ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ:
-
Классическая конкуренция. Чему учил Майкл Портер? Выбор позиции на рынке. Стратегическая единица бизнеса. Ценовая конкуренция. Сила масштаба: стратегия А.Т.Кearney. Дифференциация или умение отличаться от других.
-
Стратегия. Как соотносятся между собой конкуренция и стратегия. Стратегический выбор и стратегический парадокс: идеи Майкла Рейнора. Видение будущего: как его построить и что с ним происходит. Стратегический выбор в пространстве компетенций: идеи Хэмела и Прахалада.
-
Можно ли ускользнуть от конкуренции? Как создать свободную рыночную нишу и перестать бояться конкурентов: идеи Чан Кима и Рене Моборн. Изменение границ рынка и инновационные подходы к управлению цепочкой ценности.
-
Быстрый мир требует стратегической сообразительности и гибкости: стратегическое мышление и его роль. Кто будет создавать новое богатство, а кто проматывать старое? Конвергенция стратегий: кто этому способствует. Как научиться мыслить в терминах бизнес-модели, а не продукта? Стратегическая гибкость и инновации. Качество анализа и качество воображения: что важнее в современном мире. Стратегические революции.
-
Что год грядущий нам готовит? Стратегические вызовы 2010.
УЧАСТИЕ В ПРОГРАММЕ даст возможность ориентироваться в пространстве стратегических решений и определить направления совершенствования стратегического мастерства.
Участие в программе не даст немедленных стратегических решений и ответов на вопросы: "что делать" и "как жить дальше".
Г.Н. Константинов - доктор физико-математических наук, профессор, директор Центра корпоративного управления, академический директор совместной программы ГУ-ВШЭ и Школы бизнеса им. Шулиха Йоркского университета (Торонто, Канада) по корпоративному управлению, консультант Института Всемирного банка и соучредитель нескольких бизнесов, в которых принимает стратегические решения.
Даты начала обучения не определены.