Онлайн-курс, вебинар Обучение по развитию клиентоориентированности

Даты обучения

Продолжительность:
2 дня (12 часов)

Стоимость обучения:

29 000 р.
Записаться на курс
Добавить к сравнению

Развитие навыков и знаний в области клиентоориентированности, направленных на повышение уверенности и результативности ведения переговоров, аргументации и оказание влияния.

  • Научатся определять стили поведения клиентов
  • Смогут адаптировать свое поведение в ходе сервисного взаимодействия с клиентами для повышения удовлетворенности клиентов
  • Освоят эффективные техники работы с проблемами, жалобами и претензиями на основе индивидуального подхода
  • Сформируют план индивидуального развития сервисных компетенций

Динамичный курс наполнен практикой: анализ видео-кейсов, ролевые симуляции, групповая и индивидуальная работа, бизнес-игры способствуют освоению материала участниками.

  • Понимание особенностей поведенческого типа клиента
  • Умение адаптировать стиль взаимодействия с клиентом для достижения высокого уровня удовлетворенности клиента
  • Владение техниками персонализации общения

Один из важнейших факторов, входящих в модель сервисного поведения – персонализация. Техники персонализации позволяют находить индивидуальный подход к клиенту, устанавливать и развивать долгосрочные отношения, формировать лояльность клиентов. Курс имеет ярко выраженную практическую направленность: развить навыки индивидуального подхода к клиентам в процессе сервисного взаимодействия.

Программа курса

  • Философия клиентоориентированности
  • Клиентоориентированный подход при взаимодействии
  • Этапы взаимодействия
  • Работа с жалобами клиентов
  • Клиентский сервис

Идеология качественного обслуживание клиентов. 3 составляющие клиентского сервиса

  • Факторы сервисного поведения. Персонализация. Основы качественного персонального сервиса
  • Философия клиентоориентированности

Модель DISC

  • История создания модели поведенческих типов
  • Стили поведения, их признаки
  • Естественный и адаптированный стили
  • Сильные стороны и основные ограничения каждого типа;
  • Совместимость поведенческих типов
  • Экспресс-диагностика стилей поведения.
  • Работа с персональным отчетом о стилях поведения

Эффективное влияние при взаимодействии с людьми

  • Клиентоориентированный подход при взаимодействии
  • Ключевые параметры адаптации поведения
  • Приемы влияния на основе модели DISC. Личная и письменная коммуникация
  • Уверенное конструктивное поведение в конфликтах
  • Постановка целей подчиненным

Итоговый практикум:

  • Выявляет ценности клиента путем разнообразных и регулярных коммуникаций.
  • Находит оптимальные варианты решений. Корректирует свои действия, учитывая обратную связь от клиента.

Программа позволяет участникам:

  • Сформировать понимание клиентоориентированного подхода во взаимодействии (с внутренними или внешними клиентами)
  • Развить навыки установления контакта с клиентом в процессе взаимодействия
  • Сформировать понимание причин возникновения жалоб ипретензий
  • Сформировать навыки работы с негативной обратной связью: жалобами и претензиями

Преподаватели

Матвеева Евгения Георгиевна
бизнес-тренер, коуч

Евгения профессиональный бизнес-тренер и консультант по организационному развитию с 15-летним опытом работы в сфере оценки и развитии персонала. Основными специализациями Евгении являются обучение руководителей, развитие лидерства, коммуникации, управление талантами, управление проектами изменений, наставничество и коучинг.

Диапазон программ, которые ведет Евгения включает стратегические сессии для ТОП-менеджмента, тренинги по управленческой тематике, индивидуальные и групповые коучинг-сессии, центры оценки и бизнес-игры. Евгения является автором многих тренингов.

ТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ

  • Управление карьерой
  • Публичные выступления
  • Лидерская коммуникация
  • Навыки влияния
  • Лидерство
  • Управление изменениями
  • Продающая презентация
  • Коучинг для руководителей
  • Управление результатами
  • Навыки коммуникации
  • Управление конфликтами
  • Развитие креативного мышления
  • Ключевые навыки руководителя
  • Управление стрессом
  • Командный коучинг
  • Тайм-менеджмент
  • Персональный бренд руководителя
  • Управление проектами
  • Групповая фасилитация для руководителей
  • Личная эффективность

УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ОПЫТ

Управление фармацевтическим брендом с продажами более 20 миллионов Евро

Руководитель отдела обучения, менеджер по обучению и развитию, старший продакт-менеджер в фармацевтических и FMCG компаниях более 15 лет (Sanofi-Aventis, Eisai, Danone Baby Nutrition)

КЛИЕНТЫ

Ростелеком, Сбербанк, Правительство РФ, Лукойл, Janssen, Санофи, SKF, Правительство Москвы, Конвентфарма, Биокад, Johnson & Johnson, DuPont , Knauf, Рекордатти, Астра-Зенека, Леофарм, Артпласт, Эфко, Фольксваген, Магна Автомотив Рус, Перекресток, Peri и др.

ОБРАЗОВАНИЕ

2013 «Мини-MBA» по стратегическому менеджменту, «ИБДА РАНХиГС»

2009 Кандидатская диссертация на тему: «Формирование инновационной системы менеджмента на фармацевтическом предприятии», «ГАСИС»

2005 «Маркетинг предприятия», маркетолог, «Mирбис»

1998 врач-биохимик, РГМУ

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СЕРТИФИКАЦИИ

Сертификационная программа «Коучинг команд», командный коуч, Международный Эриксоновский Университет

Сертификационная программа по карьерному коучингу (Association of Career Coaching) – сертификат ICF, карьерный коуч

«Тренинг для Тренеров» курс Мэрилин Аткинсон, сертификационная программа, тренер

Евгения профессиональный бизнес-тренер и консультант по организационному развитию с 15-летним опытом работы в сфере оценки и развитии персонала. Ос...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪