Общение с клиентом составляет основную часть работы персонала сферы услуг. Эффективная коммуникация с клиентом – залог успеха любого предприятия, чья деятельность строится на законах гостеприимства.Поэтому основной целью тренинга является совершенствование работы администраторов и сотрудников службы рецепции при обслуживании посетителей.
В программе тренинга:
1. Телефонное общение.
2. Общение при обслуживании гостя.
3.Активные продажи услуг.
4. Нацеленность на построение долгосрочных отношений.
5. Принцип трех «П»: «Понять. Почувствовать. Предвосхитить».
В ходе тренинга будут смоделированы и подробно проанализированынаиболее распространенные проблемные рабочие ситуации, в ходе деловых игр будут воспроизведены ситуации общения с гостем, а анализ видеозаписи деловой игры поможет со стороны оценить поведение обоихучастников общения.
Подробнее узнать о тренинге и оставить заявку на участие можно в офисе обучающей компании «Бета-версия».
Опытные бизнес-тренеры и преподаватели ведущих вузов Санкт-Петербурга
Даты начала обучения не определены.