Этот семинар для Вас, если Вы
- управляющий рестораном
- предприниматель, планирующий открытие собственного ресторана/кафе/бара
- менеджер, планирующий дальнейшее развитие карьеры в ресторанном бизнесе
- менеджер из любой отрасли, планирующий переход в ресторанный бизнес
В результате обучения Вы
- изучите тенденции и направления развития ресторанного бизнеса
- узнаете особенности управления рестораном и научитесь разрабатывать продуктивные стратегии
- овладеете способами получения дополнительной прибыли
- освоите роль маркетинга в ресторанном бизнесе, мотивы и потребности гостей
- узнаете организационную структуру управления рестораном, а также сможете распределять обязанности и делегировать полномочия
- познакомитесь с опытом преуспевающих ресторанов Франции и получите практические навыки по управлению рестораном
1 день
-
Приезд в Париж (во второй половине дня)
-
Встреча в аэропорту Шарль де Голль
-
Трансферт в Шантийи
-
Регистрация, размещение в отеле
-
Услуги сопровождающего
2 день
Завтрак в отеле
09:30 – 12:30 Семинар
Ресторанный менеджмент. Тенденции и направления развития ресторанного бизнеса
-
Составляющие успеха ресторана
-
Разработка продуктивной стратегии
-
Особенности управления рестораном
Обед
14:00 – 17:30 Продолжение семинара
-
Организационная структура управления рестораном
-
Распределение обязанностей и делегирование полномочий
-
Аттестация персонала ресторана
-
Организация системы постоянного обучения персонала
-
Формирование кадрового резерва
3 день
Завтрак
09:30 – 12:30 Семинар
Мировой опыт в организации продаж услуг ресторана
-
Организация системы продаж услуг ресторана
-
Дополнительные способы увеличения выручки заведения
-
Привлечение и удержание клиентов: сервис как объект продаж, роль персонала в обслуживании
-
Использование элементов шоу в обслуживании
Обед
15:30 – 17:30 Продолжение семинара
-
Основные принципы составления меню
-
Способы получения дополнительной прибыли
-
Винная и барная карта заведения
-
Мотивы и потребности гостей
-
Типы гостей и их вероятные предпочтения
-
Что влияет на принятие решения потенциального клиента
-
Как сделать «продукт» более привлекательным для клиента
-
Формирование пакетов спецпредложений для различных потребительских групп
4 день
Завтрак
09:30 – 12:30 Семинар
Управление качеством обслуживания
-
Организация обслуживания посетителей: этикет приветствия и размещения гостей в ресторане; общие правила ресторанного этикета
-
Детализация стандартов в ресторане. «Мелочи сервиса»
-
Индивидуальный подход в обслуживании гостей
-
Недовольные гости; способы решения конфликтных ситуаций
-
Контроль трех групп Стандартов — чистота, качество пищи и обслуживания
Обед
Практикум: Подготовка ужина. Практическое применение изученных тем.
5 день
Завтрак в отеле
09:00 – 10:30 Переезд в отель г. Парижа. Трансфер с сопровождающим
11:00 – 13:00 Деловой визит в ресторан Tour Argent или аналогичный известный ресторан Парижа
-
Мастер-класс руководителей
-
Круглый стол
-
Принципы формирования французского меню
-
Обязательные элементы тонкости в сочетании блюд и напитков
Обед
14:30 – 16:30 Деловой визит в ресторан LE GRAND VEFOUR или аналогичный известный ресторан Парижа
Подведение итогов программы, вручение сертификатов, ужин на корабле
6 день
Завтрак в отеле
10:00 – 11.00 Выезд из гостиницы, трансфер в аэропорт Шарль де Голль
Каждому участнику выдается сертификат.
Опытные преподаватели. Подробная информация предоставляется по запросу.
Даты начала обучения не определены.