Стоимость обучения:
26 000 р.ДЛЯ КОГО ПРЕДНАЗНАЧЕН ТРЕНИНГ
• для специалистов колл-центра
ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА
• формирование у участников понимания практического применения методологии ведения переговоров с клиентами колл-центра.
ЗАДАЧИ ТРЕНИНГА
• освоить техники работы с клиентами в формате телефонного общения;
• развить навыки коммуникации и взаимодействия с разными типами клиентов;
• обучить техникам влияния и убеждения в зависимости от типа поведения для достижения целей в различных ситуациях;
• сформировать навыки разрешения конфликтов и управления стрессом;
• практическое применение полученных знаний и навыков в реальных ситуациях.
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
1 Модуль. Основы общения с клиентами по телефону
• Правила приёма входящих звонков
• Стереотипы восприятия информации по телефону
• Задача специалиста колл-центра
• Алгоритм телефонного общения с клиентом
• Передача информации клиенту
2 Модуль. Тонкая настройка
• Личное воздействие специалиста колл-центра (владение голосом, интонациями, регулировка темпа разговора)
• Подстройка под тип (вербальная, невербальная и паравербальная)
• Рекомендации по взаимодействию с каждым типом
3 Модуль. Секреты мастерства
• Работа с «трудным» клиентом
• Снятие эмоционального напряжения клиента
• Реакция на собственные ошибки
• Владение собственными эмоциями
• Уменьшение потерь времени при общении по телефону
• Техника вежливого отказа
• Техника принятия благодарности
4 Модуль. Стресс-менеджмент для оператора колл-центра
• Что такое стресс, его виды и стадии развития
• Синдром профессионального «выгорания», симптомы и способы профилактики
• Психологические типы и привычные способы реагирования на стресс
• Управление стрессом
• Техники самовосстановления
• Развитие индивидуальной стрессоустойчивости
• Методы быстрой самоорганизации
• Эффективные методы расслабления и восстановления
ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ И УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ
Программа тренинга рассчитана на 2 дня (16 ак.ч.).
Теории не более 20% времени. Практика и обратная связь 80%.
Время проведения: с 10:00 до 17:00.
Для участников предусмотрено:
Авторский методический материал, канцелярский набор, кофе-паузы.
По окончании тренинга участники получают именной сертификат.
Каждый участник составит индивидуальный план развития навыков после тренинга.
Стоимость участия в тренинге составляет 26 000 рублей.
При участии двух и более сотрудников от одной компании действует система скидок:
• 2 человека – скидка 15 %
• 3 человека и более – скидка 20 %.
Возможен корпоративный формат (от 70 000 руб. в день за группу от 5 чел.)
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail