Курс, семинар, тренинг Конструктивная работа с возражениями

Программа курса

КОНСТРУКТИВНАЯ РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ

Цели:

1. Сформировать у участников понимание природы возражений в алгоритме взаимодействия с клиентами

2. Познакомить участников с типичными ошибками при работе с претензиями, противоречиями, ценовыми возражениями. Научить использовать психологические техники профилактики

3. Сформировать навыки конструктивной работы с возражениями возражений

Основные темы семинара-тренинга:

Ø Диагностика сложившегося стиля поведения в конфликтных ситуациях

Ø Психологические техники профилактики возражений. Эффективные техники снижения эмоционального напряжения

Ø Алгоритм работы с претензиями

Ø Предупреждение типичных ошибок в переговорах по стоимости

Ø Разбор реальных конфликтных ситуаций.

Ø Психологические условия работы с возражениями.
Психологические барьеры при работе с возражениями.

По окончании тренинга участники, руководствуясь психологическими техниками профилактики, базовым алгоритмом поведения в конфликте, научатся эффективно разрешать сложные ситуации, эффективно работать с возражениями, сохранив привлекательный имидж, эмоциональные ресурсы и лояльность клиентов.

РЕЗУЛЬТАТ.
В результате прохождения тренинга вы получите навыки виртуозного общения с клиентом. Вы поймете, как нейтрализовать возражения, чтобы их не было вообще, а также как работать с уже высказанным возражением

Преподаватели

Новочадов Виталий

Мирионкова Татьяна

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪