Для кого: для широкой аудитории сотрудников, руководителей, специалистов, для которых в процессе профессиональной деятельности значимо обладать ассертивностью (уверенностью) в области деловой коммуникации и общении для решения эмоционально напряженных и конфликтных ситуаций
Ассертивность и уверенность: основы, признаки
Источники уверенности в работе и в жизни
Какие сложности бывают с ассертивностью?
Для кого: для широкой аудитории сотрудников, руководителей, специалистов, для которых в процессе профессиональной деятельности значимо обладать ассертивностью (уверенностью) в области деловой коммуникации и общении для решения эмоционально напряженных и конфликтных ситуаций, как с конечными клиентами, так и с внутренними клиентами других подразделений; для специалистами формата «фриланс», для которых важно эффективное установление и поддержание деловых контактов и презентация своих идей\решений\продуктов.
Какие проблемы решает тренинг:
- Сложные ситуации в деловых коммуникациях
- Ошибки поведения, не позволяющие достигать определенных результатов
- Личное ощущение неуверенности, неверия в собственные силы и возможности, чувство слабости, негативное мышление
- Отсутствие контакта, доверия, понимания в горизонтальных\вертикальных бизнес-коммуникациях и \ или корпоративных коммуникациях
- Частые ситуации стресса, потери, психологического давления, жестких переговоров
- Нехватка знаний и опыта применения анти-стрессовых техник
- Необходимость в эффективных, результативных деловых письмах и вербальных деловых коммуникациях
- Слабое владение инструментами убеждения в деловой коммуникации
- Слабое владение управлением результатами с помощью бизнес-коммуникаций с разными типами контактов
- Слабое владение техниками позитивного общения и созданием корректного личного образа в деловой коммуникации
В результате тренинга вы:
- Освоите техники деловой вербальной и письменной коммуникации
- Улучшите отношения с коллегами на работе, с партнерами, с руководством
- овладеете техниками бесконфликтного общения,
- осознаете частые ошибки поведения, мешающие быть результативным
- научитесь диагностировать и преодолевать конфликтные ситуации
- сможете бесконфликтно общаться с разными типами партнеров по общению
- научитесь снижать эмоциональный накал в общении
- научитесь диагностировать негативное общение и избегать его
- разовьете навыки уверенности и уверенной коммуникации в разных ситуациях на работе и в личной жизни
- научитесь распознавать манипуляции и преодолевать их и любое негативное влияние
- развивать в себе чувство уверенности и внутренней силы
Цели тренинга:
- Обобщить знания участников о деловых коммуникациях
- Изучить основы деловой вербальной\невербальной коммуникации
- Получить знания по основным принципам написания эффективных деловых писем
- Развить умение быть конструктивным, деловым, уверенным в различных ситуациях бизнес-коммуникации.
- Развить умения управления своим эмоциональным состоянием в ходе сложных ситуаций
- Изучить техники диагностики и преодоления конфликтных ситуаций в деловой коммуникации
- Освоить техники ассертивной (уверенной) коммуникации и бесконфликтного общения
Все обучающие модули могут рассматриваться в контексте тем тренингов, проводимых участниками в рабочей деятельности.
Методы тренинга: презентация, интерактивная мини-лекция, групповая дискуссия, работа в малых группах, ролевая игра, отработка инструмента, деловая игра, разминка-энерджайзер
Содержание тренинга:
Понятие и составляющие уверенного поведения
- Ассертивность и уверенность: основы, признаки
- Источники уверенности в работе и в жизни
- Какие сложности бывают с ассертивностью?
- Основы формирования уверенности (опыт, самооценка, самоанализ, доверие и проч.)
-
Практика: ваши "зоны развития"
Видеоанализ: ассертивное или агрессивное поведение?
- 10 правил уверенного человека
-
Практика: 10 парвила уверенного человека
- Ситуации, роняющие вашу уверенность: страхи, обиды, агрессия, игнор, давление, манипуляции, психосоматика и проч.
-
Практика: решение кейсов, связанных с ассертивностью
Навыки убеждения
- Что вас убеждает в общении? факты, цифры, эмоции?
- Основы убеждащей коммуникации
-
Практика: убеждающая коммуникация
- Власть и влияние
- Как не поддаваться влиянию?
- Аргументация и контраргументация
Манипуляции и давление: как распознавать и преодолевать?
- Внутренние позиции (эго состояния) по Э.Берну
- Детское, юношеское и взрослое поведение: как это определить?
-
Практика: диагностика внутренних состояний
- Давление детского и родительского состояния
- Манипуляции: причины, индикаторы, виды манипуляций
- Ошибки преодоления манипуляций
- Как им противостоять?
-
Практика: отработка тактик преодоления манипуляций
- Как преодолевать психологическое давление?
-
Практика: решение ситуаций с психологическим давлением
- Бесконфликтные ассертивные коммуникативные инструменты
-
Практика: отработка ассертивных инструментов
- Треугольник Карпмана
Самоанализ и самопознание
- Как быть собой? Как позволять себе быть собой?
- Методы самоанализа
-
Практика: ваш самоанализ
- Тест личности по Фрейду
-
Практика: ваши сильны стороны и 2злоны развития" по Фрейду
- Тест поведенческий на 16 типов
-
Практика: ваша самодиагностика поведения
- Основы принятия решений: убеждения и ценности или инстинкты?
- Ваши убеждения и ценности: как их узнать?
- Жить и действовать по ценностям: основа счастливой жизни
-
Практика: ваши ценности
- Связь ваших ценностей и ваших целей
-
Ваши помогающие и ваши ограничивающие убеждения
- Ваши мотиваторы: как их находить и усиливать?
- Ваше ресурсное состояние и негативные состояния: как этим управлять?
- Обратная связь от тренера
- Ваша индивидуальная программа повышения ассертивности и уверенности
Ответы тренера на вопросы группы участников тренинга. Подготовка стратегии профессионального развития участников тренинга на основе полученной обратной связи от тренера в течение всего тренинга.
Алексей Кузнецов
Бизнес-тренер, коуч, практический психолг
Специализация: логистические услуги, производство, добыча\горное дело, retail, услуги (В2С, В2В), продажи (Интернет-магазины, розница, В2С, В2В), продажа услуг, НоRеСа, сфера развлечений, pharma, продажи спиртного, кормовые добавки, продажа недвижимости, логистика, обучение(высшее образование, тренинги), саморазвитие и др.
Выполнял работы для компаний: Банк УБРИР, Иркут, YKK, Rolf, Инград, Lukiol, Компания «АЗБУКА», Интернет-магазин «Техпорт», Банк Убрир, «Иркут», «Рольф», «Ренессанс Кредит», Компания «АЗБУКА», Интернет-магазин «ТехПорт» (techport.ru), «Select Service Partners Russia», «Melange Group», «ПромЭкспертиза», «Shlumberger», «МТС», «X5 Retail Goup», ОАО «Медицина», «Ely Lilly», Корпорация «Техно-НИКОЛЬ», ОАО «Апатит ФосАгро», СПСР-Express, Jumbo Toys, Michelin, Фабрика инновационной мебели, Аэропорт Домодедово Eastline, Sharp, Pioneer, Краски Tikkurila, AST International Environment, Университет Витте, Российское автомобильное товарищество, Geekwarz, International Coach Federation, Saria, Deloitte & Touche CIS и другие.
Специализация: логистические услуги, производство, добыча\горное дело, retail, услуги (В2С, В2В), продажи (Интернет-магазины, розница, В2С, В2В), п...
Резюме преподавателя