24 февраля 2010 г. 17.00
Программа бизнес-встречи:
Наши профессионалы:
Курилина Альбина Эдуардовна – генеральный директор рекламного агентства «Анатольев и партнеры», работающего на российском рынке с 1997 года. В рекламном бизнесе с 1991 года. Автор методических изданий: «Рабочая тетрадь специалиста по продажам рекламных возможностей СМИ» (2001 г.) и «Успешные продажи рекламных возможностей СМИ. Практическое пособие для руководителей отделов продаж региональных СМИ» (2003 г.)
С 1999 г. – инициатор создания ассоциации, член правления и вице-президент ассоциации «Рекламная федерация регионов» (www.rfr.ru).
2004 г. - Член жюри восьмого национального фестиваля рекламы «Идея», г. Сочи.
1995-2000 гг.– автор идеи, организатор ежегодного профессионального конкурса региональной рекламы «Золотая карта»;
2009-2010 г.г. член жюри Национальной Премии «Медиа-Менеджер России»
Организатор и разработчик образовательных мероприятий в Москве, регионах России, Белоруссии, Украины, Казахстана, Грузии по темам: «Маркетинг СМИ. Планирование кампаний продвижения и их специфика», «Ценообразование и планирование продаж рекламных возможностей в электронных СМИ», «Стратегическое планирование рекламных кампаний: Медиапланирование и работа со СМИ», «Технологии GRP. Новая система расчетов, эффективное планирование рекламных бюджетов», «Технологии медиапланирования для эффективной работы и оптимизации бюджета компаний» (совместно с исследовательской компанией TNS Gallup Media), «Моделирование эффективных методов коммуникации и управления в медиа отрасли»
Бонус:
Каждому участнику – подборка законодательных актов и национальных стандартов, регулирующих деятельность туристических фирм в России. Полные тексты документов в единой подборке.
Оплата
Для физических лиц:
Оплата производится через отделение Сбербанка России.
Для юридических лиц:
Оплата производится безналичным путем на основании счета.
Стоимость - 4 000 руб.
Курилина Альбина Эдуардовна – генеральный директор рекламного агентства «Анатольев и партнеры», работающего на российском рынке с 1997 года. В рекламном бизнесе с 1991 года. Автор методических изданий: «Рабочая тетрадь специалиста по продажам рекламных возможностей СМИ» (2001 г.) и «Успешные продажи рекламных возможностей СМИ. Практическое пособие для руководителей отделов продаж региональных СМИ» (2003 г.)
С 1999 г. – инициатор создания ассоциации, член правления и вице-президент ассоциации «Рекламная федерация регионов» (www.rfr.ru).
2004 г. - Член жюри восьмого национального фестиваля рекламы «Идея», г. Сочи.
1995-2000 гг.– автор идеи, организатор ежегодного профессионального конкурса региональной рекламы «Золотая карта»;
2009-2010 г.г. член жюри Национальной Премии «Медиа-Менеджер России»
Организатор и разработчик образовательных мероприятий в Москве, регионах России, Белоруссии, Украины, Казахстана, Грузии по темам: «Маркетинг СМИ. Планирование кампаний продвижения и их специфика», «Ценообразование и планирование продаж рекламных возможностей в электронных СМИ», «Стратегическое планирование рекламных кампаний: Медиапланирование и работа со СМИ», «Технологии GRP. Новая система расчетов, эффективное планирование рекламных бюджетов», «Технологии медиапланирования для эффективной работы и оптимизации бюджета компаний» (совместно с исследовательской компанией TNS Gallup Media), «Моделирование эффективных методов коммуникации и управления в медиа отрасли»
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail