Онлайн-курс, вебинар Практика обеспечения платёжеспособности предприятия. Казначейская и финансовые функции для Бизнеса

Даты обучения

Продолжительность:
1 день (2 часа)

Стоимость обучения:

950 р.
Записаться / Задать вопрос
Добавить к сравнению

Задачи вебинара: предоставить пошаговый алгоритм и методологию управления платёжеспособностью предприятия, предоставить практику выполнения казначейской, финансовой и операционных функций, в рамках финансового оперативного контроллинга.

Аудитория: предприниматели, директора и руководители, специалисты активно участвующие и ответственные за выполнения задач регулирования платежей, денежных потоков, в целом ответственные за финансовую безапосность вверенных бизнес процессов.

Результат: оптимальные дорожные карты, руководства к действию в части развития или построения системы управления денежными потоками, платёжеспособностью предприятия, бизнеса (для предприятий любых масштабов от индивидуальных предпринимателей до крупных предприятий или групп компаний с млрд оборотами в год).

Программа курса

Содержание

  • Как обеспечить сопряжение множества компонентов при обеспечении платёжеспособности предприятия: платёжный календарь, индикаторы и показатели, роли участников процесса, финансовая отчётность ДДС (план-факт-контроль), экономическая результативность бизнес направлений, инвестиционная деятельность, принятие кредитных решений, прочее.
  • Очевидные и не явные причины кассовых разрывов, контрольный лист системы управления оперативной платёжеспособностью компании (административная компонента, методология-индикаторы и показатели, функции и роли, операционная составляющая). В том числе: Зависимость процессов обеспечения платёжеспособности от субъектов. Необходимость обеспечить последовательность исполнения цикла управления в условиях распределённых рабочих мест, носителей информации, непрерывно изменяющихся данных, широкого перечная аналитик, которые необходимо контролировать (проекты, заявки, контрагенты, сроки, ответственные, прочее и прочее).
  • Методология и алгоритм управления платёжеспособностью и денежным потоком (оперативный временной горизонт, краткосрочный, долгосрочный);
  • Практика запуска системы управления платёжеспособностью. Как оптимизировать сроки запуска, получить максимальное качество с минимальными затратами. Автоматизация и/или цифровизация; Результативность и эффективность.
  • Прикладной пример реализации проекта запуска системы управления платёжеспособностью (10 шагов за 8 недель запуска системы финансового оперативного контроллинга); Ключевые компоненты системы управления, в т.ч.: аналитика, роли и интересы участников процесса, цифровизация (ограничения), администрирование, контроль и непрерывность.
  • Выбор цифровых систем, их полезность и возможность развития, цена: бесплатные, платные, сложные, простые, автоматизированные и цифровые системы. Дилемма: Выгода сейчас против ожидаемых выгод в будущем. Капитализация вложений или затраты периода?

Участнику бесплатная консультация 30 минут, вне вебинара.

Преподаватели

Кофтанюк Виктор
Эксперт в сфере бизнес администрирования и развития бизнес направлений

    Кофтанюк Виктор, профессиональная деятельность, краткая справка

    Направления экспертизы:

    • Выполнение функций внешнего директора по экономике и финансам, директора по развитию; куратор и руководитель проектов и программ развития;
    • Финансовый, инвестиционный консалтинг;
    • Управленческий консалтинг;
    • Бизнес администрирование

    Решаемые бизнес-задачи:

    1. Разработка реализация программ развития или финансовой/экономической стабилизации;
    2. Запуск управленческих алгоритмов с последующей автоматизацией (Бюджетирование, CRM+ алгоритмы продаж, MRP, ERP, MES);
    3. Независимая экспертиза в части подготовки и оценки инвестиционных, операционных, финансовых: планов, решений, программ развития (Бизнес планов, ТЭО инвест проектов)
    4. Привлечение внешнего финансирования

    Ожидаемые результаты:

    • Устойчивое приращение целевых операционных и финансовых показателей (денежный поток, производительность, объем продаж, операционная прибыль, ресурсоёмкость, прочее);
    • Актив в виде: регулярного и системного менеджмента, эффективных методик управления и автоматизированных бизнес процессов;
    • Финансовая и экономическая безопасность за счёт экспертизы решений, финансовых планов, прогнозов.
    • Аналитические средства в виде цифровых моделей планирования, контроля и анализа финансовой и операционной деятельности.

    Опыт: Опыт работы в разных отраслях и сферах деятельности: производство потоковое и по заказное, продажи (B2C, B2B, B2G (44, 223 ФЗ) (Машиностроение, Строительство, Лесная и текстильная отрасли; Оказание услуг и работ; Нефтехимия, ИТ, КИП оборудование, Кафе и Рестораны, Торговля (опт в тч 44 и 223 ФЗ), сельское хозяйство, освоение месторождений, прочее)

    Размер бизнеса:

    • Крупный;
    • Средний;
    • Малый (от 150 млн рублей/год).

    Прикладной опыт: 19 лет работа на позициях: Управляющий директор (CEO), директор по экономике и финансам; директор по стратегии и развитию. Опыт построения и самостоятельного управления предприятиями, бизнес направлениями; опыт создания с "нуля" бизнес направлений в разных отраслях (производство, НИОКР, продажи 44 и 223 ФЗ).

    Виды услуг

    • Разработка и реализация программ роста развития по показателям: прибыль, денежный поток, эффективность бизнес процессов.
    • Построение регулярного менеджмента и системного управления бизнесом.
    • Построение операционного управления, управления цепочками поставок (продажи, производство, закупки, транспортной логистики).
    • Построение бюджетного финансового управления, формирования системы финансового и экономического управления.
    • Стратегическое и бизнес планирование, ТЭО проектов.
    • Разработка аналитических цифровых моделей в разных сферах: финансы, инвестиции, стратегическое планирование, экономика продаж и производство.
    • Развитие руководителей разных уровней, более 20 бизнес кейсов в целях системного обеспечения процессов развития сфер бизнес деятельности (от продаж до закупок, финансы, экономика), предупреждения кризисных событий, стратегического планирования и управления.

    Образование

    1. Высшее образование, квалификации (дипломы) (от 270 до 500 ак часов):

    • СРО судебных экспертов, Финансово-экономическая и бухгалтерская экспертиза хозяйствующего субъекта (2024);
    • Новосибирский государственный архитектурно-строительный университет (Сибстрин), Новосибирск, Разработка и экспертиза инвестиционных проектов (строительство), управление инвестиционными проектами (2023);
    • Высшая школа Закупок, Эксперт в сфере закупок (продажа, закупка);
    • Специализация "Профессиональный финансовых директор", Институт профессиональных бухгалтеров и аудиторов (IFAC)(2006);
    • АССА DipIFR (2006);
    • Финансовая академия при Правительстве Российской Федерации)(2005);
    • Омский государственный технический университет: Радиотехника, Инженер, схемотехника (1991)

    2. Курсы, повышение квалификации, сертификаты (от 8 до 24 часов). " Стратегическое управление", "Бюджетное управление", "Управление инвестициями", "Финансовое моделирование", "Управление по целям", "Управление персоналом", "Генеральный директор" и прочее

    3. Разработчик собственных курсов, практикумов для руководителей, собственников в рамках целевых бизнес задач: обеспечить платёжеспособность, запуск методик влияния на объем выручки и прибыли, построение программы развития, построение эффективной системы продаж, принятие корпоративных финансовых решений, инвестиционное планирование, построение систем бюджетирования, построение систем управления цепочкой движения ресурсов, прочее

    Кофтанюк Виктор, профессиональная деятельность, краткая справка Направления экспертизы: Выполнение функций внешнего директора по экономике и ф...
    Резюме преподавателя

    Даты и места проведения

    Похожие курсы

    Посмотреть все похожие курсы

    Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

     Подборка курсов на e-mail
    Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪