Приняв участие в данном семинаре-тренинге, Вы овладеете грамотной разработкой проектов и написанием заявок для получения грантового финансирования из российских, зарубежных и международных фондов и программ.
Семинар-тренинг включает в себя совершенствование имеющихся и приобретение новых знаний, умений и навыков по подготовке грантового проекта, эффективной работе в проектном коллективе, технологиям фандрайзинга, правилам написания и оценки заявки в российские, зарубежные и международные фонды и программы.
Курс построен на модульной основе. Каждый модуль посвящен отдельному этапу разработки проекта, а также его оценке и поиску источников грантового финансирования для его реализации.
В процессе участия с целью закрепления навыков по проектному менеджменту и фандрайзингу, Вы разработаете собственный проект и подготовите его к отправке в фонд для последующей реализации.
Став участником семинара-тренинга Вы бесплатно получите CD-диск с алгоритмом проверки качества разработки любого проекта и дополнительными материалами по проектному менеджменту, которые сможете эффективно использовать в своей дальнейшей проектной деятельности.
Участие в семинаре-тренинге будет полезно руководителям и менеджерам организаций и учреждений, другим специалистам, кто уже занимается или планирует заняться проектной деятельностью.
Заявки на участие принимаются на постоянной основе!
Продолжительность семинара-тренинга – 3 месяца.
Для корпоративных клиентов предусмотрены скидки.
Программа
Модуль 1 «Основы управления проектами»
- Тема 1 «Проектный менеджмент – универсальная технология управления изменениями»
- Тема 2 «Проект как объект управления»
- Практическое задание
Модуль 2 «Логико-структурный подход в разработке проектов» - часть 1
- Тема 1 «Этапы проектного цикла и фазы логико-структурного подхода». Часть 1.
- Тема 2 «Аналитическая фаза логико-структурного подхода»
- Практическое задание
Модуль 3 «Логико-структурный подход в разработке проектов» - часть 2
- Тема 1 «Этапы проектного цикла и фазы логико-структурного подхода». Часть 2.
- Тема 2 «Фаза планирования логико-структурного подхода. Логико-структурная матрица».
- Практическое задание
Модуль 4 «Логико-структурный подход в разработке проектов» - часть 3
- Тема 1 «Календарный план проекта»
- Тема 2 «Планирование ресурсов. Бюджет проекта».
- Практическое задание
Модуль 5 «Формирование и развитие команды проекта»
- Тема 1 «Формирование проектной команды»
- Тема 2 «Работа в проектной команде»
- Тема 3 «Руководство проектной командой»
- Практическое задание
Модуль 6 «Поиск источников финансирования проектов. Фандрайзинг»
- Тема 1 «Методы проведения фандрайзинга»
- Тема 2 «Технология поиска российских и зарубежных фондов и программ»
- Практическое задание
Модуль 7 «Правила написания заявки на грант»
- Тема 1 «Правила написания заявки на грант»
- Тема 2 «Форма заявки. Порядок описания и наполнения основных разделов заявки»
- Тема 3 «Правила подачи заявок в российские и зарубежные фонды»
- Практическое задание
Модуль 8 «Критерии оценки заявок на гранты»
- Тема 1 «Процесс рассмотрения заявок на финансирование грантодателями и другими финансовыми институтами»
- Тема 2 «Критерии оценки заявок грантодателями и другими финансовыми институтами»
- Практическое задание
Подведение итогов
- Комментарии модераторов
- Итоговая анкета
Эффекты обучения.
В результате обучения:
Вы овладеете:
- грамотной разработкой проектов
- организационным инструментарием управления проектом
- написанием заявок для получения грантового финансирования из российских,
зарубежных и международных фондов и программ.
Вы будете знать:
- основную терминологию по проектному менеджменту
- историю развития проектного менеджмента
- характеристики проекта
- этапы проектного цикла
- фазы и элементы логико-структурного подхода
- критерии, по которым профессиональные эксперты российских, международных и зарубежных фондов оценивают проекты
Вы приобретете умения по:
- подготовке грантового проекта
- эффективной работе в проектном коллективе
- технологиям фандрайзинга
- правилам написания и оценки заявки в российские, зарубежные и международные
фонды и программы.
Вы будете иметь четкое понимание:
- Современной концепции проектного менеджмента
- Значения проектного менеджмента
Вы будете иметь:
- 7 специальных бонусов и 7 уникальных подарков, которые помогут Вам эффективно разрабатывать проекты и привлекать для их релизации грантовое финансирование;
- актуальные и востребованные знания, умения, навыки и качества по разработке проектов и заявок на гранты, фандрайзингу и работе в проектном коллективе
- разработанный собственный проект, подготовленный к отправке в фонд для последующей его реализации
- список фондов и программ, которые потенциально могут оказать финансовую поддержку вашему проекту
- практические материалы по разработке проектов и заявок на гранты и фандрайзингу
- глоссарий терминов по проектному менеджменту
- список современной литературы проектному менеджменту и фандрайзингу
Кроме того,
- Вы получите официальное подтверждение успешного завершения курса -
сертификат Международного Института Развития «ЭкоПро»
- Вы станете дорогими и желанными участниками новых дистанционных курсов,
проводимых Международным Институтом Развития "ЭкоПро"
Арефьева Ирина Львовна
Исполнительный директор МИР «ЭкоПро», тренер-консультант, модератор.
Опыт работы:
- 3 года - Международная служба Северо-Европейского Открытого Университета Петрозаводского государственного университета (СЕОУ ПетрГУ);
- 5 лет - Международный Институт Развития "ЭкоПро";
- 5 лет преподавания на курсах дистанционного обучения;
- 6 лет обучения взрослых посредством интерактивных методик обучения.
Разработала более 15 интерактивных семинаров, провела более 40 семинаров. За 7 лет проектной деятельности разработала и успешно реализовала более 15 проектов.
Автор 7 печатных работ. Соавтор электронного учебника «Проектная деятельность и фандрайзинг», соавтор и модератор дистанционных курсов «Разработка проектов и заявок на гранты», «Эффективные технологии обучения», «Эффективная мотивация обучающихся».
Лазарев Тимофей Васильевич
Директор по развитию МИР «ЭкоПро»; руководитель Школы Естественного Развития Потенциала (ШЕРП) и Школы Андрагогической Грамотности (ШАГ), тренер-консультант, модератор, эксперт.
Опыт работы:
- 20 лет преподавание в ВУЗе;
- 5 лет директор Технологического Парка СЕОУ ПетрГУ;
- 6 лет директор по развитию Международного Института Развития "ЭкоПро";
- 7 лет обучения взрослых посредством интерактивных методик обучения.
В 2001 г. организовал работу Школы Естественного Развития Потенциала (ШЕРП), в 2004 г.- Школы Андрагогической Грамотности (ШАГ). Является руководителем Школ и тренером-консультантом. В Школах прошли обучение более 450 человек (сотрудники ВУЗов, НКО, учреждений образования, культуры, представители власти и бизнеса). Выпускниками ШЕРП разработаны и получили поддержку различных фондов проекты на общую сумму более 5,5 млн. долларов США.
Разработал более 40 интерактивных семинаров, провел более 150 семинаров. За 9 лет разработал и успешно реализовал более 30 проектов. Автор 40 печатных работ. Соавтор электронного учебника «Проектная деятельность и фандрайзинг», соавтор и модератор дистанционных курсов «Разработка проектов и заявок на гранты», «Проектный менеджмент для бизнеса»,СЭффективные технологии обучения», «Эффективная мотивация обучающихся».
Входит в состав Центра активных методов обучения взрослых (ЦАМ) Сибирской Ассоциации Образования Взрослых, в группу тренеров по подготовке специалистов для работы со взрослыми на Северо-Западе России.
Внукова Людмила Юрьевна
преподаватель, тренер-консультант, модератор.
Опыт работы
- 7 лет - работа в системе дистанционного обучения: менеджер и преподаватель Учебного центра Открытого университета Израиля на Украине и в России.
- 4 года – менеджер некоммерческих организаций
- 2 года – менеджер и координатор проектов, фандрайзер – Московское бюро по правам человека
- 1 год – преподавание на курсах дистанционного обучения МИР «ЭкоПро»: "Планирование бизнеса: от идеи до клиента", "Разработка проектов и заявок на гранты. Фандрайзинг", "Планирование процесса эффективного обучения в школе"
Соавтор и модератор дистанционных курсов "Планирование процесса эффективного обучения в школе", "Планирование бизнеса. От идеи до клиента".
Разработала и реализовала более 10 проектов
Лапидус Наталья Александровна
преподаватель, тренер-консультант.
Опыт работы
- Выставка современного искусства «DEADLINE», в рамках участия в X Международном форуме художественных инициатив, куратор проекта; дизайнер
-АНО и Благотворительный фонд «ИНСТИТУТ ТОЛЕРАНТНОСТИ» (Москва, Россия), координатор проектов
- ЦЕНТР РЕГИОНАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ при кафедре «Региональной экономики и политики» Академии народного хозяйства при Правительстве РФ (Москва, Россия), член рабочей группы
- Фонд научных исследований «ПРАГМАТИКА КУЛЬТУРЫ» (Москва, Россия), помощник руководителя PR-отдела; координатор проекта
- ЗАО «Рекомендата», проект рекомендательного интернет-сервиса по культуре ИМХОНЕТ (Москва, Россия), PR-менеджер; помощник руководителя PR-отдела
- МИР «ЭкоПро», преподаватель на курсе дистанционного обучения «Разработка проектов и заявок на гранты. Фандрайзинг».
Автор 6 печатных работ. Член Ассоциации менеджеров культуры, член Ассоциации Arts Management Network.
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail