РЕЗУЛЬТАТ ОБУЧЕНИЯ:
Если у нас обучаетесь ВЫ:
* Понимание всех тонкостей сферы Продаж;
* Умение управлять разговором, работать с возражениями и конфликтами, производить благоприятное впечатление на собеседника;
* Умение грамотно управлять Вашими подчиненными;
* Превращение Ваших продаж в полностью контролируемый процесс;
* Навыки целеполагания, управления собственным временем и настроением.
Если направляете к нам на обучение своих сотрудников:
* Рост объемов продаж обученного сотрудника;
* Желание предлагать и реализовывать новые идеи ;
* Умение грамотно и эффективно управлять подчиненными;
* Осознание сотрудником своей ответственности за результат;
* Стремление расти в профессиональном и личностном плане.
ПРОГРАММА КУРСА "Менеджмент продаж" (повышение квалификации)
Коммуникативный блок
Наименование семинара или тренинга Описание программы Преподаватель/тренер Время/ак.час 1. Оперативное управление
(семинар). Знакомство с теорией менеджмента, основами умений и навыков, необходимых для практической управленческой деятельности. Татьяна Ногина,
тренер
ШМ «Арсенал» 12 2. Технологии обучения персонала
(семинар). Развитие навыков разработки и проведения обучающих программ. Методология обучения персонала. Создание мотивации к постоянному профессиональному развитию. Концепция самообучающейся организации. Татьяна Ногина,
тренер
ШМ «Арсенал» 12 3. Стратегический маркетинг в системе продаж
(семинар). Концепция маркетинга. Определение и принципы маркетинга. Управление маркетингом. Исследование рынка: способы и направления. Выявление и оценка спроса. Анализ рыночных возможностей. Дмитрий Шкардун,
консультант по маркетингу и директор по развитию
«Полимекс» 20 4. Управление отделом продаж
(семинар). Подготовка менеджера по продажам к уровню руководителя. Занятие рассматривает цели, задачи, планы и конкретные действия вновь назначенного руководителя отдела продаж в первый день, неделю, месяц и год. Аркадий Мизернюк,
коммерческий директор
мебельная фабрика «EUROplak». 22 5. Построение дилерской сети
(семинар). Создание долгосрочного партнёрства. Понимание и оценка необходимости и возможности построения дилерской сети. Изучение теоретических и практических подходов. Умение выстраивать долгосрочные и взаимовыгодные партнёрские отношения. Максим Молоток,
директор по развитию
«TRINITY LOGIC» 4 6. Дистрибьюция
(тренинг). Модели продаж в дистрибьюции. Оценка потенциала региональных рынков – составляем индекс покупательской способности. Переговорные стратегии - с кем и о чем говорить. Практическая игра - продажи в дистрибьюции. Максим Молоток,
директор по развитию
«TRINITY LOGIC» 4 7. Мотивация отдела продаж
(семинар). Модели материальной мотивации отдела продаж. План, интегральная оценка. НЕ материальная мотивация. Где у него кнопка? Практика Аттестации. Выделение ключевых параметров в работе продавца, кейсы, игровые задания. Сопутствующие документы и технология подсчета результатов по методу BSC. Максим Молоток,
директор по развитию
«TRINITY LOGIC» 4 8. Аттестация отдела продаж
(семинар). Цель и задачи аттестации персонала. Этапы аттестации. Аттестационные формы. Различные типа аттестационных мероприятий. Методика проведения аттестации менеджеров. Максим Молоток,
директор по развитию
«TRINITY LOGIC» 4 9. Активный поиск клиентов
(семинар). Семинар предназначен для изучения эффективной технологии поиска и привлечения новых клиентов. Кто такие «клиенты»? Основные обязанности менеджера по продажам. Почему клиенты «умирают» и откуда берутся новые клиенты. Способы поиска новых клиентов, изучение клиентов, ведение «паспорта» клиента. Михаил Сергеев,
руководитель направления
«Интерэлектрокомплект» 10
Коммуникативный блок
Наименование семинара или тренинга Описание программы Преподаватель/тренер Время/ак.час 10. Деловые переговоры
(тренинг). Повышение компетентности в области ведения переговоров. Основные этапы процесса переговоров. Сравнительный анализ эффективности основных стратегий ведения переговоров. Подготовка к переговорам. Этапы ведения переговоров. Тренировка умений и навыков. Процедуры переговорного процесса. Каролина Антонова,
тренер
ШМ «Арсенал» 24 11. Техника продаж
(тренинг). Приобретение актуальных знаний и навыков в области продаж, овладение методами, подходами и техниками, эффективными в ситуации продажи. Каролина Антонова,
тренер
ШМ «Арсенал» 32 12. Техника речи в продажах
(тренинг). Влияние на собеседника с помощью интонации, мимики, жестов, осанки. Практическая отработка приемов убеждения, работы с возражениями, создания благоприятного впечатления. Игорь Чуланов,
режиссер, тренер
ШМ «Арсенал» 24 13. Мастерство публичного выступления
(тренинг). Выработка у слушателей навыков эффективного, уверенного и убедительного выступления. Игорь Чуланов,
режиссер, тренер
ШМ «Арсенал» 10
БЛОК ЛИЧНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
Наименование семинара или тренинга Описание программы Преподаватель/тренер Время/ак.час 14. Пространство для развития
(тренинг). Направлен на интегральное развитие комплекса основных предпринимательских и менеджерских умений. Проводится 18 лет, является базовым тренингом в системе развития предпринимательского подхода в Школе менеджеров «Арсенал». Виталий Булавин,
генеральный директор
ШМ «Арсенал» 52 17. Таймменеджмент
(семинар). Программа посвящена таймменеджменту – управлению временем. В программе освещаются вопросы целеполагания, планирования, даются приемы повышения эффективности деятельности менеджеров. Татьяна Пак,
директор по маркетингу
ТД «Черноголовский» 10 16. Управление конфликтами
(тренинг). Познакомить с возможными моделями поведения в конфликтных ситуациях. Научиться работать в стрессовой ситуации, с рекламациями и т.д. Каролина Антонова,
тренер
ШМ «Арсенал» 10
Занятия на курсе проводят специалисты-практики, имеющий богатый опыт в сфере продаж
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail