КОНСТРУКТИВНАЯ РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ
Цели:
1. Сформировать у участников понимание природы возражений в алгоритме взаимодействия с клиентами
2. Познакомить участников с типичными ошибками при работе с претензиями, противоречиями, ценовыми возражениями. Научить использовать психологические техники профилактики
3. Сформировать навыки конструктивной работы с возражениями возражений
Основные темы семинара-тренинга:
Ø Диагностика сложившегося стиля поведения в конфликтных ситуациях
Ø Психологические техники профилактики возражений. Эффективные техники снижения эмоционального напряжения
Ø Алгоритм работы с претензиями
Ø Предупреждение типичных ошибок в переговорах по стоимости
Ø Разбор реальных конфликтных ситуаций.
Ø Психологические условия работы с возражениями.
Психологические барьеры при работе с возражениями.
По окончании тренинга участники, руководствуясь психологическими техниками профилактики, базовым алгоритмом поведения в конфликте, научатся эффективно разрешать сложные ситуации, эффективно работать с возражениями, сохранив привлекательный имидж, эмоциональные ресурсы и лояльность клиентов.
РЕЗУЛЬТАТ.
В результате прохождения тренинга вы получите навыки виртуозного общения с клиентом. Вы поймете, как нейтрализовать возражения, чтобы их не было вообще, а также как работать с уже высказанным возражением
Новочадов Виталий
Мирионкова Татьяна
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail