Курс, семинар, тренинг Управление поступками подчиненных 3 часть курса "Эффективный регулярный менеджмент"

Программа курса

ЧТО ВЫ ИЩЕТЕ

* возможность прогнозировать качество выполнения подчиненными поставленных задач;
* навыки эффективного управления для экономии персонального времени;
* умение корректировать выполнение рабочих задач.

МЕТОДИКИ И ФОРМАТ

* семинар-практикум проходит в формате «мастер-класс», что обеспечивает рациональное сочетание изучения методик с «привязкой» к практике;
* в качестве кейсов разбираются ситуации участников обучения;
* для успешного внедрения изученных «инструментов» вы получите много полезных и практичных технологий.

КАКОЙ РЕЗУЛЬТАТ

* эффективный регулярный менеджмент в вашем исполнении
* практические знания по следующим ВОПРОСАМ;

Практические знания по следующим ВОПРОСАМ:

* Роль регламентов в оперативном управлении: совмещение с другими «инструментами», эффективное применение и типичные ошибки руководителей.
* Иерархия и виды корпоративных регламентов: как определить, что регламентировать, а что не стоит, обеспечить стандарт для регулярных работ и не «задушить» компанию чрезмерным количеством регулирующих бумаг.
* Координация кросс - процессов: как исключить «чёрные дыры» и дублирование функций при взаимодействии различных подразделений во время выполнения задач.
* Как обеспечить эффективность регламентов: виды поддержки, различные цели применения и ключевые принципы организации рационального обновления.
* Почему порученная работа не выполняется так, как надо: типичные ошибки руководителей при делегировании рабочих заданий и способы их преодоления.
* «Уровни» делегирования: как готовиться к делегированию, к чему приводит неправильная оценка квалификации и мотивации подчинённых при делегировании рабочих заданий; как избежать этой ошибки.
* Инициативные сотрудники: где их взять, что с ними делать, когда и зачем они могут понадобиться и каких проблем следует ожидать при их использовании в повседневной работе.
* Двустороннее противодействие делегированию: что мешает руководителям и подчиненным при делегировании рабочих заданий и как нейтрализовать эти препятствия.
* «Обратное делегирование»: почему порученная работа возвращается к руководителю и как приучить подчинённых самостоятельно решать то, что входит в их обязанности.
* Координация и взаимодействие: роль организованной обратной связи в процессе исполнения порученной работы.
* Как развивать квалификацию подчинённых в процессе координации: различные виды обратной связи и их сознательный выбор в зависимости от реальной ситуации.
* Основные источники ошибок подчинённых: почему они их совершают и как их предотвратить.
* Контроль: роль в оперативном управлении, почему его так не любят подчинённые, возможные последствия, анализ типичных ошибок руководителей.
* Виды контроля: цели, различия, выполнение, типичные ошибки в использовании и рациональный выбор акцентов в зависимости от вида работы и репутации подчинённого.
* Оперативное мотивирование подчиненных: роль руководителя в инсталляции и сопровождении корпоративной системы, основные компоненты мотивации и наиболее рациональное совмещение с другими управленческими «инструментами».

Преподаватели

Александр Фридман - управляющий партнер консалтинговой компании "Amadeus Group" (Латвия), бизнес-тренер и консультант по стратегическому развитию бизнеса. Член совета директоров ряда крупных компаний, автор 42 программ и 6 специальных курсов для обучения руководителей и менеджеров.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪