Курс, семинар, тренинг
Доходное управление отелем
Программа курса
Организация эффективного управления. Формирование команды управления отелем
Период подготовки к открытию отеля
маркетинг и продажи, общий менеджмент, работа оперативной группы
Период функционирования отеля
типичная организационная структура и иерархия отчетности, в зависимости от типа отеля, местоположения, размера
Внедрение брэндинговых и операционных стандартов
Этапы разработки брэнда и позиционирования нового отеля на примерах международных гостиничных сетей
Требования к персоналу и описание ключевых позиций
Примеры стандартных операционных процедур для различных департаментов отеля
Разработка вопросников для проживающих, с целью оценки эффективности работы персонала
Введение в Mystery Shopping (оценка качества обслуживания с помощью специалистов, выступающих в роли покупателя) и аудит качества
Повышение уровня квалификации персонала, обучение
Внедрение эффективных продаж и маркетинговой стратегии
Успешное маркетинговое планирование
Стратегия управления доходностью (в ручном режиме, либо с применением опробованного программного обеспечения).
Определение каналов продаж, их оптимизация. Услуги третьих сторон. Прямая дистрибуция в режиме online. Собственная команда по продажам
Унифицированная система счетов для индустрии гостеприимства (USALI)
Типовые показатели и их практика их использования для успешного управления доходностью отеля
Заполняемость
Средняя ставка за номер в день
RevPar (доходность на доступный гостиничный номер)
Gross Operating Profits (валовая операционная доходность)
GOPPAR (Gross operating profit per available room, Валовая операционная доходность на доступный гостиничный номер)
Практическое применение бюджетирования и ежедневной / ежемесячной / ежегодной отчетности. Практический подход к бюджетному планированию на основе заранее разработанных Excel-форм бюджетов
Преподаватели
Theodor Kubak (Теодор Кубак)
Бакалавр туристического менеджмента (венская Школа Гостиниц и Туризма, 1983), президент управляющей компании SERVUS INTERNATIONAL, имеющий огромный опыт работы на российском рынке в качестве генерального менеджера отелей, входящих в международную сеть Marco Polo Hotels & Resorts, и участия в проектах по управлению отелями класса 4-5 звезд.
1984 – 1987 Менеджер гостиницы Austria Tourotel (самый молодой менеджер гостиницы в Австрии)
1987 – 1990 The Chateau и Plaza International, Новая Зеландия
1991 – 1997 Москва, Санкт-Петербург, Новгород, Тбилиси, Гудаури, Алматы
Проекты:
Девелопмент и открытие (в качестве генерального менеджера) международных 5-звездных гостиниц общей инвестиционной стоимостью около USD 550 миллионов.
Генеральный менеджер «Метехи Палас Отель» (сейчас Sheraton), 342 номера, 5 звёзд, Тбилиси-Грузия
Девелопмент и открытие «Рачат Палас Отель» (сейчас Hyatt), 342 номера, 5 звёзд, Алма-Ата, Казахстан
Генеральный менеджер «Клуб Гудаури», 150 номера 4 звезды спортивный отель (Helicopter Skiing), Гудаури-Грузия
Девелопмент и открытие «Шератон Палас Отель», 221 номер 5 звёзд, Москва-Россия
Генеральный менеджер «Марко Поло Пресня», 68 номеров 5 звёзд, Бутик-отель, Москва-Россия
Действующий генеральный менеджер «Береста Палас Отель», 226 номеров 4 звезды, Новгород-Россия
Девелопмент, открытие, управление «Невский Палас Отель», 287 номеров 5 звёзд, Санкт-Петербург, Россия
Оценка инвестиционной привлекательности гостиничного проекта в Баку, Азербайджан
1997 – основатель и член Совета директоров SERVUS International (Европа, Юго-восточная Европа, Средний Восток) - гостиничный девелопмент, управление гостиницами, консалтинг.
В настоящее время является советником инвесторов, собственников, операторов гостиниц общей инвестиционной ценностью свыше ? 2 миллиардов.
Регулярно публикуется в различных международных периодических изданиях, посвященных гостиничной тематике.
Член Global Hotelier’s Club (доступ – только профессионалам, работавшим минимум на трех континентах); International Society of Hospitality Consultants (только по приглашениям); Green Hotelier.
Даты и места проведения
Даты начала обучения не определены.