РЕКОМЕНДУЕМ: владельцам бизнеса, топ-менеджерам и руководителям подразделений.
Нет, речь не идёт о корпоративных сеансах массового гипноза, коллективном зомбировании, скандировании воодушевляющих лозунгов или чтении возвышенных политинформаций о грандиозно/амбициозных задачах компании на современном этапе.
Слово "парадигма" имеет греческое происхождение и может пониматься как концептуальное воззрение на, какую - либо область бытия. В большинстве как жизненных, так и рабочих ситуаций человек делает мгновенный выбор из некоего перечня возможных поступков.
Например, сотрудник может выбрать, как отнестись к Вашему поручению: постараться выполнить его как можно лучше или - продумать глубоко эшелонированное и прекрасно аргументированное оправдание невозможности достижения интересующих Вас результатов. Если у сотрудника одной из доминирующих парадигм является что-нибудь вроде "От работы пусть кони дохнут", то несложно предсказать результат его внутреннего выбора.
Конечно, Вы можете установить плотный контроль и своевременно пресечь зловредные поползновения. Но моя практика внедрения регулярного менеджмента показывает, что более эффективно заниматься форматированием нужных парадигм. Конечно, такой подход не позволит Вам совсем обойтись без контроля, но нагрузка на эту управленческую компетенцию будет существенно ниже, а уровень самомотивация сотрудников - не в пример выше. Если персонал изначально правильно мыслит, то и все действия будут гораздо более конструктивны и предсказуемы. Отсюда и название семинара: управление мышлением подчинённых
В процессе создания и развития своей методики внедрения регулярного менеджмента я сформулировал и отработал практическое семи ключевых парадигм.
Мне самому эти парадигмы, с одной стороны, кажутся предельно простыми и, как бы, сами собой разумеющимися. С другой стороны - я ещё не видел компании, руководитель которой сказал бы мне о том, что его подчинённые, в массе своей, действуют согласно этим самым парадигмам. Наоборот, говорят: "Эх, где бы взять таких подчинённых?"
Ну, мы - то с Вами понимаем, что если не готов всех уволить и искать "героев", то единственным выходом является воспитание. Да, каждый руководитель заслуживает своих подчинённых так же, как каждый народ - своё правительство. И всё, что происходит в Вашей компании, является либо результатом Ваших действий, либо - следствием Ваших же бездействий.
ПРОГРАММА СЕМИНАРА:
* Парадигма №1: О необходимости предварительного анализа;
* Парадигма №2: Об обязательности 100% выполнения;
* Парадигма №3: Как обходиться с препятствиями и угрозами;
* Парадигма №4: С какой стороны от проблемы следует находиться;
* Парадигма №5: О неуместности лишних сущностей;
* Парадигма №6: О правильном обращении с собственным мнением;
* Парадигма №7: О необходимости представления аргументов;
* Как начинать новую жизнь: методы вирусного "заражения" компании.
МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ:
Семинар-практикум проходит в формате "мастер-класс", что обеспечивает рациональное сочетание изучения методик с "привязкой" к практике. В качестве кейсов разбираются ситуации участников обучения.
Для успешного внедрения изученных "инструментов" Вы получите много полезных и практичных технологий.
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ: 1 день с 10.00 до 18.00. Предусмотрены две кофейные паузы и обеденный перерыв.
АВТОР И ВЕДУЩИЙ ПРОГРАММЫ: Александр Фридман -
партнер ШМ "Арсенал", управляющий партнёр консалтинговой компании "Amadeus Group", Латвия, бизнес-тренер и консультант по стратегическому развитию бизнеса. Член совета директоров ряда крупных компаний, автор 42 программ и 6 специальных курсов для обучения руководителей и менеджеров.
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail