Стоимость обучения:
26 000 р.Почему Ваши менеджеры просто обязаны уметь проводить эффективные переговоры по телефону?
Вот несколько причин:
1. Скорость и удобство: Телефонные переговоры позволяют быстро устанавливать контакт и решать вопросы, экономя время и ресурсы.
2. Технологичность: Развитие технологий сделали телефонные переговоры более доступными и удобными. Переговоры в любом месте и в любое время.
3. Актуальность: всё большая часть клиентов предпочитают телефонное общение с менеджером личному контакту. Можно быстро отправить заявку менеджеру без лишних дискуссий.
4. Потенциал: Менеджер, который умеет не только принять заявку по телефону, но и увеличить её более эффективен и ценен для компании.
Тренинг помогает не только повысить эффективность каждого исходящего телефонного звонка торгового представителя клиенту, но и сделать каждый входящий вызов от клиента продающим. Что в итоге способствует увеличению продаж и укреплению позиций компании на рынке.
ДЛЯ КОГО ПРЕДНАЗНАЧЕН ТРЕНИНГ
• Торговые представители и менеджеры всех каналов продаж, желающие повысить свою персональную результативность в работе по продвижению продукции путем приобретения прикладных навыков системной работы с клиентами
ПО ОКОНЧАНИИ ТРЕНИНГА УЧАСТНИКИ СМОГУТ НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ
• Определять цели и задачи переговоров, что поможет им более эффективно подходить к каждому звонку
• Выбирать оптимальное время для звонка, чтобы повысить вероятность успешного завершения разговора
• Соблюдать правила этикета при телефонных переговорах, что поможет устанавливать доверительные отношения с клиентом
• Формировать сильную позицию и аргументировать свою точку зрения, что поможет убеждать клиентов
• Проводить эффективные презентации, представляя преимущества своего предложения
• Аргументированно предлагать дополнительные продукты и услуги
• Эффективно преодолевать возражения клиентов
• Завершать переговоры конкретными договорённостями
ПО ОКОНЧАНИИ ТРЕНИНГА УЧАСТНИКИ БУДУТ
Знать:
• Основные правила и этику телефонных переговоров
• Как эффективно готовиться к переговорам по телефону
• Особенности привлечения и удержания внимания клиента
• Особенности восприятия голоса. Стереотипы
• Особенности активного слушания во время телефонной коммуникации
• Способы фиксирования договорённостей
Уметь:
• Использовать телефонную коммуникацию для увеличения объема заказов
• Правильно выявлять и формировать потребности клиента
• Выстраивать структурированный диалог, направленный на продажу
• Управлять беседой
• Удерживать внимание клиента на фокусных вопросах
Считать, что:
• Телефонные переговоры не замена индивидуальному визиту
• Телефонные переговоры нужны не только для приёма заявки от клиента
• Подготовке к телефонным переговорам необходимо уделять достаточное количество времени
• Телефонные переговоры — это эффективный инструмент менеджера по продажам
Внедрять в работу:
• Структурированный подход к работе с клиентами
• Схемы и методики, направленные на увеличение результата переговоров по телефону
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
1. Что делает телефонные переговоры эффективными
• Основные типы звонков в продажах B2B, B2C, СТО
• Как пробиться через секретаря к ЛПР, как продавать с первых секунд звонка
• Что мешает и помогает продавать по телефону
• Основные действия, составляющие личный вклад менеджера по продажам во время телефонных переговоров
• Что принципиально отличает продажи по телефону от живых продаж
2. Подготовка к телефонным переговорам
• Формулирование целей ПРОДАЮЩЕГО звонка
• Составление плана ведения переговоров
• Продажа или консультация? Что лучше?
3. Начало переговоров
• Как вызвать доверие клиента с первых минут разговора?
• Как регламент и формат помогают нам во время телефонных переговоров?
• Как голос влияет на первое впечатление о менеджере по продажам?
• Как грамотно выражать свои мысли и контролировать интонацию во время переговоров?
• Мы с тобой одной крови, ты и я! Эффективная подстройка под клиента (громкость, ритм и темп речи клиента)
4. Использование техник активного слушания
• Искренний интерес как ключ к успеху переговоров
• Управляя убеждай
• Как правильно задать направление переговорам?
• Техники активного слушания как эффективный инструмент подстройки
5. Методы работы аргументации и работа с возражениями в телефонных переговорах
• Краткая презентация «Пока горит спичка»
• Проверка реакции клиента на предложение
• Возражения бояться – по телефону не звонить. Особенности отработки возражений
6. Завершение переговоров по телефону
• Особенности завершения переговоров по телефону
• Алгоритм продающего завершения
• Методы закрытия сделки по телефону
ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ И УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ
Программа тренинга рассчитана на 2 дня (16 ак.ч.).
Теории не более 20% времени. Практика и обратная связь 80%.
Время проведения: с 10:00 до 17:00.
Для участников предусмотрено:
Авторский методический материал, канцелярский набор, кофе-паузы.
По окончании тренинга участники получают именной сертификат.
Каждый участник составит индивидуальный план развития навыков после тренинга.
Стоимость участия в тренинге составляет 26 000 рублей.
При участии двух и более сотрудников от одной компании действует система скидок:
• 2 человека – скидка 15 %
• 3 человека и более – скидка 20 %.
Возможен корпоративный формат (от 70 000 руб. в день за группу от 5 чел.)
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail