Курс, семинар, тренинг Результативные телефонные переговоры

Программа курса

1. Что означает "продавать по телефону", а не просто "информировать" клиента.

  • Что меняется, а что остаётся неизменным в условиях кризиса на каждом этапе.
  • Жёсткие переговоры (давление, конфликт, угроза, провокация): тактика собственного поведения, основные техники работы в данном режиме.
  • Мягкие переговоры (уступки, компромиссы): тактика и техники работы в данных условиях.
  • Манипулирование в переговорах: выявление и фиксация манипулятивных намерений собеседника: явные и косвенные признаки манипуляций.
  • Определение мотивов и целей манипулирования.
  • Техники работы с манипуляциями - дезинформация и манипулирование манипулятором: психологическое айкидо в переговорах
  • Психологический настрой на работу в условиях падающего спроса.

2. Специфика телефонного общения.

  • Особенности общения по телефону (плюсы и минусы, использование преимуществ).
  • Профессиональное представление организации (как создать привлекательный имидж компании).
  • Техники быстрого и точного выяснения потребностей.
  • Как заинтересовать клиента в работе с вашей компанией в первые минуты разговора.

3. Контакт.

  • Типовые методы установления контакта и почему они плохо работают в условиях кризиса.
  • «Негативное присоединение» - плюсы и минусы.
  • Техники повышения эмоционального тона клиента в начале разговора.
  • Как пробудить интерес у депрессивно настроенного клиента.

4. Переговоры о продаже по телефону: необходимые этапы успеха.

  • Планирование разговора.
  • Определение цели телефонных переговоров: не "информирование", а продажа в системе долгосрочных отношений!
  • Навыки активного слушания для поддержания продуктивного контакта. Методы выявления потребностей клиента.
  • Улучшение навыков выяснения неочевидных потребностей.
  • Построение разговора в условиях ограниченного времени.
  • Структурирование и сжатая подача информации собеседнику.
  • Навыки убедительной аргументации: показ пользы и создание привлекательного образа товара.
  • Выработка речевых модулей для основных аргументов.
  • Подведение итогов и завершение переговоров по телефону.
  • Как назначить встречу.
  • Выявление и коррекция действий, срывающих назначение встречи.
  • Принципы создания долгосрочных отношений с клиентами. Точное формулирование целей.
  • Психологические позиции участников переговоров: диагностика собственной и противоположной позиций, особенности работы с ними.
  • Геометрия переговорного пространства: анализ явных и скрытых намерений собеседника. Язык жестов.

5. Работа с возражениями.

  • Эффективное отношение к отказам и возмущению.
  • Наиболее популярные возражения клиентов в условиях кризиса:«Денег нет», «Неизвестно, что завтра будет», «Дорого, все уже цены снизили», «Нам надо подумать», «Сейчас не время для этих закупок» и т.п.
  • Что стоит за этими возражениями, и как их преодолеть.
  • Конкурентные возражения и возражения о цене.
  • «Скрытое дно» возражений.
  • Техника 3 шагов в работе с возражениями.
  • Разработка речевых модулей для снятия возражений.

Преподаватели

Тренинги ведут практикующие тренеры – консультанты в сфере организационного психологического консультирования по вопросам управления, объема продаж, развитию мотивации, эффективных форм делового взаимодействия, структуры компании, построения бизнес-процессов.

Специализация:

  • продажи;
  • сервис, коммуникации;
  • управление персоналом;
  • продажи в медицине;
  • управление изменениями.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪