Курс, семинар, тренинг Тренинг "Чемпионская модель продаж, Challenger Sales"

Даты обучения

Продолжительность:
2 дня (12 часов)

Стоимость обучения:

23 000 р.
Записаться на курс
Добавить к сравнению

Мы сейчас живем в новую эру продаж – третью эру продаж на основе инсайтов, следующей после эры продажи решений. Так считают многие эксперты, а также известный авторитет в области продаж, разработчик модели продаж по SPIN Нил Рэкхем. Основоположники метода продаж «Чемпионские продажи» или «Сhallenger Selling Model», Брент Адамсон и Мэтью Диксон основали компанию СEB. Их книга, содержащая квинтэссенцию новых подходов, уже 4 года входит в горячую 10 самых продаваемых бестселлеров по продажам как в мире, так и в России. У компании более 10 000 клиентов — крупнейших компаний, 90% корпораций из списка Fortune 500, 75% компаний из списка Дэу Джонс Азия. Почему же данные глобальные корпорации стали подписчиками СЕB в области Чемпионских продаж или «Сhallenger Selling Model»?

Ответ прост: СEB провело ряд уникальных исследований в области продаж. В ходе исследования, проведенного Sales Executive Council, в котором приняли участие более 5 000 торговых предприятий (в числе которых множество торговых организаций, подобных нашей), было определено относительное воздействие различных факторов, стимулирующих лояльность.

Какие результаты исследования были получены?

Прежде всего, это не означает, что торговая марка и продукт не имеют значения — их доля в общем показателе лояльности составляет 40 %.

Безусловно, самым значительным фактором в приобретении лояльности является именно процесс продажи, а не влияние торговой марки или продукта, именно здесь поставщики могут продемонстрировать свое отличительное преимущество.

Были получены парадоксальные результаты в исследованиях CEB: тип продавца «Чемпион продаж» имеет гораздо больше шансов на победу чем тип «Строитель отношений». Удивительный результат – ведь «Строитель отношений» не жалеет времени, оказывает максимальное количество сервисов для клиента и в среде комплексных продаж остается не у дел.

И если говорить о самом процессе продажи, то тут самое важное – как продавец предоставляет клиентам новые и уникальные способы и как дифференцирует себя от других поставщиков. Как он обучает клиентов тому, чего они не знали о собственном бизнесе, предоставляет ценные сведения о том, как управлять их деятельностью более эффективно — именно так мы создаем такую атмосферу во время продажи, благодаря которой клиент захочет покупать именно у нас.

Обо всех поведенческих особенностях, таких как ассертивность, применение конструктивного напряжения, активное использования эмоционального интеллекта, а также особенности мышления «Чемпиона продаж» – нестандартного, с применением рефрейминга, мы будем углубляться и практиковать в нашем тренинге «Чемпионские продажи».

Тренинг создан на основе современных методов продаж, а также книги «Чемпионы продаж» Мэтью Диксона и Брента Адамсона и на собственном опыте и практических наработках автора и содержит мини-лекции, фасилитацию, групповой коучинг, обратную связь, видеосъемку.

Программа курса

Что такое Чемпионская модель продаж?

  • Отличия Чемпионской модели продаж от классической.
  • Знакомство с концептом «Чемпионская модель продаж»
  • 5 психотипов продавцов. Почему «Строитель отношений» и Чемпион – антагонисты?
  • Тест на ассертивность.
  • Кинозал – примеры конструктивного напряжение
  • Что такое конструктивное напряжение?
  • Как усилить уровень конструктивного напряжения в продажах?
  • Тест — есть ли у Вас навыки Чемпиона?
  • «Коммерческая презентация с элементом обучения»
  • Модель коммерческой презентации с элементами обучения
  • Причем тут хореография? Какая роль эмоционального интеллекта, коучинга и НЛП в чемпионских продажах?
  • Почему именно так? Какие примеры успешных скриптов– примеры глобальных корпораций и среднего бизнеса
  • Мозговой штурм: пишем скрипт
  • Энергия цвета по Insights Discovery
  • Определение персональной энергии цвета- тест
  • Как использовать энергию цвета в продажах по-чемпионски?
  • Воркшоп- как правильно создавать конструктивное напряжение с учетом энергии цвета?
  • Что такое обучение?
  • Инсайт потребителя. Как работать на ценностном уровне с клиентом?
  • Какие бывает 7 типов клиентов? Как с ними взаимодействовать?
  • Как вовлекать клиентов посредством обучения? Роль рефрейминга. Игра.
  • Подготовка обучающей коммерческой презентации.
  • Воркшоп — подготовьте первую коммерческую презентацию с элементами обучения
  • Адаптация для наибольшего воздействия
  • Викторина
  • Как осуществлять адаптацию. 4 призмы адаптации
  • Ценность адаптации.
  • Роль и личность в продажах (информация о клиенте – контекст-результаты)
  • Воркшоп – ценность адаптации – адаптируем коммерческую обучающую презентацию
  • Взятие ситуации под контроль для достижения результатов
  • Как наращивать импульс?
  • Как поддерживать импульс?
  • Возьмите ситуацию под контроль с учетом цветовых предпочтений
  • Полезные советы о модели «меняющий стереотипы»
  • Практикум – сила импульса
  • ИНФОРМАЦИЯ – ПОТРЕБНОСТЬ – ИНСАЙТ
  • Разница в понятиях: ИНФОРМАЦИЯ – ПОТРЕБНОСТЬ — ИНСАЙТ
  • В чём разница? Как можно собирать инсайты на визите?

Подготовка к практикуму.

Практикум

  • Практикум
  • Подведение итогов.
  • Упражнение «Мост изменений»
  • Ответы на вопросы

Преподаватели

Матвеева Евгения Георгиевна
бизнес-тренер, коуч

Евгения профессиональный бизнес-тренер и консультант по организационному развитию с 15-летним опытом работы в сфере оценки и развитии персонала. Основными специализациями Евгении являются обучение руководителей, развитие лидерства, коммуникации, управление талантами, управление проектами изменений, наставничество и коучинг.

Диапазон программ, которые ведет Евгения включает стратегические сессии для ТОП-менеджмента, тренинги по управленческой тематике, индивидуальные и групповые коучинг-сессии, центры оценки и бизнес-игры. Евгения является автором многих тренингов.

ТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ

  • Управление карьерой
  • Публичные выступления
  • Лидерская коммуникация
  • Навыки влияния
  • Лидерство
  • Управление изменениями
  • Продающая презентация
  • Коучинг для руководителей
  • Управление результатами
  • Навыки коммуникации
  • Управление конфликтами
  • Развитие креативного мышления
  • Ключевые навыки руководителя
  • Управление стрессом
  • Командный коучинг
  • Тайм-менеджмент
  • Персональный бренд руководителя
  • Управление проектами
  • Групповая фасилитация для руководителей
  • Личная эффективность

УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ОПЫТ

Управление фармацевтическим брендом с продажами более 20 миллионов Евро

Руководитель отдела обучения, менеджер по обучению и развитию, старший продакт-менеджер в фармацевтических и FMCG компаниях более 15 лет (Sanofi-Aventis, Eisai, Danone Baby Nutrition)

КЛИЕНТЫ

Ростелеком, Сбербанк, Правительство РФ, Лукойл, Janssen, Санофи, SKF, Правительство Москвы, Конвентфарма, Биокад, Johnson & Johnson, DuPont , Knauf, Рекордатти, Астра-Зенека, Леофарм, Артпласт, Эфко, Фольксваген, Магна Автомотив Рус, Перекресток, Peri и др.

ОБРАЗОВАНИЕ

2013 «Мини-MBA» по стратегическому менеджменту, «ИБДА РАНХиГС»

2009 Кандидатская диссертация на тему: «Формирование инновационной системы менеджмента на фармацевтическом предприятии», «ГАСИС»

2005 «Маркетинг предприятия», маркетолог, «Mирбис»

1998 врач-биохимик, РГМУ

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СЕРТИФИКАЦИИ

Сертификационная программа «Коучинг команд», командный коуч, Международный Эриксоновский Университет

Сертификационная программа по карьерному коучингу (Association of Career Coaching) – сертификат ICF, карьерный коуч

«Тренинг для Тренеров» курс Мэрилин Аткинсон, сертификационная программа, тренер

Евгения профессиональный бизнес-тренер и консультант по организационному развитию с 15-летним опытом работы в сфере оценки и развитии персонала. Ос...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Москва, Кутузовский проспект, д. 41

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪