Онлайн-курс, вебинар Управление несоответствиями в системе менеджмента качества, построенной на основе требований стандарта ISO 9001:2015 и его отраслевых расширений. Рекламационная работа на основе требований стандарта ГОСТ РВ 0015-703-2019

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (8 часов)

Стоимость обучения:

15 000 р.

Добавить к сравнению

•Основные термины, определения и понятия применительно к системе менеджмента

•Стадии жизненного цикла продукции, методы обнаружения несоответствий и последующие действия на различных стадиях

•Управление несоответствиями

•Рекламационная работа на предприятиях оборонной отрасли, на основе требований ГОСТ РВ 0015-703-2019

•Управление процессами системы менеджмента качества, не обеспечившими уровень результативности (эффективности) в соответствии с установленными критериями Особенности управления несоответствиями применительно к услугам

Программа курса

  1. Введение в систему менеджмента качества.

1.1 Основные термины, определения и понятия применительно к системе менеджмента (Качество, система менеджмента качества, требования, процесс и процедура, удовлетворенность потребителя и т.п.).

1.2 Термины «несоответствие, дефект, брак, отклонение, отступление, коррекция и корректирующие действия, продукция сомнительного качества и т.п.».

  1. Стадии жизненного цикла продукции, методы обнаружения несоответствий и последующие действия на различных стадиях.

2.1 Управление несоответствиями, выявленными на стадии проектирования и разработки.

2.1.1 Точки выявления потенциальных несоответствий.

2.1.2 Алгоритм действий при выявлении несоответствий в ходе проектирования и разработки.

2.1.3 Бюллетени и работа по ним (ГОСТ РВ 15.701-2003).

2.1.3 Менеджмент рисков, как инструментарий для предупреждения возникновения дефектов в разрабатываемой продукции на стадии проектирования, разработки и постановки на производство).

2.2 Управление несоответствиями, выявленными на стадии входного контроля закупаемой продукции.

2.2.1 Алгоритм действий при выявлении несоответствий при входном контроле. Действия по ГОСТ РВ 0015-308-2017 и ГОСТ РВ 0015-703-2019.

2.2.2 Меры по управлению поставщиком для предупреждения поставки несоответствующей продукции и при поставке несоответствующей продукции.

2.2.3 Влияние несоответствий, выявляемых при входном контроле, на содержание «Перечня продукции подлежащего входному контролю».

2.2.4 Влияние несоответствий, выявляемых в закупленной продукции на стадиях «Изготовления», «Окончательного контроля» и «Эксплуатации» на меры по управлению поставщиком и содержание «Перечня продукции подлежащего входному контролю».

2.3 Управление несоответствиями, выявленными при операционном контроле на стадии изготовления и обращения продукции.

2.3.1 Алгоритм действий по управлению несоответствиями.

2.3.2 Операции доводки, устранения исправляемых дефектов и ремонта. Регистрация несоответствий.

2.3.3 Продукция сомнительного качества из-за нарушений условий обращения (хранения, транспортировки, упаковки и консервации, погрузочно-разгрузочных работ …).

2.3.4 Продукция сомнительного качества из-за нарушений условий управляемости производства.

2.3.5 Процедуры анализа продукции сомнительного качества и потенциальных несоответствий в продукции при отклонении по параметрам, контролируемым средствами для мониторинга и измерений, у которых выявлена утрата силы поверки (калибровки, проверки) и действия по результатам данного анализа.

2.3.6 Особенности анализа несоответствий в продукции при отклонении по параметрам, формируемым в результате специальных технологических процессов и действия для предотвращения этих несоответствий в дальнейшем.

2.3.7 Защита от непреднамеренных человеческих ошибок как одно из условий «Управляемых условий производства» (пункт 8.5.1 g стандарта ISO 9001:2015).

2.4 Управление несоответствиями, выявленными при окончательном контроле продукции.

2.4.1 Алгоритм действий по управлению несоответствиями.

2.4.2 Требования стандартов СРПП ВТ по управлению несоответствиями, выявленных на стадиях окончательного контроля.

2.5 Управление несоответствиями, выявленными на стадии эксплуатации.

2.5.1 Алгоритм действий по управлению несоответствиями при неудовлетворительных результатах периодических испытаний.

2.5.1 Алгоритм действий по управлению несоответствиями по жалобам потребителей.

2.5.2 Рекламационная работа на предприятиях оборонной отрасли, на основе требований ГОСТ РВ 0015-703-2019. Применение методического подхода, определенного в данном стандарте, как элемент применения лучшей практики.

2.5.3 Методики «8D» и «Барьер».

  1. Управление несоответствиями в системе менеджмента качества, выявленных в результате аудитов.
  2. Управление процессами системы менеджмента качества, не обеспечившими уровень результативности (эффективности) в соответствии с установленными критериями.
  3. Особенности управления несоответствиями применительно к услугам.

Преподаватели

Информация предоставляется по запросу.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪