ВПЕРВЫЕ ПРОГРАММА ПРОВЕДЕНА В ДЕКАБРЕ 1998 ГОДА.
В ПРОГРАММЕ ПРИНЯЛИ УЧАСТИЕ 1020 ВЛАДЕЛЬЦЕВ, РУКОВОДИТЕЛЕЙ И ТОП-МЕНЕДЖЕРОВ 513 КОМПАНИЙ РОССИИ И БЛИЖНЕГО ЗАРУБЕЖЬЯ.
ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ: повышение уровня устойчивости и конкурентоспособности Компании за счет перехода от реактивного руководства к стратегическому управлению.
РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОГРАММЫ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ: системный подход к стратегическому управлению бизнесом, овладение инструментами стратегического управления, улучшение рыночного положения компании.
ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ:
- Фундаментальные идеи и принципы стратегического управления.
- Функции менеджмента (создание информационной основы деятельности – ведущая функция).
- Инструменты стратегического управления:
- философия и миссия организации;
- стратегия Компании;
- видение;
- целеполагание;
- постановка задач;
- стандарты поведения и деятельности;
- управленческие критерии.
- Базовые стратегические выборы:
- стратегический концепт (бизнес-идея и базовый способ ее реализации);
- масштаб ведения бизнеса;
- скорость ведения бизнеса;
- базовая структура бизнеса;
- целевые клиенты;
- управление капиталом бренда;
- тип корпоративной культуры;
- модель создания стоимости бизнеса
- тип организации.
- Диагностика стратегического положения Компании на рынке. Освоение техники работы с управленческими критериями. Работа со "слабыми сигналами".
- Базовые организационные стратегии:
- стратегия продукта;
- стратегия продвижения продукта;
- стратегия персонала;
- Сквозные организационные стратегии.
- Модернизация базовых стратегий.
В ходе семинара будут использованы: интерактивные мини-лекции с применением мультимедиа-средств (электронная презентация, видеоматериалы), примеры успешной и ошибочной практики компаний различных отраслей, анализ и проигрывание реальных критических ситуаций с принятием управленческих решений в навязанном темпе, групповые дискуссии, работа в малых группах по выполнению практических заданий, домашние задания и анализ их выполнения, работа в малых группах по анализу практики компаний-участников.
Уникальность программы:
- Программа на 80% состоит из авторских разработок и методик ГК «Институт Тренинга - АРБ Про» к стратегическому управлению (матрица организационных стратегий, разработанная в 1994 году, матрица идеального ассортимента, матрица полного продукта, типология организаций (производители, сервисные компании, компании профессионального сервиса), методика К-4 (оценка конкурентоспособности компании) и др.).
- Концентрированная практика (15-ти летний опыт Группы Компаний «Институт Тренинга - АРБ Про» сопровождения стратегического развития российских бизнесов, проделавших путь от локальных лидеров до транснациональных компаний).
Сергей Макшанов - эксперт, управляющий ГК "Институт Тренинга - АРБ ПРО"
Даты начала обучения не определены.