Курс, семинар, тренинг Тренинг: "Обучение продукту как инструмент продвижения компании на рынке"

Программа курса

Тренинг разработан для: сотрудников отдела сбыта и тренеров по продукту, проводящих обучение клиентов компании преимуществам продукта и особенностям его использования.

Цель тренинга – научить грамотно и эффективно продвигать продукцию своей компании посредствомобучения продукту.

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

Блок 1. Обучение клиентов продукту как способ стимулирования продаж компании

  • Роль обучения продукту в общей системе продаж
  • Основные результаты обучения клиентов продукту: информационный, установочный, эмоциональный
  • Виды и особенности проведения продуктового обучения в зависимости от типов клиентов: лояльный, сотрудничающий, заинтересованный, холодный

Блок 2. Разработка и проведение презентации по продукту

  • Основные составляющие эффективной презентации: содержательная часть и форма проведения.
  • Презентация как инструмент убеждения.
  • Два типа выстраивания логики убеждения: от частного к общему и от общего к частному. Какой тип логики наиболее эффективен для презентации продукта
  • Разработка структуры презентации. Основные ошибки в структурировании.
  • Разработкапрезентации в Power Point. Правила эффективного слайда.
  • Использование средств визуальной поддержки: рисунки, графики, схемы и т.д. типичные ошибки при их использовании.
  • Структура презентации: введение, содержательная часть, заключение, ответы на вопросы. Временной баланс каждой из частей презентации.
  • Способы привлечения внимания аудитории к содержанию презентации: метафора, анекдот, ретроспектива, риторический вопрос и т.д.
  • Разработка методических материалов: их роль в обучении, виды, требования к содержанию

Блок 3. Индивидуальные навыки ведущего

  • Вступление и удержание контакта с аудиторией
  • Невербальные составляющие презентации: поза, жесты, мимика, пространство, мета-сообщение. Влияние этих составляющих на результат презентации
  • Основные способы привлечения и удержания внимания аудитории: пауза, владение голосом, неожиданный вопрос, работа с пространством и т.д.
  • Эмоциональное состояние аудитории: 6 калибровок Пьюселика
  • Методы управления эмоциональным состоянием аудитории
  • Роль личности тренера по продукту в успехе презентации. Понятие «харизмы». Как развить «харизматичность».

Блок 4. Работа с аудиторией

  • Типы участников и особенности работы с ними
  • Работа с вопросами аудитории
  • «Трудные» участники. Каких участников можно назвать трудными и как с ними работать.
  • Работа с агрессивными участниками и сопротивлением группы
  • Работа с установками участников: «это дорогой продукт», «никто это покупать не будет», «с ним много проблем» и т.д.

Время проведения: 16 часов (2 дня по 8 часов)
Форма проведения: тренировочные упражнения, моделирование презентаций, упражнения на развитие поведенческой гибкости, рабочие группы (80% практики, 20% теории)

Количество участников:до 12человек

РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ

Участники, прошедшие обучение по программе «Обучение продукту как инструмент продвижения компании на рынке», умеют:

  • Подготовить и провести обучение продукции компании, цель которого продвижение этой продукции
  • Эффективно продавать продукт, компанию и себя (как представителя компании) участникам посредством тренинга
  • Управлять эмоциональным состоянием аудитории
  • Работать с вопросами и установками участников
  • Использовать все возможности тренинга для продвижения своего продукта

По окончании обучения выдается Сертификат установленного образца.

Преподаватели

АВТОР И ВЕДУЩАЯ ПРОГРАММЫ: Валерия Долгих - бизнес-тренер, специалист в области обучения продажам и подготовке тренеров по продажам, автор книги «Повышение объемов продаж в условиях снижения спроса»

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪