Курс, семинар, тренинг Продажи IT-решений

Даты обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

32 000 р.
Записаться / Задать вопрос
Добавить к сравнению

Данный тренинг разработан для специалистов, имеющих опыт в продажах IT решений. В программе тренинга даны инструменты и алгоритмы для увеличения эффективности менеджеров в условиях конкурентных продаж.

Программа курса

Основные задачи тренинга

  • Повышение уровня профессионализма сотрудников,
  • Увеличение объемов продажи,
  • Рост маржинального дохода с каждой сделки.

Цели тренинга

  • Повысить эффективность ведения переговоров в продажах с клиентами
  • Улучшить коммуникации сотрудников с клиентами и между собой и клиентами

В результате тренинга сотрудники смогут

  • Разрабатывать стратегию работы с клиентом
  • Подбирать эффективные решения для клиента с учетом его особенностей
  • Применять различные методики выстраивания диалога и процесса продажи
  • Влиять на собеседника на всех этапах и во всех форматах переговоров
  • Отстраиваться от конкурентов и снимать сопротивления клиента
  • Использовать современные инструменты в переговорах

Программа тренинга

Карта клиентского пути ( CJM )

  • Как выстроить трек клиента и определить ключевые точки воздействия
  • Анализ UX и CX на этом пути
  • Продуктоцентричные и клиентоцентричные продажи: особенности и преимущества каждого подхода
  • Подготовка портрета потенциальной ЦА для дальнейшей проработки

CustDev – от гипотезы к продаже

  • Процесс генерации и предварительной оценки гипотез
  • Как подготовить и провести проблемное интервью
  • Что должен содержать MVP и как демонстрировать возможности
  • Сбор метрик и оценка эффективности решения

Методология продаж решений (Solution Selling):

  • Прокладывание дорожной карты от Боли клиента к Видению клиента
  • Выявление и Исследование проблематики, Визуализация возможностей
  • Модель 9-ти блоков вопросов по методологии Solution Selling

Технология продаж SPIN

  • Три стадии работы с клиентом: Исследование, Выявление боли, Демонстрация решений
  • Вопросы о Проблемах и Последствиях как ключевой навык менеджера по продажам
  • Инструменты отстройки от конкурентов на основании модели SPIN

Insight Selling или позиция Развивающего специалиста

  • Три вопроса для подготовки контакту с клиентом: Что мой клиент не знает? Что мой клиент делает неправильно и/или неэффективно? Какие советы по выбору контрагента и продукта я могу дать моему клиенту?
  • Как продавать через экспертные вопросы и обучение собеседника
  • Продажи с помощью Story - telling , схема продающей истории и кейса

Выстраивание взаимодействия с клиентом:

  • Телефонные и личные касания
  • Подготовка, проведение и follow - up личных встреч
  • Инструменты лидерства и влияния в процессе переговоров
  • Профилактика и возражений и работа с ними в моменте

Продолжительность тренинга

2 дня (с 10:00 до 18:00)

Технологии проведения тренинга

Разминки и упражнения для поднятия энергии, интерактивные мини-лекции, презентации, видеофрагменты, индивидуальные задания, работа в парах, тройках, малых группах, мозговые штурмы, решение коммуникативных задач, ролевые и деловые игры, разбор реальных ситуаций, кейсов, упражнения на рефлексию, обратную связь, подведение итогов, консультации участников тренером по теме тренинга. В начале Тренинга уточняются запросы, ожидания участников, затруднительные ситуации. В течение Тренинга тренером ведется мониторинг эффективности занятий.

Преподаватели

Информация предоставляется по запросу.

Даты и места проведения

Санкт-Петербург, ул. Восстания 1, этаж 2+, ст.м. "Площадь Восстания"
11–12 февраля 2025
32 000 р.

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪