СЕМИНАР ПРЕДНАЗНАЧЕН для руководителей и топ-менеджеров компаний, а также пользователей информационно-аналитических продуктов ГК «Институт Тренинга-АРБ Про» .
ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ:
- Информационная основа деятельности (ИОД) – основная функция менеджера. Связь ИОД и стратегического плана Компании.
- Структура ИОД (ИОД-1, ИОД-2).
- Структура ИОД-1
- Соотношение мировых центров сил.
- Анализ политических, экономических, социальных и технологических факторов.
- Анализ отрасли (отраслей). Структурная карта рынка.
- Конкурентный анализ (отрасль – универсальные рынки).
- Макрофакторы, определяющие рыночное будущее Компании.
- Методы создания ИОД (методика К4, сценарный метод).
- Информационно-аналитические продукты (базы данных) - эффективный метод создания ИОД.
- Практика работы с информационно-аналитическими продуктами (базами данных).
- Поддержка стратегического планирования.
- Создание новых направлений деятельности, продуктов, технологий.
- Система дистрибуции.
- Управление персоналом.
- Структура ИОД-2.
- Совокупность управленческих критериев, согласованных со стратегией.
- Экономическая модель (иллюстрации).
- Микрофакторы, определяющие рыночное будущее Компании
Сергей Макшанов - эксперт, управляющий ГК "Институт Тренинга - АРБ ПРО"
Даты начала обучения не определены.