Курс, семинар, тренинг Звони и продавай. Правила успешных телефонных переговоров

Даты обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

26 000 р.
Записаться на курс
Добавить к сравнению

Почему Ваши менеджеры просто обязаны уметь проводить эффективные переговоры по телефону?

Вот несколько причин:
1. Скорость и удобство: Телефонные переговоры позволяют быстро устанавливать контакт и решать вопросы, экономя время и ресурсы.
2. Технологичность: Развитие технологий сделали телефонные переговоры более доступными и удобными. Переговоры в любом месте и в любое время.
3. Актуальность: всё большая часть клиентов предпочитают телефонное общение с менеджером личному контакту. Можно быстро отправить заявку менеджеру без лишних дискуссий.
4. Потенциал: Менеджер, который умеет не только принять заявку по телефону, но и увеличить её более эффективен и ценен для компании.
Тренинг помогает не только повысить эффективность каждого исходящего телефонного звонка торгового представителя клиенту, но и сделать каждый входящий вызов от клиента продающим. Что в итоге способствует увеличению продаж и укреплению позиций компании на рынке.

Программа курса

ДЛЯ КОГО ПРЕДНАЗНАЧЕН ТРЕНИНГ

• Торговые представители и менеджеры всех каналов продаж, желающие повысить свою персональную результативность в работе по продвижению продукции путем приобретения прикладных навыков системной работы с клиентами

ПО ОКОНЧАНИИ ТРЕНИНГА УЧАСТНИКИ СМОГУТ НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ

• Определять цели и задачи переговоров, что поможет им более эффективно подходить к каждому звонку
• Выбирать оптимальное время для звонка, чтобы повысить вероятность успешного завершения разговора
• Соблюдать правила этикета при телефонных переговорах, что поможет устанавливать доверительные отношения с клиентом
• Формировать сильную позицию и аргументировать свою точку зрения, что поможет убеждать клиентов
• Проводить эффективные презентации, представляя преимущества своего предложения
• Аргументированно предлагать дополнительные продукты и услуги
• Эффективно преодолевать возражения клиентов
• Завершать переговоры конкретными договорённостями

ПО ОКОНЧАНИИ ТРЕНИНГА УЧАСТНИКИ БУДУТ

Знать:
• Основные правила и этику телефонных переговоров
• Как эффективно готовиться к переговорам по телефону
• Особенности привлечения и удержания внимания клиента
• Особенности восприятия голоса. Стереотипы
• Особенности активного слушания во время телефонной коммуникации
• Способы фиксирования договорённостей

Уметь:
• Использовать телефонную коммуникацию для увеличения объема заказов
• Правильно выявлять и формировать потребности клиента
• Выстраивать структурированный диалог, направленный на продажу
• Управлять беседой
• Удерживать внимание клиента на фокусных вопросах

Считать, что:
• Телефонные переговоры не замена индивидуальному визиту
• Телефонные переговоры нужны не только для приёма заявки от клиента
• Подготовке к телефонным переговорам необходимо уделять достаточное количество времени
• Телефонные переговоры — это эффективный инструмент менеджера по продажам

Внедрять в работу:
• Структурированный подход к работе с клиентами
• Схемы и методики, направленные на увеличение результата переговоров по телефону

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

1. Что делает телефонные переговоры эффективными
• Основные типы звонков в продажах B2B, B2C, СТО
• Как пробиться через секретаря к ЛПР, как продавать с первых секунд звонка
• Что мешает и помогает продавать по телефону
• Основные действия, составляющие личный вклад менеджера по продажам во время телефонных переговоров
• Что принципиально отличает продажи по телефону от живых продаж

2. Подготовка к телефонным переговорам
• Формулирование целей ПРОДАЮЩЕГО звонка
• Составление плана ведения переговоров
• Продажа или консультация? Что лучше?

3. Начало переговоров
• Как вызвать доверие клиента с первых минут разговора?
• Как регламент и формат помогают нам во время телефонных переговоров?
• Как голос влияет на первое впечатление о менеджере по продажам?
• Как грамотно выражать свои мысли и контролировать интонацию во время переговоров?
• Мы с тобой одной крови, ты и я! Эффективная подстройка под клиента (громкость, ритм и темп речи клиента)

4. Использование техник активного слушания
• Искренний интерес как ключ к успеху переговоров
• Управляя убеждай
• Как правильно задать направление переговорам?
• Техники активного слушания как эффективный инструмент подстройки

5. Методы работы аргументации и работа с возражениями в телефонных переговорах
• Краткая презентация «Пока горит спичка»
• Проверка реакции клиента на предложение
• Возражения бояться – по телефону не звонить. Особенности отработки возражений

6. Завершение переговоров по телефону
• Особенности завершения переговоров по телефону
• Алгоритм продающего завершения
• Методы закрытия сделки по телефону

ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ И УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ


Программа тренинга рассчитана на 2 дня (16 ак.ч.).

Теории не более 20% времени. Практика и обратная связь 80%.

Время проведения: с 10:00 до 17:00.

Для участников предусмотрено:
Авторский методический материал, канцелярский набор, кофе-паузы.
По окончании тренинга участники получают именной сертификат.
Каждый участник составит индивидуальный план развития навыков после тренинга.

Стоимость участия в тренинге составляет 26 000 рублей.

При участии двух и более сотрудников от одной компании действует система скидок:
• 2 человека – скидка 15 %
• 3 человека и более – скидка 20 %.

Возможен корпоративный формат (от 70 000 руб. в день за группу от 5 чел.)

Преподаватели

Информация предоставляется по запросу.

Даты и места проведения

Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Большой проспект ПС, д. 29

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪