Курс, семинар, тренинг Вечерняя школа продавцов. Авторская программы Бари Алибасова JR

Программа курса

Постоянная целевая аудитория:

  • Начинающие менеджеры по продажам - рекомендуем брать тренинговый комплекс полностью
  • Менеджеры продаж с опытом работы - рекомендуем выбирать отдельные мини-тренинги
  • Руководители отделов продаж - рекомендуем выбирать отдельные мини-тренинги

Отличительные особенности ВЕЧЕРНЕЙ ШКОЛЫ ПРОДАВЦОВ

Конкретика. Тренинги проводятся по узкой тематике. Вам не приходится переживать, что пригодится в реальной практике, а что нет.
Легкость применения. После тренинга Вы получаете конкретные алгоритмы работы, которые с легкостью сможете применять.
Уникальность. Тренинги насыщены уникальной теорией. 50% технологий - авторские, их не найти в книгах и Интернет. Формат тренинга также нестандартен.
Бюджетность. Вы экономите существенное количество денег, потому что не платите за получение лишней информации, а только за 3 часа работы по узкой тематике.
Насыщенность. Тренинги насыщены разнообразными формами передачи знаний и навыков. Через видео, музыку, игры и даже запах.
Индивидуальность. В тренинге Вы сможете вычислить качество граней своего мастерства. Разобрать свои реальные кейсы. Написать собственный учебник.
Честность. Тренер раскрывает все секреты мастерства. Вы получите исчерпывающие ответы на вопрос "А как это реально сделать?"
Качество. Внутренние стандарты качества тренинга: научная обоснованность теории, опыт успешной практики, эффективная передача знаний и навыков.
Актуальность. Каждому времени - свои знания и навыки. Тренинги ведутся по темам, которые ведут к успеху именно в наши дни и нужны каждому человеку.

Темы мини-тренингов:

  1. Стратегия развития менеджеров по продажам, или Феномен кунг-фу Панды Дополнительная целевая аудитория:
    • HR-менеджеры
    • Директоры по продажам
    Результаты. Вы сможете использовать:
    • портрет перспективного менеджера по продажам
    • алгоритм выполнения плана продаж
    • систему картерного развития менеджера по продажам
  2. Первое впечатление, или Закон Митрофана Апполинариевича Сифреди Дополнительная целевая аудитория:
    • Бренд-менеджеры
    • Маркетологи
    Результаты. Вы сможете использовать:
    • Первое впечатление клиента о менеджере и о продукте
    • Технику 3-х типов комплиментов
    • Технику элементарного НЛП
    • Технику приветствия
    • Технику Гейши
  3. Выявление потребности, или Обнажающее зрение супермена Дополнительная целевая аудитория:
    • Все, у кого в работе присутствуют переговоры
    Результаты. Вы сможете использовать:
    • 1-й принцип переговоров
    • Технику выявления потребности "НЛО"
    • Технику формирования потребности "ТРИП"
    • Технику ответов на вопросы
    • Технику активного слушания
  4. Воздействие на эмоции и рассудок, или Компьютер против трех великих "хочух" Дополнительная целевая аудитория:
    • Бренд-менеджеры
    • Маркетологи
    • Все, у кого в работе присутствуют переговоры
    • Презенторы
    Результаты. Вы сможете использовать:
    • Биологический алгоритм принятия решения
    • Отличия моментальных и долгосрочных продаж
    • Техники эмоционального воздействия: секс, насилие и юмор
    • Технику рационального воздействия - "закрытый слог"
    • Эффект "ЗАПАДЛО" по-Гандапасовски
  5. Коммерческое предложение, или Искушение по-сатанински Дополнительная целевая аудитория:
    • Бренд-менеджеры
    • Маркетологи
    • Все, у кого в работе присутствуют переговоры
    • Презенторы
    Результаты. Вы сможете использовать:
    • Матрицу подбора аргументов GBBEST
    • Таблицу ценностей клиента
    • Технику СВ
    • Принцип маятника
    • Технику искусного призыва
  6. Коммерческие презентации, или Формула "Как стать президентом" Дополнительная целевая аудитория:
    • Бренд-менеджеры
    • Маркетологи
    • Презенторы
    Результаты. Вы сможете использовать:
    • Правила использования мультимедиа презентации. Гандапас VS Молоканов
    • Технику Ю.М. Лужкова "ЖОПА"
    • Технику начала презентации
    • Техники удержания внимания
    • Технику завершения презентации
  7. Работа с возражениями, или Менеджерский эрос и клиентский танатос Дополнительная целевая аудитория:
    • Все, у кого в работе присутствуют переговоры
    Результаты. Вы сможете использовать:
    • Природу появления возражений
    • Технику работы с открытыми возражениями
    • Технику работы с закрытыми возражениями
    • Технику торга
    • Технику работы с возражениями по конкурентам
  8. Завершение сделки, или Дырка в Шангри-Ла Дополнительная целевая аудитория:
    • Все, у кого в работе присутствуют переговоры
    • Представители коллекторских агентств
    Результаты. Вы сможете использовать:
    • Особенности малых и крупных сделок
    • Технику завершения крупной сделки
    • Технику завершения малой сделки
    • Технику работы с должниками
    • Технику предотвращения возвратов
  9. Становление постоянного клиента, или Эффект марихуаны Дополнительная целевая аудитория:
    • Директоры по продажам
    Результаты. Вы сможете использовать:
    • Мотивы потенциального постоянного клиента
    • Технику работы с ожиданиями "CONTINIUES IMPROOVMENT"
    • Технику личной привязки
  10. Многоуровневые продажи, или Путешествие от Выхино до Планерной Дополнительная целевая аудитория:
    • Директоры по продажам
    Результаты. Вы сможете использовать:
    • Модель многоуровневых продаж
    • Область ответственности подразделения по продажам в жизненном цикле продукта
    • Повышение результативности многоуровневых продаж
  11. Производственная эффективность менеджера по продажам, или Time-management по-быстрому Дополнительная целевая аудитория: Директоры по продажам Результаты. Вы сможете использовать:
    • Технику работы с пожирателями времени
    • Технику борьбы с "горбами усилия"
    • Технику ежедневного планирования времени
    • Технику тактического планирования времени
    • Алгоритм работы по категориям клиентов. Опыт "HSBC"
  12. Финансовая модель мотивации отдела продаж, или Мужская любовь трехсот спартанцев Дополнительная целевая аудитория:
    • Директоры по продажам
    Результаты. Вы сможете использовать:
    • Алгоритм установки плана продаж
    • Алгоритм установки KPI по продажам
    • Технологию создания матрицы финансового бонусирования сотрудников продаж
  13. Фабрика решений по созданию модели продаж. Финальный тренинг - только для тех, кто прошел все предыдущие занятия. Целевая аудитория:
    • только для участников всех 12 предыдущих тренингов
    Проводится аукцион, по итогам которого выстраиваются модели продаж для трех выигравших компаний. В рамках модели продаж определяются:
    • Ключевые клиентские группы
    • Каналы и технологии сбыта
    • Сценарии продаж и ключевые аргументы
    • Конкретный функционал менеджера по продажам
    • Матрица финансовой мотивации

Структура мини-тренинга:

1 часть - 20 минут: Вводная игротехника
2 часть - 60 минут: Теоретический блок
3 часть - 60 минут: Практическая отработка
4 часть - 40 минут: Ответы на вопросы
5 часть - "до последнего клиента": кулуарное общение - разбор конкретных рабочих кейсов.

Расписание
26, 27 января, 2, 3, 4, 9, 10, 16, 17, 18, 24 февраля, 2 марта - с 19:00 до 22:00
3 марта - 13-й тренинг с 16:00 до 22:00

Преподаватели

Бари Алибасов мл. - практикующий бизнес-тренер, автор уникальных тренинговых программ в области личной и корпораивной эффективности, продаж, ивент-менеджмента. Обладатель степени PMI PMP (Project Management Professional). Провел более 200 открытых и корпоративных тренингов, 3 года возглавлял учебный центр крупного холдинга, учавствовал в создании и продвижении бренда МФПА, 84 проектах городского и 5 проектах федерального значения, создатель 3-х собственных бизнесов.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪