Онлайн-курс, вебинар Обучение эффективной коммуникации

Даты обучения

Продолжительность:
2 дня (12 часов)

Стоимость обучения:

29 000 р.
Записаться на курс
Добавить к сравнению
  • Ключевая идея, на которой построен курс. Для успеха в работе с клиентами необходимо:
  • Понимать коммуникативные особенности людей и распознавать их поведенческие типы. Понимать себя, свои сильные стороны и ограничения при взаимодействии с людьми отличных поведенческих типов.
  • Адаптировать свое поведение на различных этапах процесса взаимодействия с учетом поведенческих типов партнеров/ коллег/ клиентов.

Самый общения между людьми – музыка. Она не требует переводчика. Не так важны иностранные слова песни – мы их, порой, домысливаем, но понимаем исполнителя душой. Можно ли тебе виртуозно научиться играть на рояле за два коротких дня? К сожалению, нет...

Но научиться виртуозно слушать музыку, постигнуть грамоту, азы можно. Можно научиться читать нотный стан и брать простые аккорды, разыгрывать все быстрее и быстрее гаммы, определять тональность.

Первоначальное же условие успешного обучения, кроме желания и слуха – объективное наличие инструмента. Наличие инструмента – необходимо для возникновения эмоционального диалога между исполнителем и слушателем. Нет рояля - не будет и музыки! Тот же «материалистический» закон относится и к виртуозному общению, коммуникационному полету. Не имея «инструмента общения» - невозможно на нем сыграть. Мы дадим Вам в руки этот инструмент.

Основой деловой игры является модель коммуникативной компетенции с четко определенными навыками. Особенностью данного тренинга является игровая форма подачи материала. Каждый блок игры строится по принципу Практика – Анализ – Практика. В процессе тренинга каждый участник набирает баллы за успешное выполнение практических упражнений. При этом действует принцип: «каждый оценивает и помогает каждому». В результате участники не только смогут «прокачать» свои коммуникативные навыки, каждый получит возможность оценить свои индивидуальные зоны развития. Кроме того, в результате тренинга повышается уровень позитивного межличностного взаимодействия и лояльности персонала к Компании и внешним клиентам.

Программа курса

Программа:

Коммуникации в деловом общении

  • Понятие коммуникативной компетенции в деловом общении.
  • Типичные коммуникативные барьеры
  • Модель коммуникативной компетенции.
  • Навыки необходимые для проявления коммуникативной компетенции.
  • Что такое эффективная коммуникация.
  • «Три кита» коммуникации: определение цели, умение понимать, умение убеждать.
  • Самое важное в эффективной коммуникации.
  • Структура коммуникации.

Практикум: видеокейсы

Два уровня коммуникации

  • Модель «Айсберг».
  • Каналы передачи информации. Искажения при передаче информации.
  • Каналы восприятия в процессе коммуникации. Искажения при восприятия информации .Ролевые игры
  • Структура первого впечатления в коммуникативном процессе
  • Способы передачи информации. Практикум «Снегурочка»

Эмоциональный интеллект в коммуникации

Понятие эмоционального интеллекта.

  • Структура эмоционального интеллекта.
  • Виды эмоций.
  • Механизм возникновения эмоций в повседневном общении. Практикум «Ящерица и Змея». Влияние эмоций на эффективность коммуникации.
  • Инструменты для регулирования собственного эмоционального состояния в деловой коммуникации. Инструменты для регулирования эмоционального состояния в сложных эмоциональных ситуациях. Практикум: «Туземцы и англичане»

Основные законы общения

  • Объект и цель коммуникации.
  • Подстройка и ведение в коммуникации.
  • Три позиции в общении.
  • Ассертивность в коммуникации.
  • Модель «Отправитель – получатель».
  • Барьеры коммуникации и способы их преодоления.
  • Модель «4 уха».
  • Техники активного слушания в коммуникации
  • Подведене итогов. Награждение команд

Практические аспекты коммуникации

  • Техники активного слушания в коммуникации. Модель TED.
  • Практикум на активное слушание
  • Способы вступления в контакт. Видеоанализ
  • Как давать обратную связь. 3 вида обратной связи.
  • Практикум: «Куриный дом»
  • Лидерская коммуникация
  • Кризисная коммуникация
  • Подведение итогов. Награждение команд

Участники получат ответы на вопросы:

  • Как действует мастер коммуникации?
  • Как общаться более уверенно?
  • Как показать собеседникам, что Вы их слышите и понимаете?
  • Как в процессе коммуникации создавать доверие?
  • Как строить свои фразы так, чтобы их однозначно правильно поняли?
  • Как задавать правильные вопросы?

Преподаватели

Матвеева Евгения Георгиевна
бизнес-тренер, коуч

Евгения профессиональный бизнес-тренер и консультант по организационному развитию с 15-летним опытом работы в сфере оценки и развитии персонала. Основными специализациями Евгении являются обучение руководителей, развитие лидерства, коммуникации, управление талантами, управление проектами изменений, наставничество и коучинг.

Диапазон программ, которые ведет Евгения включает стратегические сессии для ТОП-менеджмента, тренинги по управленческой тематике, индивидуальные и групповые коучинг-сессии, центры оценки и бизнес-игры. Евгения является автором многих тренингов.

ТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ

  • Управление карьерой
  • Публичные выступления
  • Лидерская коммуникация
  • Навыки влияния
  • Лидерство
  • Управление изменениями
  • Продающая презентация
  • Коучинг для руководителей
  • Управление результатами
  • Навыки коммуникации
  • Управление конфликтами
  • Развитие креативного мышления
  • Ключевые навыки руководителя
  • Управление стрессом
  • Командный коучинг
  • Тайм-менеджмент
  • Персональный бренд руководителя
  • Управление проектами
  • Групповая фасилитация для руководителей
  • Личная эффективность

УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ОПЫТ

Управление фармацевтическим брендом с продажами более 20 миллионов Евро

Руководитель отдела обучения, менеджер по обучению и развитию, старший продакт-менеджер в фармацевтических и FMCG компаниях более 15 лет (Sanofi-Aventis, Eisai, Danone Baby Nutrition)

КЛИЕНТЫ

Ростелеком, Сбербанк, Правительство РФ, Лукойл, Janssen, Санофи, SKF, Правительство Москвы, Конвентфарма, Биокад, Johnson & Johnson, DuPont , Knauf, Рекордатти, Астра-Зенека, Леофарм, Артпласт, Эфко, Фольксваген, Магна Автомотив Рус, Перекресток, Peri и др.

ОБРАЗОВАНИЕ

2013 «Мини-MBA» по стратегическому менеджменту, «ИБДА РАНХиГС»

2009 Кандидатская диссертация на тему: «Формирование инновационной системы менеджмента на фармацевтическом предприятии», «ГАСИС»

2005 «Маркетинг предприятия», маркетолог, «Mирбис»

1998 врач-биохимик, РГМУ

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СЕРТИФИКАЦИИ

Сертификационная программа «Коучинг команд», командный коуч, Международный Эриксоновский Университет

Сертификационная программа по карьерному коучингу (Association of Career Coaching) – сертификат ICF, карьерный коуч

«Тренинг для Тренеров» курс Мэрилин Аткинсон, сертификационная программа, тренер

Евгения профессиональный бизнес-тренер и консультант по организационному развитию с 15-летним опытом работы в сфере оценки и развитии персонала. Ос...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪