Часть 1. Персональный бренд и брендинг 1.Персональный брендинг 1.1. Что такое личный бренд, его отличительные характеристики: башня популярности бренда; продолжительность жизни бренда; замок памяти; отличительные особенности бренда и как избежать «брендового кладбища». 1.2. С чего начинается бренд (природные данные, мастерство и талант) и признаки превращения в бренд 2.Вверх по лестнице брендинга. Разработка бренда или как занять свое место под солнцем. 5 этапов формирования персонального бренда 2.1. Определение целей брендинга; 2.2. Идентификация бренда; 2.3. Позиционирование; 2.4. Внешнее (визуально-словесное) проявление; 2.5. Коммуникации, стратегия развития и продвижения. Часть 2. Практическая мастерская. (Заполнение чек-листов) 1. Составляющие «Идентификации бренда» 1.1. Имя. Ваше имя или псевдоним; 1.2. Портфолио или резюме. Основные правила их создания; 1.3. Словесное выражение идентификации. Персональный слоган или девиз; 1.4. Сердцевина бренда: цель, ценности, миссия и видение; 1.5. Ваш уникальный бренд-код. Рецепты приготовления легенд и историй; 1.6. Самоидентификация. 2. Составляющие «Позиционирования бренда»: 2.1. Ваша специализация (потенции и тенденции); 2.2. Какова ваша целевая аудитория. Создание модели ЦА; 2.3. Мониторинг современного рынка; 2.4. В чем ваше преимущество. Уникальность ваших услуг. 3. Составляющие «Внешнего проявления» 3.1. Стиль, имидж, образ и ассоциации; 3.2. Фото, видео, аудио, логотип, аватар, визитки; 3.3. Ваше интернет –представительство (персональный сайт); 3.4. Вербальное и невербальное поведение. Ораторское и писательское мастерство. 4. Составляющие «Коммуникации, стратегия развития и продвижения» 4.1. Расширение связей и контактов; 4.2. Выступления, публикации, PR или 33 маркетинговые идеи для продвижения вашего бренда. Практические инструменты продвижения; 4.3. Тест бренда и совершенствование бренда.
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail