Курс, семинар, тренинг Особенности национального менеджмента Семинар-практикум

Программа курса

ЦЕЛИ УЧАСТИЯ: освоить эффективные инструменты управления подчинёнными.

Так уж повелось, что по выработке на одного сотрудника наша страна находится в последних строчках мирового рейтинга. С учётом того, что затраты на персонал в большинстве сегментов постепенно приближаются к среднеевропейскому уровню, а во многих отраслях уже его превышают, у компаний возникают естественные проблемы в формировании себестоимости продукта, получении прибыли и, соответственно, возникают проблемы в конкурентном противостоянии с более эффективными компаниями. Большинство объяснений такому казусу руководители норовят отнести на сторону персонала. Мол - что ж тут поделаешь, люди у нас такие. Но насколько это объяснение корректно и - главное - что из этого следует?
Действительно, мы находимся в России. А менеджмент, как наука об управлении, зародился и сформировался именно в зоне "Западной" и оттуда, в основном, к нам идёт поток информации и те модели, которые мы пытаемся внедрять на своей территории.
На каждой территории же существуют традиционные парадигмы мышления, которые определяют конструкцию национальной системы управления, неизбежно проникают во все структурные ячейки и, зримо или незримо, присутствуют на всех иерархических уровнях.
Внутренняя система - компания - находится под непрерывным влиянием и впитывает ключевые особенности внешней - государство - системы.
Как писал поэт, "все мы немного лошади", каждый - и подчинённый, и руководитель неизбежно несут на себе отпечаток тех принципов, которые и отличают "нашу" зону. Конечно, есть и исключения, но - как им и положено, они лишь акцентируют общую тенденцию. Поэтому те методы решения управленческих задач, которые были найдены и успешно применены в одной "зоне", нельзя переносить в другую "зону" напрямую, без осмысления, ревизии и подстройки.
Для решения аналогичной задачи уже на "нашей" территории может потребоваться совершенно иные комбинация, акценты и порядок применения управленческих инструментов. Опасения тех руководителей, которые сомневаются - а будут ли "у нас" работать "западные" методики - в чём-то оправданы. Но не в том, что у России - свой путь и поэтому можно как игнорировать базовые законы менеджмента, так и вообще их не изучать.
Есть такое выражение: "На вершине нет формул". Бесполезно копировать готовые решения, но необходимо изучать базовые законы. Это позволяет правильно прописывать те уникальные формулы, которые эффективно решат управленческие задачи на "нашей" территории и в своей компании.

РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ:

Вы сможете более обоснованно применять современные управленческие методики. Это будет обеспечено Вашим пониманием тех различий в менталитете, которые, с одной стороны, вроде бы понимаются, с другой - не осознаются настолько, чтобы внести коррекции в рекомендации по практическому применению регулярного менеджмента.

СОДЕРЖАНИЕ:

* Парадоксы "Русской" системы управления;
* Причины образования "Русской" системы управления;
* Исторические различия в формировании национальной и европейской систем управления;
* Различия во взгляде на жизненные цели;
* Различия в отношении к богатству и преуспеванию;
* Различия в доминирующих формах взаимоотношений с властью;
* Различия во взаимоотношениях внутри рабочих групп;
* Различия в отношениях к законам, правилам и регламентам;
* Различия в подходах к планированию будущего;
* Итоговое резюме: различия методов воздействия на персонал в европейско-американской и национальной системах управления;
* Различия в применении методов стратегического и оперативного управления;
* О практическом применении передовых методик, которые, как говорят, "не работают" на территории России.

МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ:

Семинар-практикум проходит в формате "мастер-класс", что обеспечивает рациональное сочетание изучения методик с "привязкой" к практике. В качестве кейсов разбираются ситуации участников обучения.
Для успешного внедрения изученных "инструментов" Вы получите много полезных и практичных технологий.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ: 1 день с 10 до 18 ч. Предусмотрены две кофейные паузы и обеденный перерыв.

Преподаватели

Александр Фридман - управляющий партнер консалтинговой компании "Amadeus Group" (Латвия), бизнес-тренер и консультант по стратегическому развитию бизнеса. Член совета директоров ряда крупных компаний, автор 42 программ и 6 специальных курсов для обучения руководителей и менеджеров.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪