Определение функциональной позиции секретаря, его роль иместо ворганизации.
Развитие деловых и коммуникативных навыков секретаря
Знакомство и освоение правил делового этикета и делового протокола Отработка навыков эффективного телефонного разговора
Практические задачи тренинга
Отработка навыков планирования деятельности;
Владение техниками ведения телефонных переговоров, эффективной организацией работ, ведения документации;
Чёткое определение роли иместа секретаря вработе организации.
Программа семинара
Роль иместо секретаря вработе организации
Современные квалификационные имеждународные требования кдолжности секретаря.
Обязанности ифункции, деловые иличные качества секретаря.
Должностная инструкция.
Место секретаря всистеме внутрикорпоративных отношений. Система подчинения.
Деловой имидж и Бизнес-этикет
Корпоративные правила, приемы и стандарты в работе секретаря
Представительская функция секретаря
Оформление внешности делового человека.
Имидж секретаря. Выбор собственного стиля.
Одежда и аксессуары деловой женщины. Dresscode.
Манеры поведения.
Этикет и имидж в деловом общении.
Деловой этикет и его основные принципы.
Корпоративные формулы приветствия и представления в зависимости от выполняемых обязанностей..
Как грамотно использовать навыки делового этикета
Эффективная организация работы
Эмоциональный настрой наработу.
Оптимальная организация рабочего места.
Базовые принципы управления рабочим временем. Эффективная организация собственного рабочего дня.
Квалификация задач покритерию «важность-срочность».
Как распределить внимание между телефонными собеседниками исотрудниками.
Р/И » Напряженный день». Цель: освоение методов распределения времени ивнимания.
Принципы организации рабочего времени руководителя. Рациональная организация информационных потоков.
Работа с руководителем
Взаимодействие секретаря с руководителем
Как научится быстро и грамотно понимать распоряжения руководителя
Рабочее расписание. Как спланировать рабочий график руководителя
Телефонные переговоры.
Организация встреч совещаний и переговоров.
Тайм менеджмент. Эффективное управление своим временем.
Отработка навыков планирования и организации своего рабочего времени
Обратная связь руководителю как делать ее оперативно и четко
Взаимоотношения вколлективе
Особенности должностной позиции секретаря.
Соблюдение субординации, умение держать необходимую дистанцию.
Доброжелательность. Поддержание благоприятного психологического климата, соблюдение традиций иправил поведения, принятых ворганизации.
Прием посетителей
Типы посетителей. Подготовка квстрече посетителя.
Как встречать посетителя ипредставлять его руководству, другим сотрудникам, участвующим впереговорах.
Выявление основных потребностей инамерений посетителя.
Общение спосетителями, если вданный момент ихне могут принять. Особенности приема командированных, делегаций.
Проблемные посетители. Регулирование потоков посетителей. Поддержание деловой атмосферы (зоны общения), невербальная сторона общения. Подача чая, кофе.
Общение потелефону
Правила телефонного этикета, формулы представления.
Упражнение «Мой мундирный голос» телефонный имидж фирмы.
Как правильно отвечать навходящий звонок. Что заставляет звонящего Вам чувствовать себя комфортно.
Тайный фильтр— фейс-контроль. Фиксация ипередача информации.
Поток входящих звонков: как незаставить собеседника ждать.
Работа снавязчивыми собеседниками. Умение сказать «нет».
Организация переговоров
Подготовка зала.
Встреча партнеров, организация предварительной беседы.
Участие секретаря: работа вприемной, протоколирование.
Организация культурной программы, выбор подарков.
Подготовка информационно справочных документов
Составление иоформление докладных, служебных записок, справок сводок, предложений. Составление протоколов, актов.
Ведение деловой переписки.
Организационная информация
Мирионкова Татьяна
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail