Внимание! Даты обучения могут меняться, в зависимости от пожеланий участников обучения: пожалуйста, для уточнения дат, формата (очно или дистанционно) и условий обучения обращайтесь к автору программы тренинга!
- Подходы к планированию: Л.Зайверт, Д.Аллен и проч.. Планирование своих результатов и результатов подчиненных
- Хронофаги (пожиратели времени): какие встречаются и как их устранять?
- Прокрастинация – как идентифицировать и преодолевать?
- SMART-критерии постановки целей П. Друкера
- SMART и SMARTER
- Источники целей
- Поручение и делегирование: в чем разница?
- Препятствия к эффективному делегированию и пути их преодоления. Принципы делегирования. Типичные ошибки делегирования и возможные последствия неэффективного делегирования
-
Практика: что можно и что нельзя делегировать?
- Мотиваторы к достижению целей. Мотиваторы и стимулы: в чем отличия? Что такое мотивация?
- Какой ваш мотиватор?
-
Практика: мотиваторы к достижению целей
- Функции, правила и методы контроля.
-
Практика: какие методы контроля результативны для каких целей
- Точки контроля
- Связь контроля и обратная связь.
Тренинг Эффективное целеполагание – постановка целей и преодоление барьеров на пути к целям
Внимание! Даты обучения могут меняться, в зависимости от пожеланий участников обучения: пожалуйста, для уточнения дат, формата (очно или дистанционно) и условий обучения обращайтесь к автору программы тренинга!
Цели тренинга:
- Замотивировать руководителей на лидерство
- Знание и применение разных правил и инструментов лидерства
- Освоение навыков формирования и усиления команды
- Знание особенностей построения команды и применение разных лидерских инструментов
- Мотивация персонала и экспертов
- Владение инструментами креативности
- Формирование навыка коррекции поведения и результативности сотрудника
- Структурирование и отработка инструмента обратной связи
- Освоение правил и методов командного анализа и решения рабочих ситуаций
- Разбор сложных ситуаций в отделе (на участке) и принятие решений
Обучение ваших руководителей и специалистов целеполаганию позволит вашей Компании:
- Избежать проблем в достижении рабочих тактических и стратегических целей и личном и командном взаимодействии
- Повысить качество и скорость достижения рабочих целей
- Наращивать потенциал кадрового резерва компании
- Удержать ценных специалистов на предприятии и мотивировать их
- Идентифицировать цели и барьеры на пути к целям и устранение барьеров
- Расстановка приоритетов
Длительность: 1 день очно (8 часов)
Формат тренинга: инфо-блоки, индивидуальные задания, работа в парах, работа в малых группах, разбор кейсов, деловые игры, мозговые штурмы, разбор ситуаций из практики участников, видеоанализ, рефлексия опыта.
Содержание тренинга:
1.Основы планирования и целеполагания
- Подходы к планированию: Л.Зайверт, Д.Аллен и проч.. Планирование своих результатов и результатов подчиненных
- Хронофаги (пожиратели времени): какие встречаются и как их устранять?
- Прокрастинация – как идентифицировать и преодолевать?
- SMART-критерии постановки целей П. Друкера
- SMART и SMARTER
- Источники целей
-
Практика: отработка SMART-целей
- Декомпозиция больших целей\проектов
-
Практика: декомпозиция больших целей
- Организация как функция руководителя
- Поручение и делегирование: в чем разница?
- Препятствия к эффективному делегированию и пути их преодоления. Принципы делегирования. Типичные ошибки делегирования и возможные последствия неэффективного делегирования
-
Практика: что можно и что нельзя делегировать?
- Обратная связь от тренера
2.Мотивация и контроль для достижения целей
- Мотивирующее составляющее целей
- Мотиваторы к достижению целей. Мотиваторы и стимулы: в чем отличия? Что такое мотивация?
- Какой ваш мотиватор?
-
Практика: мотиваторы к достижению целей
- Функции, правила и методы контроля.
-
Практика: какие методы контроля результативны для каких целей
- Точки контроля
- Связь контроля и обратная связь.
- Обратная связь: функции, правила и алгоритмы. Как корректно принимать обратную связь?
- Обратная связь как метод контроля и развития сотрудника
- Алгоритмы поддерживающей (позитивной) и корректирующей обратной связи (BOFF, PARLA, SQL)
-
Практика: отработка корректирующей обратной связи
- Правила дисциплинарной беседы
- Виды сопротивления достижению целей и методы преодоления сопротивления
- Обратная связь от тренера
3. Завершение тренинга. Обратная связь от тренера-эксперта. Ответы тренера на вопросы участников обучения. Формирование ИПР (индивидуального плана развития) участников обучения. Подведение итогов. Вручение сертификатов
Внимание! Даты обучения могут меняться, в зависимости от пожеланий участников обучения: пожалуйста, для уточнения дат, формата (очно или дистанционно) и условий обучения обращайтесь к автору программы тренинга!
Алексей Кузнецов
Бизнес-тренер, коуч, практический психолг
Специализация: логистические услуги, производство, добыча\горное дело, retail, услуги (В2С, В2В), продажи (Интернет-магазины, розница, В2С, В2В), продажа услуг, НоRеСа, сфера развлечений, pharma, продажи спиртного, кормовые добавки, продажа недвижимости, логистика, обучение(высшее образование, тренинги), саморазвитие и др.
Выполнял работы для компаний: Банк УБРИР, Иркут, YKK, Rolf, Инград, Lukiol, Компания «АЗБУКА», Интернет-магазин «Техпорт», Банк Убрир, «Иркут», «Рольф», «Ренессанс Кредит», Компания «АЗБУКА», Интернет-магазин «ТехПорт» (techport.ru), «Select Service Partners Russia», «Melange Group», «ПромЭкспертиза», «Shlumberger», «МТС», «X5 Retail Goup», ОАО «Медицина», «Ely Lilly», Корпорация «Техно-НИКОЛЬ», ОАО «Апатит ФосАгро», СПСР-Express, Jumbo Toys, Michelin, Фабрика инновационной мебели, Аэропорт Домодедово Eastline, Sharp, Pioneer, Краски Tikkurila, AST International Environment, Университет Витте, Российское автомобильное товарищество, Geekwarz, International Coach Federation, Saria, Deloitte & Touche CIS и другие.
Специализация: логистические услуги, производство, добыча\горное дело, retail, услуги (В2С, В2В), продажи (Интернет-магазины, розница, В2С, В2В), п...
Резюме преподавателя