Онлайн-курс, вебинар Оптимизация рекламных расходов и повышение лояльности клиентов: физические и юридические лица

Даты обучения

Продолжительность:
1 день (7 часов)

Стоимость обучения:

12 500 р.
Записаться на курс
Добавить к сравнению

Оптимизация рекламных расходов и повышение лояльности клиентов включает следующие аспекты:

  1. Анализ источников прибыли и перераспределение рекламных бюджетов с учётом маржинальности товаров и общей выручки.

  2. Сохранение и увеличение рекламных бюджетов для компенсации спада покупательской активности.

  3. Использование различных рекламных каналов, таких как SEO и контекстная реклама, для привлечения клиентов и сохранения рекламных бюджетов.

  4. Ориентация на долгосрочные отношения с клиентами, разработка антикризисных систем лояльности и активное взаимодействие с клиентами через социальные сети и email-маркетинг.

  5. Применение недорогих рекламных каналов, таких как контент-маркетинг и SMM, для поддержания узнаваемости бренда и привлечения внимания потенциальных клиентов.

  6. Регулярный анализ статистики и использование сквозной аналитики для оценки эффективности рекламных каналов и определения оптимальных стратегий продвижения.

Программа курса

Понятие и виды рекламы: что относится к рекламе, а что нет с учетом разъяснений Пленума ВАС РФ:

  • Понятие «неопределенного круга лиц».
  • Когда, по мнению ФАС РФ, круг лиц определен, а когда нет.
  • Анализ судебной практики.

Основные требования к изготовлению и размещению рекламы:

  • Место реализации рекламных услуг.
  • Документы, подтверждающие место выполнения рекламных услуг.
  • Разные виды рекламы: особенности учета.

Реклама в СМИ:

  • Web-сайт фирмы, другая реклама в Интернет. Реклама в интернете: что можно, а что нельзя.
  • Маркировка рекламы в интернете.
  • Штрафы за отсутствие маркировки.

Наружная реклама. Реклама на транспорте. Участие в выставках, выставках-продажах, содержание комнат образцов, демонстрационных залов, экспозиций:

  • Уценка и списание потерявших вид образцов.
  • Презентации.

Печатная реклама:

  • Каталоги, буклеты, листовки.
  • Рассылка рекламных материалов.

Подарки, дегустации, «пробные образцы»:

  • Как учесть подарки клиентам при расчете налога на прибыль. Могут ли подарки быть рекламными расходами?
  • Как учитывать подарки контрагентам - физическим лицам от юридических лиц.

Материалы оформления мест продаж. Сувениры и канцелярские товары с логотипом организации. Форменная одежда с логотипом.

Затраты на приоритетную выкладку товара в магазине:

  • Спорные вопросы учета расходов на мерчандайзинг.

Особенности заключения договоров с покупателями

  • Программы лояльности.
  • Учет и налогообложение затрат на стимулирование покупателей.

Спонсорство. Лотерея и розыгрыш призов:

  • Организация конкурсов в рамках проведения рекламных акций
  • Отличие конкурса от лотереи
  • Можно ли затраты организации, связанные с приобретением призов, учесть в составе расходов при исчислении налога на прибыль?

Нормируемые расходы на рекламу.

Учет и налогообложение затрат на стимулирование покупателей. Изменения 2025 года по признанию рекламы для налогообложения прибыли.

  • Требования к документальному оформлению расходов.
  • Отчет рекламных агентств.
  • Акт выполненных работ (оказанных услуг), эфирные справки, кассовый чек, отчет о размещении, скриншот (снимок экрана), отчет, содержащий статистику посещения интернет-сайта и пр.

Налог на добавленную стоимость (НДС):

  • Сложные вопросы вычета и уплаты налога при отражении рекламных и стимулирующих мероприятий.
  • Принятие к вычету НДС по сверхнормативным расходам на рекламу.

НДФЛ победителей в конкурсах и лотереях.

  • Облагается ли НДФЛ выгода от участия в программе лояльности?
  • Об НДФЛ с дохода от участия в конкурсе, проводимом в целях рекламы товаров (работ, услуг).

Порядок применения ККТ при использовании в расчетах подарочных карт, программ лояльности и дисконтных карт.

Другие маркетинговые приемы и налоговые риски при их оформлении и отражении в учете.

Преподаватели

Попова Елена Павловна
Эксперт по бухучету, замдиректора Методического центра Института строительства и жилищно-коммунального хозяйства ГАСИС НИУ ВШЭ

налоговый консультант, профессиональный бухгалтер, преподаватель ИПБ и аудиторов России, замдиректора Методического центра Института строительства и жилищно-коммунального хозяйства ГАСИС НИУ Высшая школа экономики, автор новых учебных курсов и методических пособий по бухгалтерскому учёту

налоговый консультант, профессиональный бухгалтер, преподаватель ИПБ и аудиторов России, замдиректора Методического центра Института строительства ...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪