Курс, семинар, тренинг Повышение эффективности менеджера по продажам

Даты обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

26 000 р.
Записаться на курс
Добавить к сравнению

Программа курса

ДЛЯ КОГО ПРЕДНАЗНАЧЕН ТРЕНИНГ

• для новых менеджеров по продажам;
• для сотрудников других отделов, находящихся в кадровом резерве;
• для руководителей групп менеджеров по продажам и специалистов контакт-центра

ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА

• обучение направлено на комплексное развитие навыков менеджеров по продажам, что способствует увеличению конверсии, улучшению качества обслуживания клиентов и повышению общей эффективности работы команды

ЗАДАЧИ ТРЕНИНГА

• научиться правильно собирать и анализировать информацию о клиенте с целью выбора стратегии;
• научиться правильно определять цели по работе с клиентами;
• научиться формировать позитивное впечатление о Компании и, о себе на этапе установления контакта;
• освоить эффективные техники выявления и формирования потребностей;
• отработать навыки активного слушания;
• отработать и закрепить навыки убедительной презентации;
• научиться техникам работы с возражениями клиентов;
• освоить методы эффективного завершения визита взятием обязательств;
• освоить методы управления временем и расстановки приоритетов для повышения продуктивности.

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

1. Факторы, определяющие личную эффективность менеджера по продажам
• Внешние и внутренние факторы в работе по продажам
• Основные действия, составляющие личный вклад работы

2. Задачи специалиста по продажам
• Поиск потенциальных клиентов
• Переговоры с клиентом по поводу первых закупок
• Переговоры о развитии отношений и увеличения объемов закупок

3. Тактика активной продажи
• Постановка целей в работе с клиентом
• Основные этапы в работе менеджера по продажам
• Специфические особенности поведения на каждом из этапов
• Учет конкурентоспособности товаров и услуг при разработке предложений

4. Ведение переговоров по продаже
• Подготовка к продаже
• Установление контакта
• Выяснение потребностей и конкурентной ситуации
• Анализ аргументов
• Продажа идеи
• Стимулирование клиента в принятии решения о покупке
• Формирование условий долгосрочного сотрудничества

5. Факторы, повышающие эффективность переговоров
• Различные методы презентации
• Техники активного слушания
• Работа с возражениями

ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ И УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ


Программа тренинга рассчитана на 2 дня (16 ак.ч.).

Теории не более 20% времени. Практика и обратная связь 80%.

Время проведения: с 10:00 до 17:00.

Для участников предусмотрено:
Авторский методический материал, канцелярский набор, кофе-паузы.
По окончании тренинга участники получают именной сертификат.
Каждый участник составит индивидуальный план развития навыков после тренинга.

Стоимость участия в тренинге составляет 26 000 рублей.

При участии двух и более сотрудников от одной компании действует система скидок:
• 2 человека – скидка 15 %
• 3 человека и более – скидка 20 %.

Возможен корпоративный формат (от 70 000 руб. в день за группу от 5 чел.)

Преподаватели

Информация предоставляется по запросу.

Даты и места проведения

Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Большой проспект ПС, д. 29

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪