Участники: руководители и сотрудники, которые по роду своей деятельности проводят переговоры с сотрудниками, партнерами, клиентами.
Цель тренинга: проводить результативные переговоры, повысить личную свою эффективность как переговорщика.
В результате тренинга участники:
· повысят коммуникативную компетентность и психологическую гибкость в деловом общении;
· овладеют эффективными техниками ведения переговоров;
· сформируют умение убеждать партнера и влиять на его решение;
· смогут обращать возражения оппонента всвою пользу;
· проанализируют собственный стиль ведения переговоров, увидят свои «сильные» и «слабые» стороны, научатся грамотно их использовать;
· научатся определять стратегию манипулятивного поведения партнера и противостоять манипуляциям;
· приобретут навыки эффективного реагирования на неконструктивное поведение клиента в переговорах;
· освоят приемы управления эмоциями вовремя переговоров и противостояния эмоциональному прессингу;
· смогут достигать поставленной цели благодаря эффективному проведению переговоров.
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ:
1. Специфика бизнес-переговоров
· Виды переговоров.
· Участники переговоров, предмет переговоров.
· Общие иразличные (взаимоисключающие инепересекающиеся) интересы.
· Заявленная и реальная позиции. Точка равновесия (согласование позиций, приход ксотрудничеству).
· Контроль времени переговоров.
· Профессионализм переговорщика: коммуникативная и эмоциональная компетентность.
2. Подготовка к переговорам
· Подготовка к переговорам: организационная сторона, содержательная сторона.
· Определение целей, выработка стратегии, подбор тактик.
· Психологический настрой науспешные переговоры.
· Определение интересов. Сбор ианализ информации.
· Выбор оптимальной стратегии переговоров.
· Определение и получение дополнительных ресурсов для достижения результата.
3. Ведение переговоров. Переговорные технологии
В начале переговоров:
· Начало переговоров: методы создание атмосферы доверия ивзаимопонимания впервые минуты переговоров; самопрезентация; повестка.
· Место переговоров ирасположение участников.
· Определение психологических особенностей собеседников и прогнозирование поведения: распознавание тактики, выявление уловок. Подстройка ксобеседнику.
· Определение истинных мотивов партнера попереговорам.
· Выбор стиля переговоров.
· Управление ролевой позицией в переговорах.
В ходе переговоров:
· Мягкий поход, жесткий подход, конструктивный подход кпереговорам. Риски и возможности каждого подхода.
· Презентация своих предложений: правильная аргументация своей позиции.
· Переговоры о цене. Цена – ценность – польза. Основные правила работы с ценой.
· Возражения, сомнения, отговорки: определение уровня имотивов возражений, техники работы ссомнениями иотговорками.
· Заключение соглашения: методики четкой фиксации достигнутых договоренностей, правила завершения переговоров, удержание партнера.
· Техники взаимодействия и влияния на собеседника.
· Манипуляции и противостояние манипуляциям: основные стратегии манипулирования; методы обнаружения манипуляции; противодействие влиянию и манипулятивному воздействию собеседника; основные принципы реагирования на манипуляцию.
· Работа сэмоциями в процессе переговоров. Схема эмоционального взаимовлияния.
· Психологический прессинг в деловом взаимодействии.
· Агрессия как механизм психологического давления. Приемы противостояния агрессивному поведению.
В завершении переговоров.
· Приемы завершения переговоров.
· Снижение рисков.
· Подведение итогов. Фиксирование результатов.
Анализ переговоров
· Анализ результативности переговоров.
· Планирование дальнейших действий.
Время проведения: 16 часов (2 дня по 8 часов). Обучение проходит с 10.00 до 18.00 с перерывами на обед и кофе-крейки
Форма проведения: тренинг основан на интенсивной программе обучения, состоящей из ролевых игр, развивающих упражнений, разбора практических заданий и кейсов, упражнений на выработку и закрепление навыков, групповых дискуссий, обмена опытом и обратной связью со стороны участников и тренера.
Количество участников: 8 – 15 человек.
Светлана Матвиенко – сертифицированный бизнес-тренер, с опытом работы в крупных компаниях Москвы от тренинг-менеджера и регионального тренера до Руководителя Учебного центра; автор книги «Тренинг эмоционального интеллекта и развития личной эффективности».
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail