Курс, семинар, тренинг
Интуиция в бизнесе
Программа курса
На семинаре слушатели научатся:
Использовать интуицию для принятия важных решений в бизнесе.
Использовать интуицию в ситуациях неизвестности и риска.
Эффективно преодолевать помехи и препятствия.
В первый день семинара слушатели ознакомятся со схемой интуитивного принятия решений и разберут взаимодействие четырех компонентов - ситуации - подсказок среды - повторяющихся патернов и активизирующих действий. Каждый участник семинара составит индивидуальную модель принятия решений в своем бизнесе. Далее будет разобрана ментальная модель стимуляции интуиции, которая переводит наши решения в конкретные и быстрые действия. Эта модель будет изучена на личных примерах участников семинара.
Научившись эффективно использовать интуитивную схему принятия решений, слушатели смогут перейти к второй части семинара - а именно, к действию в ситуации с препятствиями и нехватки информации. Участники семинара выполнят четыре базовых упражнения:
Детектор проблем.
Упреждающая интуиция.
Быстрая интерпретация ситуации.
Фиксация внимания.
В третьей части семинара слушатели научатся убеждать подчиненных в правильности принятия интуитивных решений.. Не секрет, что интуитивные решения часто не вписываются в рамки логической схемы и именно поэтому необходимо научить подчиненных принять эти решения . В этой части семинара рассматриваются 3 типичных сценария сообщения интуитивных решений и выполняются 3 базовых упражнения:
Настаивать на своем.
Узнать намерения других или почему они так поступили?
Давать четкие указания.
В заключении слушатели семинара научатся обнаруживать 10 признаков интуитивного принятия решений в бизнесе, применять и отслеживать их в своей практике.
Преподаватели
Александр Подольский
Членство в профессиональных организациях
Член Ассоциации внешней торговли Канады
Аккредитированный специалист международной торговли
Магистр искусств Йоркского университета (Торонто)
Член французской переводческой ассоциации
Директор Global Trade Group (Toронто)
Занимается международным маркетингом: поиском новых рынков сбыта для канадских и российских экспортеров и импортеров.
Преподает международый маркетинг, поиски рынков сбыта, международную логистику FITT (Forum for international trade training), Оттава
Проводил семинары по Интуиции в бизнесе, Этночувствительность в международном маркетинге. Человек действия и управление временем в России, Молдавии, Литве, Швеции, Франции, Никарагуа , Коста Рике и Франции.
В настойщее время сотрудничает с ассоциацией Manitoba Harvest и Harp Seal Oil (Labrador).
Создатель эффективной системы бизнес тренинга по эффективному использованию интуиции в деловой деятельности на основе более чем двадцатипятилетнего опыта в психологии и бизнесе.
Александр Подольский владеет английским, французским и испанским языками и активно участвует в проведении бизнес семинаров по международному маркетингу и деловому поведению.
Авторские методики успешно использованы в тренингах для высшего управленческого звена как канадских, шведских, французских , коста риканских и других зарубежных фирм.
В 1994 году вел передачу Сновости по 5 каналу (Санкт Петербург), Россия
Консультант в области развития международного бизнеса.
Являясь директором кампании Global Trade Group, занимается нахождением и позиционированием канадских и российских товаров на зарубежных рынках.
Более 7 лет работает в Ассоциации экспортеров Северной Америки, помогая развивающимся странам Латинской Америки в реорганизации и развитии международного маркетинга.
Даты и места проведения
Даты начала обучения не определены.