Курс, семинар, тренинг Обучение эффективным переговорам

Даты обучения

Продолжительность:
2 дня (12 часов)

Стоимость обучения:

29 000 р.
Записаться на курс
Добавить к сравнению

Цель тренинга – попрактиковать и обучиться приемам эффективных переговоров

  • Для кого предназначен данный тренинг – данный тренинг предназначен для сотрудников компании
  • Создавать позитивный имидж компании при общении по телефону.
  • Управлять ходом телефонного разговора
  • Освоить методы формирования потребностей на основе технологий SPIN в комбинации с рекомендуемыми компанией скриптов, скриптов, Научиться эффективно использовать технику задавания вопросов по технологии SPIN Нила Рэкхема
  • Усовершенствовать навыки выявления/ уточнения потенциала клиента
  • Повысить эффективность продаж
  • Успешно справляться с проблемными ситуациями, возникающими в телефонном общении

Программа курса

Программа:

Модуль 1. Знакомство. Мотивация на работу

  • Упражнение "Анализ личных препятствий" и план действий
  • Постановка цели. Упражнение «Золотая рыбка»
  • Сбор информации
  • Выбор позиции
  • Что такое скрипты продаж
  • Конверсия звонков в продажи

Модуль 2. Вступление в контакт

Метасообщение профессионального переговорщика

  • Невербальные средства коммуникации: голос Приветствие. Техники привлечения внимания: Good news, позитивный опыт в прошлом, релевантный пример
  • Экспресс-диагностика оппонента
  • Представление себя, компании, темы

Создание положительного образа (повторение имени поставщика, бренда, комплимент

Модуль 3. Выявление потребностей

  • Передача внешней инициативы партнеру (принцип – много спрашивать)
  • Искусство постановки вопросов (типы вопросов СПИН – ситуационный, проблемный, извлекающий, наводящий)
  • Активное слушание и выявление потребностей
  • Приемы активного слушания– эхо, зеркало, TED, вербальные знаки, парафраз

Модуль 4. ПРЕЗЕНТАЦИЯ КОММЕРЧЕСКОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ

  • Представление и аргументация
  • Конкуренты (тактика поведения)
  • Аргументация с учетом своих потребностей
  • Эмоциональная и рациональная аргументация
  • Техника FABов, умение общаться на языке выгод

Модуль 5. Работа с сопротивлением

  • Типы сопротивлений (негативный опыт, эмоции и т.д)
  • Работы с сомнениями, оговорками, давлением
  • Формула РОСТ
  • Преодоление возражений

Модуль 6. Завершение контакта

  • Признаки готовности партнера к завершению контакта
  • Итоговое предложение
  • Удержание контакта

Модуль 7. Анализ результатов продажи

  • Эмоциональный, рациональный анализ, дальнейшие действия
  • Формирование скрипта

Техники активного слушания – фундаментальные коммуникационные навыки продавца, которые применяются в течение всего визита. Без активного слушания невозможно понять потребности клиента, услышать его инсайты. Умение задавать уточняющие вопросы, умение использовать язык жестов, перефразирование/переформулировка относятся к навыкам активного слушания. Стремление заглушить свой «внутренний голос» и погрузиться в ситуацию и потребности клиента абсолютно необходимо для успеха в области фармацевтических продаж.

Технология формирования потребностей клиента SPIN.

Преподаватели

Матвеева Евгения Георгиевна
бизнес-тренер, коуч

Евгения профессиональный бизнес-тренер и консультант по организационному развитию с 15-летним опытом работы в сфере оценки и развитии персонала. Основными специализациями Евгении являются обучение руководителей, развитие лидерства, коммуникации, управление талантами, управление проектами изменений, наставничество и коучинг.

Диапазон программ, которые ведет Евгения включает стратегические сессии для ТОП-менеджмента, тренинги по управленческой тематике, индивидуальные и групповые коучинг-сессии, центры оценки и бизнес-игры. Евгения является автором многих тренингов.

ТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ

  • Управление карьерой
  • Публичные выступления
  • Лидерская коммуникация
  • Навыки влияния
  • Лидерство
  • Управление изменениями
  • Продающая презентация
  • Коучинг для руководителей
  • Управление результатами
  • Навыки коммуникации
  • Управление конфликтами
  • Развитие креативного мышления
  • Ключевые навыки руководителя
  • Управление стрессом
  • Командный коучинг
  • Тайм-менеджмент
  • Персональный бренд руководителя
  • Управление проектами
  • Групповая фасилитация для руководителей
  • Личная эффективность

УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ОПЫТ

Управление фармацевтическим брендом с продажами более 20 миллионов Евро

Руководитель отдела обучения, менеджер по обучению и развитию, старший продакт-менеджер в фармацевтических и FMCG компаниях более 15 лет (Sanofi-Aventis, Eisai, Danone Baby Nutrition)

КЛИЕНТЫ

Ростелеком, Сбербанк, Правительство РФ, Лукойл, Janssen, Санофи, SKF, Правительство Москвы, Конвентфарма, Биокад, Johnson & Johnson, DuPont , Knauf, Рекордатти, Астра-Зенека, Леофарм, Артпласт, Эфко, Фольксваген, Магна Автомотив Рус, Перекресток, Peri и др.

ОБРАЗОВАНИЕ

2013 «Мини-MBA» по стратегическому менеджменту, «ИБДА РАНХиГС»

2009 Кандидатская диссертация на тему: «Формирование инновационной системы менеджмента на фармацевтическом предприятии», «ГАСИС»

2005 «Маркетинг предприятия», маркетолог, «Mирбис»

1998 врач-биохимик, РГМУ

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СЕРТИФИКАЦИИ

Сертификационная программа «Коучинг команд», командный коуч, Международный Эриксоновский Университет

Сертификационная программа по карьерному коучингу (Association of Career Coaching) – сертификат ICF, карьерный коуч

«Тренинг для Тренеров» курс Мэрилин Аткинсон, сертификационная программа, тренер

Евгения профессиональный бизнес-тренер и консультант по организационному развитию с 15-летним опытом работы в сфере оценки и развитии персонала. Ос...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Москва, Кутузовский проспект, д. 41

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪