Курс, семинар, тренинг Управление выполнением проекта: искусство договариваться

Программа курса

Большинство лидеров международного профессионального сообщества проектных менеджеров (ПМов) сходятся на том, что на 99% залог эффективности проектного управления - это умение ПМа договариваться с заинтересованными сторонами на всех стадиях выполнения проекта. Именно этому вопросу и посвящена программа нового двухдневного тренинга компании PSM Consulting. Этот тренинг рассчитан на практикующих ПМов, которые хотели бы улучшить свои навыки ведения переговоров в реальных ситуациях практических проектов. Естественно, в первую очередь речь идет о таких ситуациях, которые прямо или потенциально связаны с наличием конфликта интересов. Автором тренинга систематизированы новейшие мировые практики, подходы и инструменты достижения конструктивных договорённостей и результативного ведения переговоров между проектной командой и другими заинтересованными сторонами проекта с усиленным акцентом на практическое использование полученных знаний. Практические задания помогут овладеть базовыми концепциями: как должны соотноситься потребности достижения соглашения и устранения разногласий; занимаемые позиции и преследуемые интересы. Вы также поймёте, когда проводить переговоры, как подготовиться к переговорам, как управлять агрессивным участником переговоров, и что делать с «ежедневными» переговорами. Самое главное – вы получите возможность рассматривать проблемы взаимодействия с заинтересованными участниками СИСТЕМНО и четко структурировать свои действия в форме конкретной ТАКТИКИ ведения переговоров. Около 70% времени занятий отводится работе с кейсами и практическому обучению. В ходе выполнения практических упражнений вы будете работать в команде, где сами сможете «попробовать руками» и применить различные техники успешных переговоров в серии сменяющих друг друга по возрастающей сложности переговоров по проектам. Все кейсы описывают реальные проектные ситуации, представлен ряд ролевых позиций заинтересованных сторон проекта; проектный менеджер должен уметь легко ориентироваться в базовом инструментарии планирования и контроля проекта, который в данных примерах служит «фоном» получения информации и основой принятия решений. После окончания этого тренинга вы сможете: Определить возможность вступления в переговоры Применить к переговорам структурированный подход Достигнуть договоренностей, которые не разрушают отношений между вами и «оппонентом» Описать фазы переговоров Взаимодействовать с агрессивным участником переговоров Использовать сроки переговоров в свою пользу Перечислить десять полезных тактик переговоров Программа тренинга: День 1 Знакомство Мысленный эксперимент. Рассмотрение проблем недавних личных и деловых переговоров. Основные концепции Основные определения Типы переговоров Нужно или ненужно договариваться? Шесть основ Четыре этапа переговоров Ваш стиль ведения переговоров Мысленный эксперимент: личные стили ведения переговоров Стили переговоров Наиболее эффективные приемы Примеры из практики Взаимоотношения С кем вы имеете дело? Доброжелательность и враждебность – всему свое место Роль доверия «Конструктивность превыше всего» Анализ заинтересованных сторон Упражнение в парах. Построение и проработка пузырьковых диаграмм в отношении основных заинтересованных сторон ближайших предстоящих вам проектных переговоров. Интересы оппонента Интересы и позиции Как «вычислить» интересы Различные типы интересов Начало работы с кейсом N 1 «Переговоры по пересмотру запланированной даты окончания». Вычленение ваших интересов, анализ связи интересов и позиций на предстоящих переговоров. Цели, правила и рычаги управления Основа 2: ваши цели и ожидания Основа 3: стандарты и правила Обсуждение: стандарты и нормы и их эффективность Основа 6: рычаги управления Реализация переговоров по кейсу 1. Обсуждение результатов День 2 Четыре этапа переговоров Этап 1: подготовка (инструменты, ситуации, стратегии) Начало работы с кейсом N 2 «Переговоры по ресурсам». Подготовка вариантов. Инструменты: «Текущее представление возможных альтернатив», «Матрица разногласий». Подготовка и обсуждение. Этап 2: обмен информацией (основные принципы, предварительные условия, сбор информации, памятка) Этап 3: «торговля» (предложения, уступки, тупики) Этап 4: принятие обязательств (роль логики, тройное ограничение, документирование соглашений) Реализация переговоров по кейсу 2. Обсуждение результатов Как обращаться с агрессивным оппонентом Навыки ведения переговоров с агрессивным оппонентом Поведенческие признаки агрессивного оппонента Упражнение: подбор конкретных навыков поведения для каждого из типов агрессивных оппонентов. Формулировки и обратная связь. «Приятные неожиданности» и как с ними бороться Когда такое случается… Больше практики! Переговоры по вопросам с многочисленными разногласиями Упражнение по кейсу N 3 «Выпуск нового продукта». Достижение договоренностей по бюджету и расписанию. Ситуация с множественными разногласиями. Обсуждение результатов.

Преподаватели

Вильям Дункан

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪