Курс, семинар, тренинг тренинг Работа с персоналом колл-центра - оценка, мотивация, коммуникация

Даты обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

29 890 р.
Записаться / Задать вопрос
Добавить к сравнению
  • Структура контакт-центра call center
  • Виды контакт-центов: продажи, сервис,
  • Основы разработки стандартов работы контакт-центра: поведение, ДИ, ритуалы, скрипты, чек-листы, кейсы и проч.
  • Практика: анализ вашего контакт-центра
  • Обязанности и ответственность оператора контакт-центра
  • KPI сотрудников контакт-центра и KPI руководителя контакт-центра
  • Навыки (компетенции) руководителя контакт-центра
  • Сервис и качество коммуникации менеджеров контакт-центра
  • Управление удовлетворенностью клиентов Net Promoter Score
  • Триггеры в коммуникации – что раздражает и провоцирует клиентов? Слова-паразиты в речи, нелогичность, «пластиковое» формальное общение, менторский тон и проч.
  • Успешный скрипт коммуникации на входящих звонках: цель, методы контакта (доверия), активирующие вопросы и проч.

Программа курса

тренинг Работа с персоналом колл-центра - оценка, мотивация, коммуникация

Цели тренинга:

  • Проанализировать и улучшить функционал контакт-центра
  • Разобрать и решить сложные ситуации в контакт центре
  • Узнать и применить разные правила и инструменты организации и результативного функционирования контакт центра
  • Освоение навыков формирования и усиления команды контакт центра
  • Знание особенностей коммуникации с разными типами клиентов
  • Мотивация менеджеров контакт центра
  • Владение стандартами поведения стандарта контакт центра
  • Формирование навыка коррекции поведения и результативности сотрудника колл-центра
  • Структурирование работы колл-центра
  • Освоение правил и методов коммуникации с клиентами в телефонном и личном взаимодействии

Содержание тренинга:

1.Стандарты работы контакт-центра

  • Структура контакт-центра call center
  • Виды контакт-центов: продажи, сервис,
  • Основы разработки стандартов работы контакт-центра: поведение, ДИ, ритуалы, скрипты, чек-листы, кейсы и проч.
  • Практика: анализ вашего контакт-центра
  • Обязанности и ответственность оператора контакт-центра
  • Организация результативной работы контакт-центра
  • Рабочие процессы контакт-центра
  • Практика: поиск и устранение «узких мест» рабочих процессов контакт-центра
  • KPI сотрудников контакт-центра и KPI руководителя контакт-центра
  • Навыки (компетенции) руководителя контакт-центра
  • Сервис и качество коммуникации менеджеров контакт-центра
  • Управление удовлетворенностью клиентов Net Promoter Score
  • Внутренний и внешний клиент
  • Подбор, оценка, адаптация, обучение и результативность менеджеров контакт-центра. База знаний менеджеров контакт-центра
  • Практика: подбор, интервью, профессиональная оценка кандидатов
  • Практика: программа адаптации и требования к новичкам в первые 2 недели стажировки
  • Практика: методы обучения и развития и оценки на рабочем месте
  • Функции контроля. Качественный и количественный контроль, виды контроля (входной, финальный, по ключевым областям и проч.)
  • Практика: система контроля
  • Имидж контакт-центра в СМИ. Работа с рекламациями и жалобами
  • Клиенты на всю жизнь по Дж.Шоулу

2.Оператор контакт-центра (менеджер call center)

  • Оператор Колл-центра: «голос и лицо компании»
  • Ответственность оператора Колл-центра за формирование имиджа отдела \ компании в глазах клиентов
  • Коммуникация оператора контакт-центра:
  • Позитив и теплота при телефонном разговоре. «Улыбка» - это ошибка и дурной штамп
  • Практика:
  • Триггеры в коммуникации – что раздражает и провоцирует клиентов? Слова-паразиты в речи, нелогичность, «пластиковое» формальное общение, менторский тон и проч.
  • Успешный скрипт коммуникации на входящих звонках: цель, методы контакта (доверия), активирующие вопросы и проч.
  • Практика: отработка скрипта
  • Техники активного слушания (эхо, отзеркаливание, резюмирование и проч.)
  • Практика: отработка техник активного слушания
  • Основы управления эмоциями. Эмоциональный интеллект Бар-Она и Гоулмана
  • Какие эмоции важны для клиента? Выявление настроя клиента

3.Сложные ситуации с клиентами контакт-центра

  • Разные эмоциональные состояния клиентов и результативное взаимодействие с каждым из них
  • Личная заинтересованность в решение ситуаций клиентов
  • Перехват инициативы: как прервать вежливо?
  • Частые причины негатива клиентов: долгое ожидание по телефону, ингор, нехватка информации, невежливость операторов и проч.
  • Структурированная работа с негативом клиентов. Выявление истинных причин недовольства клиента и его настоящих потребностей
  • Причины конфликтов. Индикаторы конфликта
  • Пошаговое решение конфликтных ситуаций
  • Практика: отработка пошагового решения конфликтных ситуаций
  • Работа с жалобами LAST
  • Практика: отработка работы с жалобами LAST
  • Обратная связь от тренера

4.Адресная коммуникация с клиентами

  • Типология клиентов НЛП – аудиал, визуал и проч. Не подходящая и корректная коммуникация с каждым типом клиентов
  • Практика: диагностика типа клиента
  • Типология клиентов DISC – доминатор, инфлюэнсер и проч. Не подходящая и корректная коммуникация с каждым типом клиентов
  • Практика: диагностика типа клиента
  • «Подстройка» под клиентов

5.Развитие контакт-центра

  • Улучшение работы контакт-центра
  • Эффективность и результативность бизнес-процессов контакт-центра
  • Повышение качества клиентского опыта и его индикаторы
  • Улучшение качества подбора и обучение кандидатов
  • Правила и методы улучшения подбора, обучения и оценки кандидатов
  • Повышение материальной и нематериальной мотивации менеджеров контакт-центра
  • Инициация изменений в работу контакт-центра. Причины и виды сопротивления изменениям. Профессиональное преодоление изменений
  • Практика: профессиональное преодоление изменений

6. Обратная связь от тренера-эксперта. Ответы тренера на вопросы участников обучения. Формирование ИПР (индивидуального плана развития) участников обучения

Преподаватели

Алексей Кузнецов
Бизнес-тренер, коуч, практический психолг

Специализация: логистические услуги, производство, добыча\горное дело, retail, услуги (В2С, В2В), продажи (Интернет-магазины, розница, В2С, В2В), продажа услуг, НоRеСа, сфера развлечений, pharma, продажи спиртного, кормовые добавки, продажа недвижимости, логистика, обучение(высшее образование, тренинги), саморазвитие и др.

Выполнял работы для компаний: Банк УБРИР, Иркут, YKK, Rolf, Инград, Lukiol, Компания «АЗБУКА», Интернет-магазин «Техпорт», Банк Убрир, «Иркут», «Рольф», «Ренессанс Кредит», Компания «АЗБУКА», Интернет-магазин «ТехПорт» (techport.ru), «Select Service Partners Russia», «Melange Group», «ПромЭкспертиза», «Shlumberger», «МТС», «X5 Retail Goup», ОАО «Медицина», «Ely Lilly», Корпорация «Техно-НИКОЛЬ», ОАО «Апатит ФосАгро», СПСР-Express, Jumbo Toys, Michelin, Фабрика инновационной мебели, Аэропорт Домодедово Eastline, Sharp, Pioneer, Краски Tikkurila, AST International Environment, Университет Витте, Российское автомобильное товарищество, Geekwarz, International Coach Federation, Saria, Deloitte & Touche CIS и другие.

Специализация: логистические услуги, производство, добыча\горное дело, retail, услуги (В2С, В2В), продажи (Интернет-магазины, розница, В2С, В2В), п...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪