Целями обучения на ДК ЭМО являются:
-
Осознание роли мотивации и ее значения для процесса и результатов обучения.
-
Понимание природы мотивации и механизмов развития мотивационного процесса.
-
Повышение знаний и формирование умений в области исследования мотивации обучающихся.
-
Приобретение знаний и умений по управлению мотивацией обучающихся.
-
Приобретение знаний и умений по разработке и оценке эффективности системы мотивирования обучающихся
-
Формирование экспертных навыков для самостоятельной разработки и оценки систем мотивирования обучающихся.
В процессе обучения на ДК ЭМО участники познакомятся с современными знаниями в области мотивации, исследуют природу мотивации и мотива, приобретут знания и умения по выявлению мотивов к обучению и их использованию для управления обучением, разработают комплекс мер по мотивированию обучающихся, освоят механизм оценки эффективности системы мотивирования обучающихся.
Приобретенные в процессе обучения на ДК ЭМО знания и умения позволят специалистам более точно понимать мотивы обучающихся, учитывать и использовать их при планировании и осуществлении обучения с целью повышения его эффективности и качества, получения большего удовлетворения обучающихся от процесса и результатов обучения, а специалистов - от своей профессиональной деятельности.
По завершении обучения на ДК ЭМО участники семинара-тренинга апробируют разработанную систему управления мотивацией обучающихся в своей профессиональной деятельности. Результаты апробации системы выпускники ДК ЭМО обсудят с преподавателями с целью ее совершенствования и повышения эффективности.
Обучение на ДК ЭМО будет полезно организаторам обучения, руководителям предприятий, руководителям служб персонала и отдела кадров, преподавателям, тренерам, всем, кто интересуется мотивацией и эффективным обучением.
Программа дистанционного семинара-тренинга
«Эффективная мотивация обучающихся»
Модуль 1 «Диагностика»
-
Входная анкета
-
Диагностика
-
Самодиагностика
-
Практическое задание
Модуль 2 «Введение в мотивацию»
-
Знакомство с ДК ЭМО
-
Тема 1 «Введение в мотивацию»
-
Тема 2 «Психология»
-
Практическое задание
Модуль 3 «Основные термины и понятия темы»
-
Тема 1 «Основные понятия темы» (терминология)
-
Тема 2 «Физиология возбуждения»
-
Глоссарий
-
Практическое задание
Модуль 4 «Современные сведения о природе мотивации»
-
Тема 1 «О мотивах и мотивации»
-
Тема 2 «Обзор основных теорий мотивации»
-
Список рекомендуемой литературы
-
Практическое задание
Модуль 5 «Сущность и структура мотива»
-
Тема 1 «Система мотивов человека»
-
Тема 2 «Современные сведения о структуре мотива»
-
Тема 3 «Типология мотивов»
-
Практическое задание
Модуль 6 «Мотивирующие факторы»
-
Тема 1 «Мотиваторы обучения»
-
Тема 2 «Цель как мотиватор»
-
Тема 3 «Общее понятие о психике. Классификация психических явлений»
-
Тема 4 « Методы стимулирования учебной деятельности в процессе обучения»
-
Тема 5 «Об осознании»
-
Тема 6 «Организация оценочной деятельности студентов как условия формирования их познавательной мотивации»
-
Практическое задание
Модуль 7 «Диагностика мотивации к обучению»
-
Тема 1 «Исследование мотивации»
-
Тема 2 «Мотивирование с учетом темперамента»
-
Тема 3 «Интеллектуальные мотиваторы и стили мышления»
-
Тема 4 «Стили обучения»
-
Тема 5 «Эмоции и мотивация»
-
Практическое задание
Модуль 8 «Формирование системы мотивирования обучающихся»
-
Тема 1 «Построение системы мотивирования» - часть 1
-
Тема 2 «Мотивы обучения»
-
Тема 3 «Свойства системы мотивирования»
-
Тема 4 «Автономизация мотива»
-
Тема 5 «Мотивация в учебной среде»
-
Тема 6 «Мотивирование в процессе обучения»
-
Тема 7 «Мотивирование до и после обучения»
-
Практическое задание
Модуль 9 «Управление системой мотивирования»
-
Тема 1 «Управление системой мотивирования обучающихся»
-
Тема 2 «Свойства системы мотивирования»
-
Тема 3 «Оптимум мотивации»
-
Тема 4 «Мотивация и деятельность»
-
Тема 5 «Динамический стереотип»
-
Тема 6 «Средства и графики подкрепления»
-
Практическое задание
Модуль 10 «Оценка эффективности системы мотивирования обучающихся»
-
Тема 1 «Оценка эффективности системы мотивирования»
-
Тема 2 «Свойства системы мотивирования»
-
Практическое задание
Перспективное планирование
-
Определение планов апробации системы
-
Определение механизмов послетренингового сопровождения
Послетренинговое сопровождение
-
Консультирование выпускников по апробации и оценке эффективности системы мотивирования обучающихся
Эффекты обучения.
В процессе обучения на ДК ЭМО:
-
Вы познакомитесь с современными знаниями в области мотивации
-
Вы исследуете природу мотивации и мотива
-
Вы приобретете знания и умения по выявлению мотивов к обучению и их использованию для управления обучением
-
Вы разработаете комплекс мер по мотивированию обучающихся
-
Вы освоите механизм оценки эффективности системы мотивирования обучающихся
Приобретенные в процессе обучения на ДК ЭМО знания и умения позволят:
-
Более точно понимать мотивы обучающихся
-
Учитывать и использовать их при планировании и осуществлении обучения с целью повышения его эффективности и качества
-
Учитывать и использовать их при планировании и осуществлении обучения с целью получения большего удовлетворения обучающихся от процесса и результатов обучения
-
Учитывать и использовать их при планировании и осуществлении обучения с целью получения большего удовлетворения специалистов от своей профессиональной деятельности.
По завершению обучения на ДК ЭМО:
-
Участники семинара-тренинга апробируют разработанную систему управления мотивацией обучающихся в своей профессиональной деятельности
-
Результаты апробации системы выпускники ДК ЭМО обсудят с преподавателями с целью ее совершенствования и повышения эффективности.
Кроме того:
-
Вы сможете стать членом Клуба модераторов, который будет для вас местом встречи с коллегами, возможностью получения консультаций по вопросам образования взрослых, площадкой для обмена опытом
-
Вы станете дорогими и желанными участниками новых дистанционных курсов программы ЭТО - ТО
-
У вас появятся новые друзья, коллеги и партнеры
-
Вы получите официальное подтверждение успешного завершения ДК ЭМО - сертификат Международного Института Развития «ЭкоПро»
Лазарев Тимофей Васильевич – автор курса.
Директор по развитию МИР «ЭкоПро»; руководитель Школы Естественного Развития Потенциала (ШЕРП) и Школы Андрагогической Грамотности (ШАГ), тренер-консультант, модератор, эксперт.
Опыт работы:
-
20 лет преподавание в ВУЗе;
-
5 лет директор Технологического Парка СЕОУ ПетрГУ;
-
6 лет директор по развитию Международного Института Развития "ЭкоПро";
-
7 лет обучения взрослых посредством интерактивных методик обучения.
В2001 г. организовал работу Школы Естественного Развития Потенциала (ШЕРП), в 2004 г. - Школы Андрагогической Грамотности (ШАГ). Является руководителем Школ и тренером-консультантом. В Школах прошли обучение более 450 человек (представители бизнеса, власти, сотрудники ВУЗов, НКО, учреждений образования, культуры). Разработал более 40 интерактивных семинаров, провел более 150 семинаров. За 9 лет разработал и успешно реализовал более 30 проектов.
Автор 40 печатных работ. Соавтор и модератор дистанционных курсов "Эффективная мотивация обучающихся", "Разработка проектов и заявок на гранты", "Эффективные технологии обучения", "Проектный менеджмент для бизнеса".
Входит в состав Центра активных методов обучения взрослых (ЦАМ) Сибирской Ассоциации Образования Взрослых, в группу тренеров по подготовке специалистов для работы со взрослыми на Северо-Западе России.
Даты начала обучения не определены.