Курс, семинар, тренинг тренинг Основные управленческие навыки. Основы эффективного управления (менеджмента)

Даты обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

29 890 р.
Записаться / Задать вопрос
Добавить к сравнению
  • Целеполагание участников. Рассказ тренера о программе тренинга и правилах обучения.
  • Специфические зоны ответственности руководителя. Типы руководителей
  • Треугольник успешного руководителя: Экономичность, Результативность, Эффективность
  • Основные функции руководителя: планирование, организация, мотивация, контроль, развитие сотрудников
  • Источники рабочих задач
  • SMART-критерии постановки целей П. Друкера
  • Практика: отработка SMART-целей
  • Декомпозиция больших целей \ проектов
  • Мотиваторы и стимулы: в чем отличия? Что такое мотивация? Частые мотиваторы сотрудников. Подходы к мотивации: Герчиков, Герцберг и др. Двухуровневая модель рабочих мотиваторов Ф. Герцберга
  • Практика: анализ актуальных мотиваторов. Опросник Герцберга с интерпретацией результатов участников
  • Как своими действиями руководитель мотивирует и демотивирует подчиненных?
  • Функции, правила и методы контроля. Точки контроля
  • Практика: какие методы контроля результативны для каких целей\ с какими сотрудниками?

Программа курса

тренинг Основные управленческие навыки. Основы эффективного управления (менеджмента)

Внимание: даты могут переноситься, пожалуйста, пишите автору тренинга по поводу актуальных дат и набора группы!

Длительность тренинга: 2 тренинг-дня, 16 часов

Целевая аудитория: кадровый резерв - руководители, планирующие, организующие и контролирующие результативность своих сотрудников и команд

Получаемые знания и умения

  • Планировать свою работу и работу подчиненных, исходя из своих рабочих приоритетов
  • Ставить задачи подчиненным и преодолевать их возможное сопротивление
  • Контролировать исполнение задач в соответствии с ранее составленным планом
  • Проявление проактивной позиции
  • Навыки: планирование, организация, мотивация, контроль, лидерство, развитие сотрудников
  • Навыки корректирующей обратной связи для сотрудников
  • Нефинансовая мотивация сотрудников

Результат тренинга: участниками тренинга и отработка методов планирования, приоретизации, правила постановки задач подчиненным, правила делегирования, методы и правила контроля, алгоритм корректирующей обратной связи и преодоление сопротивления подчиненных

Формат обучающего мероприятия: тренинг в корпоративном формате, включающий в себя упражнения, бизнес-кейсы, инфо-блоки, ролевые игры, групповые и индивидуальные упражнения на отработку навыков, рефлексию опыта, индивидуальные рекомендации участникам и проч.

Содержание тренинга:

1.Основные функции руководителя: планирование, организация, мотивация, контроль, развитие сотрудников. Ответственность руководителя

  • Целеполагание участников. Рассказ тренера о программе тренинга и правилах обучения.
  • Специфические зоны ответственности руководителя. Типы руководителей
  • Треугольник успешного руководителя: Экономичность, Результативность, Эффективность
  • Основные функции руководителя: планирование, организация, мотивация, контроль, развитие сотрудников
  • Практика: решение кейсов – сложных ситуаций из рабочих реалий участников обучения по темам «провисания» той или иной функции руководителей

Ожидаемые результаты: участники тренинга изучили (вспомнили) и освоили основные функции руководителя, осознали их важность, осознали свою ответственность.

2.Планирование и организация

  • Источники рабочих задач
  • SMART-критерии постановки целей П. Друкера
  • Практика: отработка SMART-целей
  • Декомпозиция больших целей \ проектов
  • Практика: постановка цели и задачи перед подчиненным
  • Подходы к планированию: Л.Зайверт, Д.Аллен и проч.. Планирование своих результатов и результатов подчиненных
  • Хронофаги (пожиратели времени): какие встречаются и как их устранять?
  • Практика: идентификация и устранение хронофагов
  • Организация как функция руководителя
  • Поручение и делегирование: в чем разница?
  • Препятствия к эффективному делегированию и пути их преодоления. Принципы делегирования. Типичные ошибки делегирования и возможные последствия неэффективного делегирования
  • Практика: что можно и что нельзя делегировать? Решение кейсов – сложных ситуаций из рабочих реалий участников обучения
  • Обратная связь от тренера

Ожидаемые результаты: изучить и отработать методы эффективного целеполагания, расстановки приоритетов, оптимизации рабочего времени, делегирования и контроля результатов. Изучить и отработать правила делегирования

3.Мотивация и стимуляция сотрудников

  • Мотиваторы и стимулы: в чем отличия? Что такое мотивация? Частые мотиваторы сотрудников. Подходы к мотивации: Герчиков, Герцберг и др. Двухуровневая модель рабочих мотиваторов Ф. Герцберга
  • Практика: анализ актуальных мотиваторов. Опросник Герцберга с интерпретацией результатов участников
  • Как своими действиями руководитель мотивирует и демотивирует подчиненных?
  • Как узнать мотиватор сотрудника за 5 минут? Как управлять и осуществлять вовлекающую коммуникацию с использованием мотиваторов подчиненных?
  • Практика: вовлекающая мотивирующая коммуникация с сотрудниками
  • Как увидеть индикаторы демотивации сотрудника и поработать с этим?
  • Мотивационное совещание: цели, задачи, методы
  • Практика: мотивационное совещание
  • Как проявляется сопротивление подчиненных? Индикаторы сопротивления и фразы «потом», «я занят сейчас», «зачем это делать» и т.п. Частые причины сопротивления
  • Как преодолевать сопротивление? Шкала воздействия на подчиненных (дисциплинарная беседа, негативная обратная связь, контрольная неделя и проч.)
  • Практика: преодоление сопротивления
  • Власть и авторитет руководителя в коммуникации: как проявляется, как ею управлять
  • Как коллектив превратить в команду? Команда всегда сделает больше, чем просто коллектив.
  • Командная мотивация сотрудников
  • Командные правила: общие цели, распределение ролей и обязанностей, «гибкие» совещания, готовность поддержать, открытость и проч.
  • Командная и некомандная коммуникация. «Детское» или «взрослое» поведение? К каким последствиям приводит «детское» поведение сотрудников
  • Что не дает команде быть командой? Пороки команды по П.Ленсиони
  • Как преодолеть пороки команды?
  • Обратная связь от тренера

Ожидаемые результаты: изучить методы выявления мотивации у сотрудников и использовать мотиваторы для улучшения коммуникации с сотрудниками и повышения результативности сотрудников, изучить и отработать меры воздействия на сопротивляющихся подчиненных; получить основные правила построения команды.

4.Контроль и корректирующая обратная связь

  • Функции, правила и методы контроля. Точки контроля
  • Практика: какие методы контроля результативны для каких целей\ с какими сотрудниками?
  • Практика: точки контроля для руководителя и для подчиненных
  • Связь контроля и обратная связь. Критика или обратная связь?
  • Обратная связь: функции, правила и алгоритмы. Как корректно принимать обратную связь?
  • Обратная связь как метод контроля и развития сотрудника
  • Алгоритмы поддерживающей (позитивной) и корректирующей обратной связи (BOFF, PARLA, SQL)
  • Практика: отработка негативной (корректирующей) обратной связи
  • Правила дисциплинарной беседы
  • Виды сопротивления сотрудников и методы преодоления сопротивления
  • Обратная связь от тренера

Ожидаемые результаты: изучить и отработать методы и правила контроля, изучить и отработать правила и алгоритм корректирующей обратной связи

Завершение тренинга. Подведение итогов. Участники планируют профессиональное развитие и применение полученных знаний и методов тайм-менеджмента и управления сотрудниками.

Преподаватели

Алексей Кузнецов
Бизнес-тренер, коуч, практический психолг

Специализация: логистические услуги, производство, добыча\горное дело, retail, услуги (В2С, В2В), продажи (Интернет-магазины, розница, В2С, В2В), продажа услуг, НоRеСа, сфера развлечений, pharma, продажи спиртного, кормовые добавки, продажа недвижимости, логистика, обучение(высшее образование, тренинги), саморазвитие и др.

Выполнял работы для компаний: Банк УБРИР, Иркут, YKK, Rolf, Инград, Lukiol, Компания «АЗБУКА», Интернет-магазин «Техпорт», Банк Убрир, «Иркут», «Рольф», «Ренессанс Кредит», Компания «АЗБУКА», Интернет-магазин «ТехПорт» (techport.ru), «Select Service Partners Russia», «Melange Group», «ПромЭкспертиза», «Shlumberger», «МТС», «X5 Retail Goup», ОАО «Медицина», «Ely Lilly», Корпорация «Техно-НИКОЛЬ», ОАО «Апатит ФосАгро», СПСР-Express, Jumbo Toys, Michelin, Фабрика инновационной мебели, Аэропорт Домодедово Eastline, Sharp, Pioneer, Краски Tikkurila, AST International Environment, Университет Витте, Российское автомобильное товарищество, Geekwarz, International Coach Federation, Saria, Deloitte & Touche CIS и другие.

Специализация: логистические услуги, производство, добыча\горное дело, retail, услуги (В2С, В2В), продажи (Интернет-магазины, розница, В2С, В2В), п...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪