ЦЕЛЬ
* увеличение объема продаж;
* формирование концептуального видения работы фирмы, ориентированной на продажи.
РЕЗУЛЬТАТ
* повышение конкурентоспособности компании;
* осознание сильных сторон и ограничений компании в области организации продаж;
* развитие навыков управления торговым персоналом.
ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ
Стратегический менеджмент продаж:
* ключевые факторы, определяющие специфику управления системой продаж в целом;
* товарный, сбытовой и маркетинговый подходы; анализ своего нынешнего положения на рынке;
* ключевые группы клиентов; система привлечения и стабилизации клиентов; великолепное обслуживание как фактор повышения лояльности клиентов;
* ключевые правила построения продаж на территории; правила формирования дистрибуторского пула;
* философия и стратегия организации.
Оперативный менеджмент продаж (управление торговым персоналом):
* найм, адаптация, обучение и аттестация торгового персонала; «портрет» успешного менеджера по продажам;
* торговая команда: формирование и управление;
* планирование и постановка задач; контроль; система отчетов;
* методы мотивации и стимулирования торгового персонала;
* ключевые факторы успешных продаж;
* разработка стандартов поведения персонала в ситуациях, играющих ключевую роль для успешных продаж.
Участник получит специальный буклет, материалы которого можно использовать для дальнейшей работы.
Кузьмина Наталья - тренер-консультант ШМ "Арсенал"
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail