Стоимость обучения:
14 000 р.ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА ПО ПЕРЕГОВОРАМ
Развить у участников основные компетенции, необходимые для успешного ведения переговоров.
В РЕЗУЛЬТАТЕ ТРЕНИНГА УЧАСТНИКИ
• Узнают технологию системного подхода к подготовке и ведению переговоров
• Осознают собственные поведенческие реакции, и способы влияния. Увидят сильные и слабые стороны своего переговорного стиля.
• Повысят поведенческую гибкость в деловой коммуникации.
• Освоят различные стратегии и тактики поведения в сложных ситуациях переговорного процесса.
• Научатся приходить к обоюдному выигрышу и выстраивать позитивные отношения.
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПЕРЕГОВОРОВ
1. Стратегии и этапы переговорного процесса. Позиции и интересы сторон.
2. Что включает в себя подготовка к переговорам? Где и как найти необходимую информацию?
3. Установление контакта и создание доверительных отношений. Приемы и факторы, вызывающие симпатию и расположение.
4. Вербальный и невербальный уровни коммуникации. Дистанция и расположение партнеров относительно друг друга. Использование каналов восприятия. Техника «Малого разговора». Понятие конгруэнтности сообщений.
5. Правила торга. Уровни интересов и потребностей. Метод Линкольна в позиционных переговорах.
6. Противостояние психологическому воздействию. Тактика адекватного реагирования на критику и агрессию.
7. Как отстаивать собственную точку зрения, продвигать свои интересы, сохраняя при этом партнерские отношения. Анатомия уверенного поведения. Осознание и преодоление внутренних барьеров. Проработка «красных кнопок» участников.
8. Барьеры общения и способы их преодоления. Управление эмоциональным состоянием. Коммуникативные техники, позволяющие переводить диалог из агрессивного в конструктивный. Конструирование эффективных вопросов. Техники активного слушания.
9. Манипуляции в деловом общении: отличительные черты и способы распознавания.
10. Методы убеждения. Приемы аргументации и контр-аргументации. Влияние на партнеров по переговорам.
11. Анализ переговоров. Работа над ошибками. Зоны роста и развитие мастерства.
12. Выстраивание долгосрочных партнерских отношений.
ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ И УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ
Программа тренинга рассчитана на 1 день.
Время проведения: с 10:00 до 17:00.
Для участников предусмотрено:
Авторский методический материал, канцелярский набор, кофе-паузы.
По окончании тренинга участники получают именной сертификат о прохождении обучения по данной теме.
Стоимость участия составляет 14 000 рублей
При участии двух и более сотрудников от одной компании действует система скидок:
• 2 человека – скидка 15 %,
• 3 человека и более – скидка 20 %.
Абонемент на 10 билетов на тренинги: 70 000 руб. – скидка 50% (7000 руб. за 1 билет)
Все мероприятия по абонементу:
• Тренинг «Деловая переписка»
• Тренинг «Создание и проведение эффективных презентаций»
• Тренинг «Эмоциональный интеллект 2.0. Новая версия»
• Тренинг «Что такое спиральная динамика или еще кое-что о продажах»
• Тренинг «Переговоры: стратегии эффективной коммуникации»
• Тренинг «Переговоры и продажи по методу СПИН»
• Тренинг «Управление конфликтами с клиентами»
• Тренинг «Навыки руководства и лидерства для начинающих руководителей»
• Тренинг «Мотивация как основа управления командой. Типология личности по системе DICS, работа с мотивацией сотрудника в зависимости от типа человека»
* период действия абонемента – 6 месяцев, в рамках одного абонемента могут обучаться несколько сотрудников (от 3-х до 5 участников на каждое мероприятие).
Подробности уточняйте у организаторов.
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail