Стоимость обучения:
29 890 р.тренинг Управление Контакт центром - Call center: подбор адаптация, стандарты, обучение, оценка, мотивация. команда
Цели тренинга:
Содержание тренинга:
1.Стандарты работы контакт-центра
2.Оператор контакт-центра (менеджер call center)
3.Сложные ситуации с клиентами контакт-центра
4.Адресная коммуникация с клиентами
5.Развитие контакт-центра
6. Обратная связь от тренера-эксперта. Ответы тренера на вопросы участников обучения. Формирование ИПР (индивидуального плана развития) участников обучения
Специализация: логистические услуги, производство, добыча\горное дело, retail, услуги (В2С, В2В), продажи (Интернет-магазины, розница, В2С, В2В), продажа услуг, НоRеСа, сфера развлечений, pharma, продажи спиртного, кормовые добавки, продажа недвижимости, логистика, обучение(высшее образование, тренинги), саморазвитие и др.
Выполнял работы для компаний: Банк УБРИР, Иркут, YKK, Rolf, Инград, Lukiol, Компания «АЗБУКА», Интернет-магазин «Техпорт», Банк Убрир, «Иркут», «Рольф», «Ренессанс Кредит», Компания «АЗБУКА», Интернет-магазин «ТехПорт» (techport.ru), «Select Service Partners Russia», «Melange Group», «ПромЭкспертиза», «Shlumberger», «МТС», «X5 Retail Goup», ОАО «Медицина», «Ely Lilly», Корпорация «Техно-НИКОЛЬ», ОАО «Апатит ФосАгро», СПСР-Express, Jumbo Toys, Michelin, Фабрика инновационной мебели, Аэропорт Домодедово Eastline, Sharp, Pioneer, Краски Tikkurila, AST International Environment, Университет Витте, Российское автомобильное товарищество, Geekwarz, International Coach Federation, Saria, Deloitte & Touche CIS и другие.
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail