Курс, семинар, тренинг Тренинг для врачей. "Общение с пациентами, требующими особого подхода."

Программа курса

Задача тренинга:

1. Расширение и уточнение вИдения собственных целей и мотивов врачей в контексте стратегических целей клиники при обслуживании «особых пациентов», VIP-пациентов.

2. Овладение технологиями и методами проведения эффективных деловых коммуникаций, техник общения.

3. Формирование у врачей навыков самопрезентации, презентации лечения, установления контакта с пациентами, работа с возражениями пациента, разделения ответственности.

4. Развитие коммуникативных способностей участников тренинга, формирование навыков управляемой профессиональной коммуникации.

5. Формирование у врачей установок на конструктивное взаимодействие с VIP-пациентами при решении рабочих задач.

6. Отработка и закрепление на практике полученных знаний и навыков.

Программа тренинга:

Введение в тренинг

• "Разогрев" - на материале имеющегося опыта взаимодействия участников с VIP-пациентами.

• Определение ожиданий и целей участников, экспресс-диагностика заявляемых и реальных потребностей.

• Определение порядка работы и групповых норм на время тренинга.

Модуль 1. Подготовка к общению.

• Общее представление о процессе общения, его участниках.

• Установки врача, позитивное отношение к себе, к своей клинике, своей профессии к VIP-пациенту. Понимание «уверенности в себе». Рефлексия, работа с тревогой.

• Оттачивание навыка осознанного управляемого общения.

Модуль 2. Привлечение внимания и установление контакта с VIP-пациентом.

• Установление контакта • Актуализация наблюдательности, невербальный компонент общения.

• Способы организации пространства при личной встрече с VIP-пациентом.

• Центрирование внимания, установление неформального долгосрочного контакта.

Модуль 3. Работа по выявлению и формированию у VIP-пациентов потребности в прохождении лечения и принятии врача, как специалиста.

• Специфические качества и отличительные особенности VIP-пациента.

• Выявление потребностей VIP-пациента.

• Основные психологические типы поведения покупателей по потребностям.

• Аргументация. Связь аргументации с иерархией потребностей VIP-пациента.

Модуль 4. Предложение, формирование уникального подхода.

• Опорные точки в презентации продукта.

• Демонстрация высокой степени компетенции.

Модуль 5. Работа с сопротивлением, использование сомнений и возражений для продвижения собственного мнения врача.

• Типология «трудных клиентов».

• Присоединение к сопротивлению VIP-пациента.

Преподаватели

Тренинги ведут практикующие тренеры – консультанты в сфере организационного психологического консультирования по вопросам управления, объема продаж, развитию мотивации, эффективных форм делового взаимодействия, структуры компании, построения бизнес-процессов.

Специализация:

• продажи и сервисная составляющая в медицине;

• управление персоналом;

• продажи;

• управление изменениями.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪