Работа в компании, где все организовано «как часы», где чисто, где под рукой всегда необходимые канцелярские принадлежности, где транспорт подан вовремя, не только приятна, но и многократно повышает отдачу от персонала. Большинство сотрудников видят только это внешнее проявление административно-хозяйственной работы.
Семинар расскажет о том, какие задачи стоят перед людьми, ответственными за административно-хозяйственное обеспечение, какими качествами и навыками они должны обладать, какие существуют сложности и как их преодолевать. Особенность административно-хозяйственного обеспечения в том, что круг решаемых вопросов очень широк, и главное, в полной мере присутствует в работе любой компании, даже там, где заняты всего несколько человек.
Внимание! Вы можете получить Удостоверение о повышении квалификации по теме «Управление административно-хозяйственной деятельностью в организации», пройдя дополнительное обучение в дистанционном формате.
Этот семинар для вас, если вы:
- директор административно-хозяйственной службы
- руководитель, в чьи обязанности входит административно-хозяйственное обеспечение компании
- сотрудник, на которого возложены обязанности по административно-хозяйственной деятельности
В результате обучения вы:
- познакомитесь с современным функционалом административно-хозяйственного обеспечения
- научитесь организовывать свою работу с требуемым уровнем качества, оставаясь при этом в рамках выделенного бюджета
- освоите многие «маленькие уловки» по наилучшей организации вашего труда
- разработаете перспективный план мероприятий, направленный на повышение эффективности деятельности подразделений, подчиненных руководителю АХО
Семинар построен так, чтобы в ходе практикумов по каждой теме слушатели могли сразу использовать полученные знания применительно к своим компаниям
- станете обладателем карты постоянного клиента, которая дает возможность пройти обучение на семинарах и программах MBA от ... со скидкой 15%
Программа
День 1
Круг задач административно-хозяйственного обеспечения
- Место АХС в деятельности компании
- Управление АХС в системе и структуре управления компании
- Особенности управления АХC
Практикум: Слушателям будет представлена общая методическая схема, в рамках которой будет предложено обсудить видение задач АХЧ.
Должностная инструкция руководителя административно-хозяйственной службы
- Знания, навыки и опыт
- Функции руководителя по АХС
- Взаимодействие руководителя по АХС с другими подразделениями
- Необходимые компетенции руководителя АХС
- Ключевые показатели эффективности
- Ответственность руководителя АХС
Практикум: Упражнение «Формирование должностной инструкции руководителя АХС».
Планирование и управление деятельностью АХС
- Основные направления планирования деятельности АХС
- Планирование состава, частоты и качества работ
Практикум: Упражнение «Составлениегодового и месячного плана АХС».
Направления оптимизации деятельности АХС
- Может ли АХС зарабатывать
- Участие АХС в программах сокращения затрат
- Эффективное использование активов в зоне ответственности АХС
Бюджетирование деятельности АХС
- Структура бюджета АХС
- Планирование бюджетных статей и защита бюджета
- Подходы к оптимизации бюджета АХС
Практикум: Кейс «Оптимизация бюджета. Разработка программы сокращения бюджетных статей».
День 2
Ин — или Аутсорсинг (своими или чужими силами)?
- Матрица аутсорсинга
- Критерии принятия решения
- Критерии поиска и выбора поставщиков услуг
- Что не забыть и предусмотреть в договоре оказания услуг
- договор аренды недвижимости
- договор технического обслуживания (эксплуатации)
- договор возмездного оказания услуг
Практикум: Кейс «Вывод на аутсорсинг отдельных работ АХС».
Структурирование и организация работы подразделения
- Организационная структура подразделения (с учетом выбора поставщиков)
- Организация коммуникации и взаимодействия служб АХС. Диспетчеризация работ
- Группировка связанных работ, супервайзеры
- Обеспечение материальными ресурсами (закупки, поставки, хранение, учет, отпуск)
- закупаемое регулярно. Канцелярские принадлежности, хозяйственные средства, средства гигиены и прочее
- закупаемое периодически. Мебель, оргтехника, подарки и прочее
Практикум: Кейс «Разработка структуры служб АХО. Распределение задач, зон ответственности, функций».
Оплата труда и стимулирование сотрудников АХС
- За что платить сотрудникам служб АХС?
- За что платить руководителю АХС?
- Материальная ответственность сотрудников АХС
- Премии: кому, за что, в каком объеме, как часто?
- Как разработать систему показателей эффективности (KPI) для персонала АХС?
Практикум: Упражнение «Разработка системы показателей эффективности (KPI) для руководителя и персонала АХС».
Контроль подразделений АХС
- Организация оперативного контроля качества выполнения работ
- Отчетность служб АХС
- Отчетность руководителя АХС
- Сбор и обработка рекламаций от внутренних подразделений
- Сбор и обработка рекламаций от внешних клиентов
Практикум: Упражнение «Как предотвратить перерасходы и соблюсти качество».
День 3
Выполнение специальных требований
- Виды поднадзорной деятельности
- пожарная охрана
- производственная санитария
- технические сооружения
- Надзорные организации и работа с ними
- Действия в случае визита надзорных органов
Практикум: Кейс «Инструкция действий в случае визита надзорных органов».
Организация работы с поставщиками и подрядчиками
- По каким критериям выбирать поставщиков и подрядчиков. Оценочные и отборочные критерии
- Организация тендеров
- Контроль выполнения обязательств поставщиков и подрядчиков
Практикум: Кейс «Анализ типовых корпоративных документов по организации тендеров».
Представительская деятельность
- Организация приемов
- Организация праздников и корпоративных мероприятий
Практикум: Упражнение «Разработка регламента проведения мероприятия».
Организация борьбы с потерями, с ежедневным «хаосом»
- Причины, влияющие на производительность труда в офисе. Виды потерь в офисе
- Время-поглотители и их устранение
- Порядок действий в кризисных ситуациях
- «Бережливый офис» — как правильно организовать борьбу с потерями в офисе, увеличить производительность труда персонала
Практикум: Разработка программы по борьбе с потерями «Бережливый офис».
Набоков Анатолий Борисович
Расписание семинаров тренера
Кандидат технических наук, старший научный сотрудник, эксперт в области стратегического управления, оптимизации бизнес-процессов, организационного развития, разработки систем мотивации на базе KPI
Профессиональный опыт
Более 10 лет управленческого опыта в компаниях численностью от трех тысяч человек
-
2009 – н.в. — Консалтинговая компания «Стратегия – центр», менеджер проектов
-
2002 – 2009 — Группа производственно-сбытовых компаний «Сходня Мебель», «Сходня Трейд», «МЭЗ ДСПиД», «Плитпром», директор по развитию, советник основного акционера
-
2001 – 2002 — Консалтинговая компания «БДО/ЮНИКОН», консультант
-
2000 – 2001 — Компания «МИР», начальник отдела
-
1999 – 2000 — Компания «Wing Mage», исполнительный директор
-
1989 – 1998 — Институт МО (Военно-промышленный комплекс), подполковник, начальник отдела
Профессиональные компетенции
-
Стратегическое управление. Разработка функциональных стратегий, системы комплексных стратегических показателей (Balanced Scorecard)
-
Управления проектами на базе стандарта PMBOK 4
-
Реинжиниринг и оптимизация бизнес-процессов
-
Управление качеством. Внедрение стандартов серии ИСО 9000
-
Управление рисками, постановка системы управления рисками
-
Управление ТОиР, эксплуатацией автотранспортного предприятия
-
Организационное проектирование. Оптимизация организационной структуры
-
Разработка системы мотивации на базе KPI (ключевых показателей эффективности)
-
Внедрение бизнес-технологий: «бережливое производство», управление по целям (МВО), управление отношениями с клиентами (CRM)
-
Постановка и управление оптовыми, розничными и электронными продажами
-
Внедрение программ улучшения (кайдзен): активизация продаж, сокращение затрат, снижение потерь, эффективное управление активами, оптимизация бизнес-процессов
Клиенты
AccessBank, Golger Electronics, Seven Days, Вимм-Билль-Данн, Газпром Нефть, ГАЗПРОМ, Гедион Рихтер-Рус, ГК Росводоканал, Бьюсайрус Сервис, Дубненский машиностроительный завод, ЕВРАЗ, ИБФ – Мотор, Иннова, Камкабель, Кварцверке, Казгермунай, Ларуа Мерлен, Лукойл Черноморье, МОРТОН, Мичел, Мется Тиссью, Норильский никель, ПЕПСИ, Русский алкоголь, РОСАТОМ, СамЗАС, Салаватнефтеоргсинтез, Самотлорнефтегаз, Сбербанк, СДМ-БАНК, Сибирская Сервисная Компания, СИБУР, Сплат косметика, Стройспецтранс, ТНК-ВР Менеджмент, Уралхиммаш и др.
Преподавательская деятельность
Преподает в ведущих вузах, среди которых АНХ при Правительстве РФ, Институт переподготовки и повышения квалификации МГУ имени М.В.Ломоносова, Институт повышения квалификации (ИКТ)
Образование
-
2007 — Экспертный центр «Крафтсерт», внутренний аудит системы менеджмента качества организации
-
2006 — МИЭМиП, формирование СМК в соответствии со стандартами ИСО 9000
-
2003 — МАГ КОНСАЛТИНГ, сбалансированная система показателей
-
1998 — Московская международная высшая школа бизнеса (МИРБИС), менеджмент
-
1986 — Высшая инженерная радиотехническая академии, аспирантура
-
1977 — Высшее военное инженерное училище радиоэлектроники
Расписание семинаров тренера
-
Исполнительный (административный) директор21 – 23 июля `14Москва
-
Оперативное управление организацией (Исполнительный/административный директор)21 июля – 1 августа `14Москва
-
Руководитель транспортного отдела/автохозяйства24 – 25 июля `14Москва
-
Руководитель транспортного отдела/автохозяйства24 – 25 июля `14Санкт-Петербург
-
Руководитель транспортного отдела/автохозяйства24 – 25 июля `14Алматы
-
Руководитель транспортного отдела/автохозяйства24 – 25 июля `14Киев
-
Инструменты повышения эффективности компании: оптимизация бизнес-процессов, управление организационным развитием компании4 – 8 августа `14Москва
-
Оптимизация бизнес-процессов и организационное развитие компании (Инструменты повышения эффективности компании: оптимизация бизнес-процессов, управление организационным развитием компании)4 – 15 августа `14Москва
-
Генеральный директор. Инструменты и методы управления11 – 13 августа `14Москва
-
Технический директор/Главный инженер25 – 27 августа `14Москва
-
Технический директор/Главный инженер25 – 27 августа `14Санкт-Петербург
-
Технический директор/Главный инженер25 – 27 августа `14Алматы
-
Технический директор/Главный инженер25 – 27 августа `14Киев
-
Консультант по бизнес-процессам4 – 5 сентября `14Москва
-
Руководитель АХО/Административно-хозяйственной службы24 – 26 сентября `14Москва
-
Управление административно-хозяйственной деятельностью в организации (Руководитель административно-хозяйственной службы)24 сентября – 2 октября `14Москва
Даты начала обучения не определены.