Стоимость обучения:
29 000 р.Развитие навыков и знаний в области клиентоориентированности, направленных на повышение уверенности и результативности ведения переговоров, аргументации и оказание влияния.
Динамичный курс наполнен практикой: анализ видео-кейсов, ролевые симуляции, групповая и индивидуальная работа, бизнес-игры способствуют освоению материала участниками.
Один из важнейших факторов, входящих в модель сервисного поведения – персонализация. Техники персонализации позволяют находить индивидуальный подход к клиенту, устанавливать и развивать долгосрочные отношения, формировать лояльность клиентов. Курс имеет ярко выраженную практическую направленность: развить навыки индивидуального подхода к клиентам в процессе сервисного взаимодействия.
Идеология качественного обслуживание клиентов. 3 составляющие клиентского сервиса
Модель DISC
Эффективное влияние при взаимодействии с людьми
Итоговый практикум:
Программа позволяет участникам:
Евгения профессиональный бизнес-тренер и консультант по организационному развитию с 15-летним опытом работы в сфере оценки и развитии персонала. Основными специализациями Евгении являются обучение руководителей, развитие лидерства, коммуникации, управление талантами, управление проектами изменений, наставничество и коучинг.
Диапазон программ, которые ведет Евгения включает стратегические сессии для ТОП-менеджмента, тренинги по управленческой тематике, индивидуальные и групповые коучинг-сессии, центры оценки и бизнес-игры. Евгения является автором многих тренингов.
ТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ
УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ОПЫТ
Управление фармацевтическим брендом с продажами более 20 миллионов Евро
Руководитель отдела обучения, менеджер по обучению и развитию, старший продакт-менеджер в фармацевтических и FMCG компаниях более 15 лет (Sanofi-Aventis, Eisai, Danone Baby Nutrition)
КЛИЕНТЫ
Ростелеком, Сбербанк, Правительство РФ, Лукойл, Janssen, Санофи, SKF, Правительство Москвы, Конвентфарма, Биокад, Johnson & Johnson, DuPont , Knauf, Рекордатти, Астра-Зенека, Леофарм, Артпласт, Эфко, Фольксваген, Магна Автомотив Рус, Перекресток, Peri и др.
ОБРАЗОВАНИЕ
2013 «Мини-MBA» по стратегическому менеджменту, «ИБДА РАНХиГС»
2009 Кандидатская диссертация на тему: «Формирование инновационной системы менеджмента на фармацевтическом предприятии», «ГАСИС»
2005 «Маркетинг предприятия», маркетолог, «Mирбис»
1998 врач-биохимик, РГМУ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СЕРТИФИКАЦИИ
Сертификационная программа «Коучинг команд», командный коуч, Международный Эриксоновский Университет
Сертификационная программа по карьерному коучингу (Association of Career Coaching) – сертификат ICF, карьерный коуч
«Тренинг для Тренеров» курс Мэрилин Аткинсон, сертификационная программа, тренер
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail