Стоимость обучения:
12 500 р.Оптимизация рекламных расходов и повышение лояльности клиентов включает следующие аспекты:
Анализ источников прибыли и перераспределение рекламных бюджетов с учётом маржинальности товаров и общей выручки.
Сохранение и увеличение рекламных бюджетов для компенсации спада покупательской активности.
Использование различных рекламных каналов, таких как SEO и контекстная реклама, для привлечения клиентов и сохранения рекламных бюджетов.
Ориентация на долгосрочные отношения с клиентами, разработка антикризисных систем лояльности и активное взаимодействие с клиентами через социальные сети и email-маркетинг.
Применение недорогих рекламных каналов, таких как контент-маркетинг и SMM, для поддержания узнаваемости бренда и привлечения внимания потенциальных клиентов.
Регулярный анализ статистики и использование сквозной аналитики для оценки эффективности рекламных каналов и определения оптимальных стратегий продвижения.
Понятие и виды рекламы: что относится к рекламе, а что нет с учетом разъяснений Пленума ВАС РФ:
Основные требования к изготовлению и размещению рекламы:
Реклама в СМИ:
Наружная реклама. Реклама на транспорте. Участие в выставках, выставках-продажах, содержание комнат образцов, демонстрационных залов, экспозиций:
Печатная реклама:
Подарки, дегустации, «пробные образцы»:
Материалы оформления мест продаж. Сувениры и канцелярские товары с логотипом организации. Форменная одежда с логотипом.
Затраты на приоритетную выкладку товара в магазине:
Особенности заключения договоров с покупателями
Спонсорство. Лотерея и розыгрыш призов:
Нормируемые расходы на рекламу.
Учет и налогообложение затрат на стимулирование покупателей. Изменения 2025 года по признанию рекламы для налогообложения прибыли.
Налог на добавленную стоимость (НДС):
НДФЛ победителей в конкурсах и лотереях.
Порядок применения ККТ при использовании в расчетах подарочных карт, программ лояльности и дисконтных карт.
Другие маркетинговые приемы и налоговые риски при их оформлении и отражении в учете.
налоговый консультант, профессиональный бухгалтер, преподаватель ИПБ и аудиторов России, замдиректора Методического центра Института строительства и жилищно-коммунального хозяйства ГАСИС НИУ Высшая школа экономики, автор новых учебных курсов и методических пособий по бухгалтерскому учёту
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail