 Семинар Управление качеством обслуживания
  • Организация обслуживания посетителей: этикет приветствия и размещения гостей в ресторане; общие правила ресторанного этикета
  • Детализация стандартов в ресторане. «Мелочи сервиса»
  • Индивидуальный подход в обслуживании гостей
  • Недовольные гости; способы решения конфликтных ситуаций
  • Контроль трех групп Стандартов — чистота, качество пищи и обслуживания

Обед

Практикум: Подготовка ужина. Практическое применение изученных тем.

5 день

Завтрак в отеле

09:00 – 10:30 Переезд в отель г. Парижа. Трансфер с сопровождающим

11:00 – 13:00 Деловой визит в ресторан Tour Argent или аналогичный известный ресторан Парижа
  • Мастер-класс руководителей
  • Круглый стол
  • Принципы формирования французского меню
  • Обязательные элементы тонкости в сочетании блюд и напитков

Обед

14:30 – 16:30 Деловой визит в ресторан LE GRAND VEFOUR или аналогичный известный ресторан Парижа

Подведение итогов программы, вручение сертификатов, ужин на корабле

6 день

Завтрак в отеле

10:00 – 11.00 Выезд из гостиницы, трансфер в аэропорт Шарль де Голль

Каждому участнику выдается сертификат.

Преподаватели

Опытные преподаватели. Подробная информация предоставляется по запросу.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪