Подготовка к презентации
- Сценарный план вашего выступления
- Какие барьеры у вас на пути к вашему выступлению?
- Как справиться с волнением?
-
Практика: упражнение на снижение стресса от вашего выступления
- Структура академической речи: как вогнать в сон вашу аудиторию?
- Современный мини-план выступления. Клиповое мышление аудитории
- Экспертная речь
- Сюжетные истории в деловых коммуникациях. «Кто рассказывает истории, то правит миром…»
- Презентация в маркетинге
- Презентация в продажах
- Elevator pitch – успешный «питчинг»
- Выступление перед студентами: поколение «зумеров»
Отбор материалов и визуального контента
тренинг Говорить и влиять: основы ораторского мастерства и публичного выступления
Для кого: для широкой аудитории сотрудников, руководителей, специалистов, для которых в процессе рабочей деятельности важно эффективно вступать и проводить презентации для клиентов.
Какие проблемы решает тренинг:
- Сложности в подготовке и проведении презентации
- Отсутствие систематических знаний по подготовке и проведение публичных выступлений
- Необходимость в эффективных, результативных публичных выступлениях и презентациях
- Недостаточное владение инструментами убеждения в презентации
- Недостаточное владение навыком управления аудиторией
- Стресс публичного выступления
В результате тренинга вы:
- Освоите правила и техники публичного выступления
- Улучшите эффективность ваших выступлений
- Овладеете содержанием эффективных слайдов
- Усилите свою убедительность, власть, влияние на аудиторию
- Разовьете навык управления своим эмоциональным состоянием
- Разовьете навык управления разными видами аудиторий
Цели тренинга:
- Обобщить знания участников о подготовке и проведении презентации и публичного выступления
- Изучить и отработать правила и приемы публичного выступления
- Получить знания по основным принципам дизайна слайдов презентации
- Развить умение быть логичным, последовательным, убедительным, вовлекающим, создающим позитивное впечатление у аудитории.
- Развить умения управления своим эмоциональным состоянием в ходе публичного выступления
- Освоить техники эффективной коммуникации с разными типами слушателей
Все обучающие модули могут рассматриваться в контексте ситуаций, с которыми сталкиваются участники обучения в своей рабочей деятельности.
Методы тренинга: презентация, интерактивная мини-лекция, групповая дискуссия, работа в малых группах, ролевая игра, отработка инструмента, деловая игра
Продолжительность: 16 часов (2 тренинг-дня)
Содержание тренинга:
Основы и составляющие презентации
Подготовка к презентации
- Сценарный план вашего выступления
- Какие барьеры у вас на пути к вашему выступлению?
- Как справиться с волнением?
-
Практика: упражнение на снижение стресса от вашего выступления
- Структура академической речи: как вогнать в сон вашу аудиторию?
- Современный мини-план выступления. Клиповое мышление аудитории
- Экспертная речь
- Сюжетные истории в деловых коммуникациях. «Кто рассказывает истории, то правит миром…»
- Презентация в маркетинге
- Презентация в продажах
- Elevator pitch – успешный «питчинг»
- Выступление перед студентами: поколение «зумеров»
- Отбор материалов и визуального контента
Подготовка к презентации
- Треугольник спикера в публичном выступлении
- Цели, задачи, роли, план презентации.
-
Практика: основные ошибки презентации
- Сбор и анализ информации об аудитории.
- Структура и содержание презентации
- Презентация по Брайану Трейси.
- Презентация по Дэну Роэму.
- Базовые роли ведущего публичного выступления.
- Использование пространства места презентации
- Технический аспект презентации
-
Практика: подготовка к презентации и выступления. Обратная связь от тренера и коллег
- Возможные итоги и результаты презентации.
Структура и содержание презентации
- Варианты структуры презентации.
- «Бюджет» выступлении. Время и энергия в выступлении.
- Навык реализации целей в содержании презентации.
- Цели презентации и связь с ее типом.
- Работа с материалом. Эмоции и логика презентации
- Определение информации для использования.
-
Практика: оценка структуры и содержания презентации и выступления участников. Обратная связь от тренера и коллег
- Визуальный контакт со слушателями
- Работа с Power Point
- Правила создания слайдов. Структура слайдов, колористика
-
Практика: выступления участников с использованием Power Point (иных материалов). Обратная связь от тренера и коллег
- Как завершать презентацию?
Ораторские приемы
- Формирование доверия у аудитории
- Способы снятия барьеров между аудиторией и спикером
- Правила установления и поддержания контакта с аудиторией
-
Практика: отработка участниками тренинга способов снятия барьеров и поддержания контакта с аудиторией. Обратная связь от тренера и коллег
- Ораторские приемы
- Факт и аргументация
- Аргументация и контраргументация.
- Принципы логического построения сообщения. Активная и пассивная аргументация. Практика: отработка участниками тренинга активной аргументации. Обратная связь от тренера и коллег
- Обобщение и резюмирование
- Навык работы с разной аудиторией.
- Особенности восприятия информации разными видами аудиторий
-
Практика: техники воздействия на разные типы аудитории
Работа с вопросами и возражениями слушателей
- Вопросы аудитории. Виды вопросов
- Техники ответа на вопросы в формате публичного выступления
-
Практика: участники отрабатывают техники ответов на вопросы. Обратная связь от тренера и коллег
- Типы слушателей. «Трудные» слушатели
- Техники работы с каждым типом слушателей
- Причины возражений аудитории
- Инструменты, помогающие преодолевать возражения.
-
Практика: участники отрабатывают техники взаимодействия с трудными типами слушателей (возражения, критика, «продавливание» и проч.). Обратная связь от тренера и коллег
- Диагностика эмоционального накала и методы его снижения.
Личность спикера
- Природа страха публичного выступления
- Инструменты, помогающие преодолевать страх перед публичным выступлением.
- Настрой ведущего презентации
- Фокус на результате (задачи минимум и максимум).
- Личность и роль спикера
-
Практика: выступления участников тренинга с отработкой всех примеров.
- Анализ проведенной презентации: результаты, аудитория, содержание.
Сложные ситуации презентации: варианты выхода из них
Ответы тренера на вопросы группы участников тренинга. Подготовка стратегии профессионального развития участников тренинга на основе полученной обратной связи от тренера в течение всего тренинга.
Алексей Кузнецов
Бизнес-тренер, коуч, практический психолг
Специализация: логистические услуги, производство, добыча\горное дело, retail, услуги (В2С, В2В), продажи (Интернет-магазины, розница, В2С, В2В), продажа услуг, НоRеСа, сфера развлечений, pharma, продажи спиртного, кормовые добавки, продажа недвижимости, логистика, обучение(высшее образование, тренинги), саморазвитие и др.
Выполнял работы для компаний: Банк УБРИР, Иркут, YKK, Rolf, Инград, Lukiol, Компания «АЗБУКА», Интернет-магазин «Техпорт», Банк Убрир, «Иркут», «Рольф», «Ренессанс Кредит», Компания «АЗБУКА», Интернет-магазин «ТехПорт» (techport.ru), «Select Service Partners Russia», «Melange Group», «ПромЭкспертиза», «Shlumberger», «МТС», «X5 Retail Goup», ОАО «Медицина», «Ely Lilly», Корпорация «Техно-НИКОЛЬ», ОАО «Апатит ФосАгро», СПСР-Express, Jumbo Toys, Michelin, Фабрика инновационной мебели, Аэропорт Домодедово Eastline, Sharp, Pioneer, Краски Tikkurila, AST International Environment, Университет Витте, Российское автомобильное товарищество, Geekwarz, International Coach Federation, Saria, Deloitte & Touche CIS и другие.
Специализация: логистические услуги, производство, добыча\горное дело, retail, услуги (В2С, В2В), продажи (Интернет-магазины, розница, В2С, В2В), п...
Резюме преподавателя