Курс, семинар, тренинг Эффективный Торговый представитель

Программа курса

1 Блок. Задачи процесса Продажи и результаты сотрудника:

  • Цели и задачи продажи.
  • Индивидуальная формула улучшения качества и результатов.
  • Сознательная компетентность в подходе к покупателям.
  • Отработка практических навыков вербального и невербального общения, необходимых для установления контакта с Клиентом

2 Блок. Выяснение и формирование потребностей «покупателя»:

  • Определение факторов, влияющих на решение.
  • Манипуляции «покупателя». Манипуляции товароведов, закупщиков и т.д.
  • Умение задавать вопросы.
  • Отработка навыков выявления потребностей.
  • Использование и понимание задач проведения интервью.
  • Различные типы вопросов.
  • Активное слушание.

3 Блок. Работа в сложных ситуациях, возражение, манипуляции, отговорки:

  • Научиться выявлять истинные причины возражений.
  • Обсудить и разобрать типовые сложности и ошибки, приводящие к ситуациям "упущенной выгоды" для Компании.
  • Обсудить ситуации, поведение и технологии в которых проще обсуждать цену, например, клиент хочет неоправданную скидку, ссылаясь на других производителей (ТП), у которых неправдоподобно низкие цены (условия).
  • Клиенту такой заказ пока "не по деньгам", "пока есть"
  • Клиент не видит смысла в закупке некоторых (дорогих, неинтересных,…не нужных для него) ассортиментных позиций.
  • Составить алгоритм ответов на "сложные" (неудобные, неприятные, провокационные и т.д.) вопросы Клиентов с использованием приемов "Техники ответов на сложные вопросы".

Преподаватели

Тренинги ведут практикующие тренеры – консультанты в сфере организационного психологического консультирования по вопросам управления, объема продаж, развитию мотивации, эффективных форм делового взаимодействия, структуры компании, построения бизнес-процессов.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪