Курс, семинар, тренинг Эмоциональный интеллект и успех в бизнесе

Программа курса

«Если у тебя сегодня плохое настроение, - не открывай свою лавку», - так гласит восточная мудрость. Влияние настроения, эмоций на успех в бизнесе было известно много веков назад. Современные бизнес-гуру называют эмоциональный интеллект - способность эффективно выстраивать отношения с людьми, - одним из основных факторов продвижения в бизнесе. Хорошая новость – эмоциональный интеллект можно (и нужно!) развивать.

Возможность оценить, развить, потренировать собственный эмоциональный интеллект как основу деловых отношений дает тренинг «Эмоциональный интеллект и успех в бизнесе».

Участники: руководители и специалисты, нацеленные на повышение личной эффективности и развитие в бизнесе.

Цель тренинга: управлять собственным эмоциональным состоянием; выстраивать долгосрочные взаимовыгодные отношения с партнерами и клиентами на основе эмоциональной компетентности.

В результате тренинга участники:

-осознают влияние эмоционального интеллекта на успешность профессиональной деятельности;

-освоят приемы и способы развития собственного эмоционального интеллекта и повышения личной эффективности;

-научатся распознавать и регулировать свои и чужие эмоции;

-смогут управлять своими состояниями, рационально распределять свои ресурсы, повышая работоспособность;

-отработают навыки установления и поддержки позитивных межличностных отношений с партнерами и клиентами по бизнесу;

-смогут эффективно выявлять, предотвращать и успешно разрешать конфликты, возникающие в работе;

-овладеют способами эффективного управления стрессом и предупреждения синдрома «эмоционального выгорания»;

-выявят собственный потенциал и получат рекомендации по повышению личной эффективности;


СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ:

1. Эффективные коммуникации - основа развития бизнеса

· Бизнес как взаимодействие людей: принципы и правила общения в бизнесе

· Эмоциональный интеллект и его роль в деловом общении

· Зависимость профессионального успеха от эмоциональной компетентности

· Схема эмоционального реагирования. Структура эмоционального интеллекта

2. Эмоциональный интеллект и бизнес-реальность

· Эмоции как проводник и как барьер управления.

· Управление и влияние в деловом взаимодействии.

· Пятиуровневая модель эмоционального влияния.

· Эмоциональное лидерство и руководство.

· Специфика общения с клиентами, партнерами, подчиненными и коллегами. Основные принципы коммуникации.

3. Самоосознавание и управление собой

· Осознание собственных моделей реагирования в сложных ситуациях.

· Стресс-менеджмент в бизнес-взаимодействии.

· Управление состоянием в течение рабочего дня: нормализация и активизация.

· Работа с ресурсами.

4. Состояние партнера по общению

· Диагностика состояния собеседника.

· Методы влияния на партнера по общению.

5. Бизнес-взаимодействие на основе эмоциональной компетентности

· Формирование эффективных отношений в бизнесе.

· Управление отношениями с коллегами, клиентами и деловыми партнерами.

· Эффективное разрешение конфликтных ситуаций.

Время проведения: 16 часов (2 дня по 8 часов). Обучение проходит с 10.00 до 18.00 с перерывами на обед и кофе-крейки.

Форма проведения: тренинг проходит в интенсивном режиме с использованием ролевых игр, развивающих упражнений, практических заданий и кейсов, упражнений на формирование и закрепление навыков, обратной связью со стороны тренера.

Более 80% всего времени уделяется практической отработке техник и моделированию практических ситуаций в сфере бизнес-коммуникации.

Количество участников: 8 – 15 человек

Преподаватели

Светлана Матвиенко – сертифицированный бизнес-тренер, с опытом работы в крупных компаниях Москвы от тренинг-менеджера и регионального тренера до Руководителя Учебного центра; автор книги «Тренинг эмоционального интеллекта и развития личной эффективности».

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪