Курс, семинар, тренинг Дистанционный курс «Эффективная мотивация обучающихся» (ДК ЭМО)

Программа курса

Целями обучения на ДК ЭМО являются:

  • Осознание роли мотивации и ее значения для процесса и результатов обучения.
  • Понимание природы мотивации и механизмов развития мотивационного процесса.
  • Повышение знаний и формирование умений в области исследования мотивации обучающихся.
  • Приобретение знаний и умений по управлению мотивацией обучающихся.
  • Приобретение знаний и умений по разработке и оценке эффективности системы мотивирования обучающихся
  • Формирование экспертных навыков для самостоятельной разработки и оценки систем мотивирования обучающихся.

В процессе обучения на ДК ЭМО участники познакомятся с современными знаниями в области мотивации, исследуют природу мотивации и мотива, приобретут знания и умения по выявлению мотивов к обучению и их использованию для управления обучением, разработают комплекс мер по мотивированию обучающихся, освоят механизм оценки эффективности системы мотивирования обучающихся.

Приобретенные в процессе обучения на ДК ЭМО знания и умения позволят специалистам более точно понимать мотивы обучающихся, учитывать и использовать их при планировании и осуществлении обучения с целью повышения его эффективности и качества, получения большего удовлетворения обучающихся от процесса и результатов обучения, а специалистов - от своей профессиональной деятельности.

По завершении обучения на ДК ЭМО участники семинара-тренинга апробируют разработанную систему управления мотивацией обучающихся в своей профессиональной деятельности. Результаты апробации системы выпускники ДК ЭМО обсудят с преподавателями с целью ее совершенствования и повышения эффективности.

Обучение на ДК ЭМО будет полезно организаторам обучения, руководителям предприятий, руководителям служб персонала и отдела кадров, преподавателям, тренерам, всем, кто интересуется мотивацией и эффективным обучением.

Программа дистанционного семинара-тренинга

«Эффективная мотивация обучающихся»

Модуль 1 «Диагностика»

  • Входная анкета
  • Диагностика
  • Самодиагностика
  • Практическое задание

Модуль 2 «Введение в мотивацию»

  • Знакомство с ДК ЭМО
  • Тема 1 «Введение в мотивацию»
  • Тема 2 «Психология»
  • Практическое задание

Модуль 3 «Основные термины и понятия темы»

  • Тема 1 «Основные понятия темы» (терминология)
  • Тема 2 «Физиология возбуждения»
  • Глоссарий
  • Практическое задание

Модуль 4 «Современные сведения о природе мотивации»

  • Тема 1 «О мотивах и мотивации»
  • Тема 2 «Обзор основных теорий мотивации»
  • Список рекомендуемой литературы
  • Практическое задание

Модуль 5 «Сущность и структура мотива»

  • Тема 1 «Система мотивов человека»
  • Тема 2 «Современные сведения о структуре мотива»
  • Тема 3 «Типология мотивов»
  • Практическое задание

Модуль 6 «Мотивирующие факторы»

  • Тема 1 «Мотиваторы обучения»
  • Тема 2 «Цель как мотиватор»
  • Тема 3 «Общее понятие о психике. Классификация психических явлений»
  • Тема 4 « Методы стимулирования учебной деятельности в процессе обучения»
  • Тема 5 «Об осознании»
  • Тема 6 «Организация оценочной деятельности студентов как условия формирования их познавательной мотивации»
  • Практическое задание

Модуль 7 «Диагностика мотивации к обучению»

  • Тема 1 «Исследование мотивации»
  • Тема 2 «Мотивирование с учетом темперамента»
  • Тема 3 «Интеллектуальные мотиваторы и стили мышления»
  • Тема 4 «Стили обучения»
  • Тема 5 «Эмоции и мотивация»
  • Практическое задание

Модуль 8 «Формирование системы мотивирования обучающихся»

  • Тема 1 «Построение системы мотивирования» - часть 1
  • Тема 2 «Мотивы обучения»
  • Тема 3 «Свойства системы мотивирования»
  • Тема 4 «Автономизация мотива»
  • Тема 5 «Мотивация в учебной среде»
  • Тема 6 «Мотивирование в процессе обучения»
  • Тема 7 «Мотивирование до и после обучения»
  • Практическое задание

Модуль 9 «Управление системой мотивирования»

  • Тема 1 «Управление системой мотивирования обучающихся»
  • Тема 2 «Свойства системы мотивирования»
  • Тема 3 «Оптимум мотивации»
  • Тема 4 «Мотивация и деятельность»
  • Тема 5 «Динамический стереотип»
  • Тема 6 «Средства и графики подкрепления»
  • Практическое задание

Модуль 10 «Оценка эффективности системы мотивирования обучающихся»

  • Тема 1 «Оценка эффективности системы мотивирования»
  • Тема 2 «Свойства системы мотивирования»
  • Практическое задание

Перспективное планирование

  • Определение планов апробации системы
  • Определение механизмов послетренингового сопровождения

Послетренинговое сопровождение

  • Консультирование выпускников по апробации и оценке эффективности системы мотивирования обучающихся

Эффекты обучения.

В процессе обучения на ДК ЭМО:

  • Вы познакомитесь с современными знаниями в области мотивации
  • Вы исследуете природу мотивации и мотива
  • Вы приобретете знания и умения по выявлению мотивов к обучению и их использованию для управления обучением
  • Вы разработаете комплекс мер по мотивированию обучающихся
  • Вы освоите механизм оценки эффективности системы мотивирования обучающихся

Приобретенные в процессе обучения на ДК ЭМО знания и умения позволят:

  • Более точно понимать мотивы обучающихся
  • Учитывать и использовать их при планировании и осуществлении обучения с целью повышения его эффективности и качества
  • Учитывать и использовать их при планировании и осуществлении обучения с целью получения большего удовлетворения обучающихся от процесса и результатов обучения
  • Учитывать и использовать их при планировании и осуществлении обучения с целью получения большего удовлетворения специалистов от своей профессиональной деятельности.

По завершению обучения на ДК ЭМО:

  • Участники семинара-тренинга апробируют разработанную систему управления мотивацией обучающихся в своей профессиональной деятельности
  • Результаты апробации системы выпускники ДК ЭМО обсудят с преподавателями с целью ее совершенствования и повышения эффективности.

Кроме того:

  • Вы сможете стать членом Клуба модераторов, который будет для вас местом встречи с коллегами, возможностью получения консультаций по вопросам образования взрослых, площадкой для обмена опытом
  • Вы станете дорогими и желанными участниками новых дистанционных курсов программы ЭТО - ТО
  • У вас появятся новые друзья, коллеги и партнеры
  • Вы получите официальное подтверждение успешного завершения ДК ЭМО - сертификат Международного Института Развития «ЭкоПро»

Преподаватели

Лазарев Тимофей Васильевич – автор курса.

Директор по развитию МИР «ЭкоПро»; руководитель Школы Естественного Развития Потенциала (ШЕРП) и Школы Андрагогической Грамотности (ШАГ), тренер-консультант, модератор, эксперт.

Опыт работы:

  • 20 лет преподавание в ВУЗе;
  • 5 лет директор Технологического Парка СЕОУ ПетрГУ;
  • 6 лет директор по развитию Международного Института Развития "ЭкоПро";
  • 7 лет обучения взрослых посредством интерактивных методик обучения.

В2001 г. организовал работу Школы Естественного Развития Потенциала (ШЕРП), в 2004 г. - Школы Андрагогической Грамотности (ШАГ). Является руководителем Школ и тренером-консультантом. В Школах прошли обучение более 450 человек (представители бизнеса, власти, сотрудники ВУЗов, НКО, учреждений образования, культуры). Разработал более 40 интерактивных семинаров, провел более 150 семинаров. За 9 лет разработал и успешно реализовал более 30 проектов.

Автор 40 печатных работ. Соавтор и модератор дистанционных курсов "Эффективная мотивация обучающихся", "Разработка проектов и заявок на гранты", "Эффективные технологии обучения", "Проектный менеджмент для бизнеса".

Входит в состав Центра активных методов обучения взрослых (ЦАМ) Сибирской Ассоциации Образования Взрослых, в группу тренеров по подготовке специалистов для работы со взрослыми на Северо-Западе России.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪