Курс, семинар, тренинг Дистанционный курс «Разработка проектов и заявок на гранты. Фандрайзинг» (ДК ПМ)

Программа курса

Приняв участие в данном семинаре-тренинге, Вы овладеете грамотной разработкой проектов и написанием заявок для получения грантового финансирования из российских, зарубежных и международных фондов и программ.

Семинар-тренинг включает в себя совершенствование имеющихся и приобретение новых знаний, умений и навыков по подготовке грантового проекта, эффективной работе в проектном коллективе, технологиям фандрайзинга, правилам написания и оценки заявки в российские, зарубежные и международные фонды и программы.

Курс построен на модульной основе. Каждый модуль посвящен отдельному этапу разработки проекта, а также его оценке и поиску источников грантового финансирования для его реализации.

В процессе участия с целью закрепления навыков по проектному менеджменту и фандрайзингу, Вы разработаете собственный проект и подготовите его к отправке в фонд для последующей реализации.

Став участником семинара-тренинга Вы бесплатно получите CD-диск с алгоритмом проверки качества разработки любого проекта и дополнительными материалами по проектному менеджменту, которые сможете эффективно использовать в своей дальнейшей проектной деятельности.

Участие в семинаре-тренинге будет полезно руководителям и менеджерам организаций и учреждений, другим специалистам, кто уже занимается или планирует заняться проектной деятельностью.

Заявки на участие принимаются на постоянной основе!

Продолжительность семинара-тренинга – 3 месяца.

Для корпоративных клиентов предусмотрены скидки.

Программа

Модуль 1 «Основы управления проектами»

- Тема 1 «Проектный менеджмент – универсальная технология управления изменениями»

- Тема 2 «Проект как объект управления»

- Практическое задание

Модуль 2 «Логико-структурный подход в разработке проектов» - часть 1

- Тема 1 «Этапы проектного цикла и фазы логико-структурного подхода». Часть 1.

- Тема 2 «Аналитическая фаза логико-структурного подхода»

- Практическое задание

Модуль 3 «Логико-структурный подход в разработке проектов» - часть 2

- Тема 1 «Этапы проектного цикла и фазы логико-структурного подхода». Часть 2.

- Тема 2 «Фаза планирования логико-структурного подхода. Логико-структурная матрица».

- Практическое задание

Модуль 4 «Логико-структурный подход в разработке проектов» - часть 3

- Тема 1 «Календарный план проекта»

- Тема 2 «Планирование ресурсов. Бюджет проекта».

- Практическое задание

Модуль 5 «Формирование и развитие команды проекта»

- Тема 1 «Формирование проектной команды»

- Тема 2 «Работа в проектной команде»

- Тема 3 «Руководство проектной командой»

- Практическое задание

Модуль 6 «Поиск источников финансирования проектов. Фандрайзинг»

- Тема 1 «Методы проведения фандрайзинга»

- Тема 2 «Технология поиска российских и зарубежных фондов и программ»

- Практическое задание

Модуль 7 «Правила написания заявки на грант»

- Тема 1 «Правила написания заявки на грант»

- Тема 2 «Форма заявки. Порядок описания и наполнения основных разделов заявки»

- Тема 3 «Правила подачи заявок в российские и зарубежные фонды»

- Практическое задание

Модуль 8 «Критерии оценки заявок на гранты»

- Тема 1 «Процесс рассмотрения заявок на финансирование грантодателями и другими финансовыми институтами»

- Тема 2 «Критерии оценки заявок грантодателями и другими финансовыми институтами»

- Практическое задание

Подведение итогов

- Комментарии модераторов

- Итоговая анкета

Эффекты обучения.

В результате обучения:

Вы овладеете:

- грамотной разработкой проектов

- организационным инструментарием управления проектом

- написанием заявок для получения грантового финансирования из российских,

зарубежных и международных фондов и программ.

Вы будете знать:

- основную терминологию по проектному менеджменту

- историю развития проектного менеджмента

- характеристики проекта

- этапы проектного цикла

- фазы и элементы логико-структурного подхода

- критерии, по которым профессиональные эксперты российских, международных и зарубежных фондов оценивают проекты

Вы приобретете умения по:

- подготовке грантового проекта

- эффективной работе в проектном коллективе

- технологиям фандрайзинга

- правилам написания и оценки заявки в российские, зарубежные и международные

фонды и программы.

Вы будете иметь четкое понимание:

- Современной концепции проектного менеджмента

- Значения проектного менеджмента

Вы будете иметь:

- 7 специальных бонусов и 7 уникальных подарков, которые помогут Вам эффективно разрабатывать проекты и привлекать для их релизации грантовое финансирование;

- актуальные и востребованные знания, умения, навыки и качества по разработке проектов и заявок на гранты, фандрайзингу и работе в проектном коллективе

- разработанный собственный проект, подготовленный к отправке в фонд для последующей его реализации

- список фондов и программ, которые потенциально могут оказать финансовую поддержку вашему проекту

- практические материалы по разработке проектов и заявок на гранты и фандрайзингу

- глоссарий терминов по проектному менеджменту

- список современной литературы проектному менеджменту и фандрайзингу

Кроме того,

- Вы получите официальное подтверждение успешного завершения курса -

сертификат Международного Института Развития «ЭкоПро»

- Вы станете дорогими и желанными участниками новых дистанционных курсов,

проводимых Международным Институтом Развития "ЭкоПро"

Преподаватели

Арефьева Ирина Львовна

Исполнительный директор МИР «ЭкоПро», тренер-консультант, модератор.

Опыт работы:
- 3 года - Международная служба Северо-Европейского Открытого Университета Петрозаводского государственного университета (СЕОУ ПетрГУ);
- 5 лет - Международный Институт Развития "ЭкоПро";
- 5 лет преподавания на курсах дистанционного обучения;
- 6 лет обучения взрослых посредством интерактивных методик обучения.

Разработала более 15 интерактивных семинаров, провела более 40 семинаров. За 7 лет проектной деятельности разработала и успешно реализовала более 15 проектов.

Автор 7 печатных работ. Соавтор электронного учебника «Проектная деятельность и фандрайзинг», соавтор и модератор дистанционных курсов «Разработка проектов и заявок на гранты», «Эффективные технологии обучения», «Эффективная мотивация обучающихся».

Лазарев Тимофей Васильевич

Директор по развитию МИР «ЭкоПро»; руководитель Школы Естественного Развития Потенциала (ШЕРП) и Школы Андрагогической Грамотности (ШАГ), тренер-консультант, модератор, эксперт.

Опыт работы:
- 20 лет преподавание в ВУЗе;
- 5 лет директор Технологического Парка СЕОУ ПетрГУ;
- 6 лет директор по развитию Международного Института Развития "ЭкоПро";
- 7 лет обучения взрослых посредством интерактивных методик обучения.

В 2001 г. организовал работу Школы Естественного Развития Потенциала (ШЕРП), в 2004 г.- Школы Андрагогической Грамотности (ШАГ). Является руководителем Школ и тренером-консультантом. В Школах прошли обучение более 450 человек (сотрудники ВУЗов, НКО, учреждений образования, культуры, представители власти и бизнеса). Выпускниками ШЕРП разработаны и получили поддержку различных фондов проекты на общую сумму более 5,5 млн. долларов США.

Разработал более 40 интерактивных семинаров, провел более 150 семинаров. За 9 лет разработал и успешно реализовал более 30 проектов. Автор 40 печатных работ. Соавтор электронного учебника «Проектная деятельность и фандрайзинг», соавтор и модератор дистанционных курсов «Разработка проектов и заявок на гранты», «Проектный менеджмент для бизнеса»,СЭффективные технологии обучения», «Эффективная мотивация обучающихся».

Входит в состав Центра активных методов обучения взрослых (ЦАМ) Сибирской Ассоциации Образования Взрослых, в группу тренеров по подготовке специалистов для работы со взрослыми на Северо-Западе России.

Внукова Людмила Юрьевна

преподаватель, тренер-консультант, модератор.

Опыт работы

- 7 лет - работа в системе дистанционного обучения: менеджер и преподаватель Учебного центра Открытого университета Израиля на Украине и в России.
- 4 года – менеджер некоммерческих организаций
- 2 года – менеджер и координатор проектов, фандрайзер – Московское бюро по правам человека
- 1 год – преподавание на курсах дистанционного обучения МИР «ЭкоПро»: "Планирование бизнеса: от идеи до клиента", "Разработка проектов и заявок на гранты. Фандрайзинг", "Планирование процесса эффективного обучения в школе"

Соавтор и модератор дистанционных курсов "Планирование процесса эффективного обучения в школе", "Планирование бизнеса. От идеи до клиента".

Разработала и реализовала более 10 проектов

Лапидус Наталья Александровна

преподаватель, тренер-консультант.

Опыт работы

- Выставка современного искусства «DEADLINE», в рамках участия в X Международном форуме художественных инициатив, куратор проекта; дизайнер
-АНО и Благотворительный фонд «ИНСТИТУТ ТОЛЕРАНТНОСТИ» (Москва, Россия), координатор проектов
- ЦЕНТР РЕГИОНАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ при кафедре «Региональной экономики и политики» Академии народного хозяйства при Правительстве РФ (Москва, Россия), член рабочей группы
- Фонд научных исследований «ПРАГМАТИКА КУЛЬТУРЫ» (Москва, Россия), помощник руководителя PR-отдела; координатор проекта
- ЗАО «Рекомендата», проект рекомендательного интернет-сервиса по культуре ИМХОНЕТ (Москва, Россия), PR-менеджер; помощник руководителя PR-отдела
- МИР «ЭкоПро», преподаватель на курсе дистанционного обучения «Разработка проектов и заявок на гранты. Фандрайзинг».

Автор 6 печатных работ. Член Ассоциации менеджеров культуры, член Ассоциации Arts Management Network.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪