ЦЕЛИ ПОСЕЩЕНИЯ: Развить навыки убеждения и научиться более эффективно выстраивать межличностное взаимодействие с коллегами, подчинёнными, внешними партнёрами и руководителями.
РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ: Избавление от вредных "шаблонов", освоение базовых принципов организации конструктивного взаимодействия, эффективных методов ориентации в интересах собеседников, техник результативной "продажи" своих идей, умения не бояться возражений собеседника и бесконфликтно их преодолевать.
СОДЕРЖАНИЕ:
* Конструктивное взаимодействие: что мешает договариваться собеседниками, которые изначально настроены позитивно;
* Основные этапы коммуникации: как и почему сформировался "цикл контакта", его значение для конструктивного взаимодействия между людьми и типичные ошибки, которые возникают повсеместно;
* Особенности телефонных обсуждений: что мешает участникам диалога, чего не следует делать по телефону и что следует "продавать" собеседнику в первую очередь;
* Первое впечатление: как обеспечить фундамент для конструктивного диалога? Как входить? Как здороваться? Как садится? Как начинать разговор? Анализ типичных ошибок "нормальных людей" - о чём все, вроде бы, знают, но почему-то не делают;
* Ориентация в интересах собеседника: основные задачи этого этапа и его влияние как на процесс, так и на результаты диалога, причины формального подхода или игнорирования этого этапа "нормальными людьми", как получить необходимую информацию и при этом не "достать" собеседника;
* Как правильно слушать собеседника: значение слушания в процессе конструктивного диалога, что мешает эффективному выслушиванию собеседника, три вида действий слушающего в процессе переговоров, как правильно перейти от темы, интересной собеседнику, к теме, которая интересна мне;
* Как правильно задавать вопросы: виды вопросов, как с помощью вопросов влиять на точку зрения собеседника, влияние различных видов вопросов на то, как собеседник относится к Вашей идее;
* Презентация: как сформулировать точное предложение, которое учитывает потребности собеседника, его критерии принятия решений, а также особенности его ситуации;
* Как убеждать в том, что не имеет явной выгоды: методы правильного представления неочевидных достоинств своего предложения;
* Возражения: причины, виды, диагностика и технологии конструктивного преодоления в процессе обсуждения;
* Эффективное завершение коммуникации с собеседником: как создать предпосылки для конструктивного продолжения диалога и развития взаимовыгодных отношений;
* Методы развития своих навыков организации конструктивного диалога: как менять свои "вредные" привычки на "полезные" без излишнего фанатизма и с необходимой регулярностью.
МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ: изложение методологического материала чередуется с практическим решением специальных кейсов. Для наилучшего закрепления материала применяется видеосъемка с последующим анализом ситуаций и обсуждением альтернативных возможностей. В качестве кейсов используются рабочие ситуации участников обучения.
Александр Фридман - управляющий партнер консалтинговой компании "Amadeus Group" (Латвия), бизнес-тренер и консультант по стратегическому развитию бизнеса. Член совета директоров ряда крупных компаний, автор 42 программ и 6 специальных курсов для обучения руководителей и менеджеров.
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail