Курс, семинар, тренинг Сила активного спокойствия 2 часть курса "Управление межличностным взаимодействием".

Программа курса

ЦЕЛИ ПОСЕЩЕНИЯ: Научиться лучше управлять эмоциональным состоянием и избавиться от стрессов, которые часто возникают в процессе взаимодействия с коллегами, подчинёнными, внешними партнёрами и руководителями.

РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ: Участники обучения избавляются от недовольства собой и раздражения поведением окружающих. Осваивают методики эмоциональной саморегуляции, перестают "фонтанировать" своими эмоциями или, наоборот, "зажимать" эмоции и уменьшают свою зависимость от внешних обстоятельств. Учатся находить рациональные решения в, казалось бы, безнадёжных ситуациях. Рационализируют свои взаимоотношения с окружающими людьми и учатся разделять личный и служебный уровни взаимодействия. Снижают уровень своей усталости от рабочих нагрузок и повышают результативность своей работы. Понимают, как можно отстаивать свои интересы и не обижать собеседника. Усваивают технологии распределения ответственности в процессе организации межличностных коммуникаций.

СОДЕРЖАНИЕ:

* Человек и эмоции: основные причины возникновения стрессов, типичные формы эмоциональных стрессов и их внешнее проявление в процессе общения;
* "Агрессивная" модель поведения: внешние признаки, плюсы и минусы для приверженца, вероятные последствия для взаимодействия с окружающими;
* "Миротворческая" модель поведения: внешние признаки, плюсы и минусы для приверженца, вероятные последствия для взаимодействия с окружающими;
* "Ассертивная" модель поведения: почему она очень редко присуща людям, внешние признаки, плюсы и минусы для приверженца, вероятные последствия для взаимодействия с окружающими;
* Сравнительный анализ трёх моделей поведения: цели, ценностные основы и приоритетные способы реализации в процессе диалога с собеседником;
* Могут ли оба собеседника выиграть от дискуссии: стратегия "Win - Win", и какие преимущества она даёт тому, кто её использует;
* "Полевые" методы саморегуляции: метод "киноплёнки", метод "скафандр", метод "нейтрального мира", показания к применению, особенности применения и технологии перевода ручного режима на уровень автоматического включения;
* Как разделить человека и проблему: почему эти понятия так часто переплетаются в коммуникации, к чему это приводит в процессе диалога, как отражается на результатах, типичные ошибки участников диалога;
* Проблемы "Позиционного торга": почему они возникают, к чему приводят в процессе межличностной коммуникации, как отражаются на результатах;
* Проблемы "маленького пирога": почему они возникают, к чему приводят в процессе межличностной коммуникации, как отражаются на результатах диалога и как можно увеличить взаимную выгоду за счёт обсуждения и расширения "поля сотрудничества";
* Проблема критериев оценки выгодности соглашения: почему они возникают, к чему приводят в процессе межличностной коммуникации, как отражаются на результатах диалога и как можно максимизировать взаимную выгоду при обсуждении спорных вопросов;
* Методы развития своих навыков сохранения эмоциональной устойчивости: как менять свои "вредные" привычки на "полезные" без излишнего фанатизма и с необходимой регулярностью.

МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ: изложение методологического материала чередуется с практическим решением специальных кейсов. Для наилучшего закрепления материала применяется видеосъемка с последующим анализом ситуаций и обсуждением альтернативных возможностей. В качестве кейсов используются рабочие ситуации участников обучения.

Преподаватели

Александр Фридман - управляющий партнер консалтинговой компании "Amadeus Group" (Латвия), бизнес-тренер и консультант по стратегическому развитию бизнеса. Член совета директоров ряда крупных компаний, автор 42 программ и 6 специальных курсов для обучения руководителей и менеджеров.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪