Курс, семинар, тренинг Интуиция в бизнесе

Программа курса

На семинаре слушатели научатся: Использовать интуицию для принятия важных решений в бизнесе. Использовать интуицию в ситуациях неизвестности и риска. Эффективно преодолевать помехи и препятствия. В первый день семинара слушатели ознакомятся со схемой интуитивного принятия решений и разберут взаимодействие четырех компонентов - ситуации - подсказок среды - повторяющихся патернов и активизирующих действий. Каждый участник семинара составит индивидуальную модель принятия решений в своем бизнесе. Далее будет разобрана ментальная модель стимуляции интуиции, которая переводит наши решения в конкретные и быстрые действия. Эта модель будет изучена на личных примерах участников семинара. Научившись эффективно использовать интуитивную схему принятия решений, слушатели смогут перейти к второй части семинара - а именно, к действию в ситуации с препятствиями и нехватки информации. Участники семинара выполнят четыре базовых упражнения: Детектор проблем. Упреждающая интуиция. Быстрая интерпретация ситуации. Фиксация внимания. В третьей части семинара слушатели научатся убеждать подчиненных в правильности принятия интуитивных решений.. Не секрет, что интуитивные решения часто не вписываются в рамки логической схемы и именно поэтому необходимо научить подчиненных принять эти решения . В этой части семинара рассматриваются 3 типичных сценария сообщения интуитивных решений и выполняются 3 базовых упражнения: Настаивать на своем. Узнать намерения других или почему они так поступили? Давать четкие указания. В заключении слушатели семинара научатся обнаруживать 10 признаков интуитивного принятия решений в бизнесе, применять и отслеживать их в своей практике.

Преподаватели

Александр Подольский Членство в профессиональных организациях Член Ассоциации внешней торговли Канады Аккредитированный специалист международной торговли Магистр искусств Йоркского университета (Торонто) Член французской переводческой ассоциации Директор Global Trade Group (Toронто) Занимается международным маркетингом: поиском новых рынков сбыта для канадских и российских экспортеров и импортеров. Преподает международый маркетинг, поиски рынков сбыта, международную логистику FITT (Forum for international trade training), Оттава Проводил семинары по Интуиции в бизнесе, Этночувствительность в международном маркетинге. Человек действия и управление временем в России, Молдавии, Литве, Швеции, Франции, Никарагуа , Коста Рике и Франции. В настойщее время сотрудничает с ассоциацией Manitoba Harvest и Harp Seal Oil (Labrador). Создатель эффективной системы бизнес тренинга по эффективному использованию интуиции в деловой деятельности на основе более чем двадцатипятилетнего опыта в психологии и бизнесе. Александр Подольский владеет английским, французским и испанским языками и активно участвует в проведении бизнес семинаров по международному маркетингу и деловому поведению. Авторские методики успешно использованы в тренингах для высшего управленческого звена как канадских, шведских, французских , коста риканских и других зарубежных фирм. В 1994 году вел передачу Сновости по 5 каналу (Санкт Петербург), Россия Консультант в области развития международного бизнеса. Являясь директором кампании Global Trade Group, занимается нахождением и позиционированием канадских и российских товаров на зарубежных рынках. Более 7 лет работает в Ассоциации экспортеров Северной Америки, помогая развивающимся странам Латинской Америки в реорганизации и развитии международного маркетинга.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪