Стоимость обучения:
26 000 р.ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА
• Освоение основных технологий эффективной продажи недвижимости.
ПО ОКОНЧАНИИ ТРЕНИНГА УЧАСТНИКИ СМОГУТ
• изучить характерные особенности продаж в сфере недвижимости;
• изучить и отработать техники успешной работы с клиентом по телефону от приветствия до назначения встречи;
• изучить и отработать техники проведения первичной встречи с клиентом в офисе компании;
• научиться проведению показов квартир на объектах;
• научиться делать все этапы исходящих звонков Клиентам по приостановленными сделкам
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
Специфика продаж на рынке недвижимости
• особенности рынка недвижимости и ожидания Клиентов в этой сфере;
• портрет профессионального менеджера по продаже недвижимости - что он должен знать, уметь и делать для успешных продаж;
• 7 этапов продаж – как основа эффективной работы с Клиентом.
• Работа с клиентом при первичном телефонном звонке
• что такое звуковой имидж компании и из чего он складывается; как произвести впечатление «надежного партнера» по телефону?
• владение голосом, эмоциями, информацией, как основной инструмент создания доверия у Клиента при первом телефонном разговоре; разбор приемов и техник;
• как снять первичную потребность Клиента за 2 минуты и назначить встречу в офисе компании;
• 7 работающих методов назначения встречи по телефону;
• практическая отработка первичного телефонного звонка с обратной связью каждому участнику.
Проведение первичной встречи с Клиентом в офисе компании
• особенности вербального и невербального влияния при формировании доверительных отношений с Клиентом;
• разбор приемов и техник для выхода с уровня «Клиент-Менеджер» на уровень «Человек-Человек»;
• как понять, что на самом деле хочет клиент? выявление мотивов и критериев принятия решения по покупке недвижимости;
• составление участниками списка вопросов для использования в процессе переговоров с Клиентом; техника «Воронка вопросов»;
• определение выгод и конкурентных преимуществ компании; как убедить Клиента, что он должен выбрать именно нас.
Проведение показов квартир на объектах
• нахождение «действенных» аргументов для Клиента (индивидуально под потребности);
• типология Клиентов (методика HDI) и индивидуальный подход в коммуникации с каждым клиентом;
• признаки сомнений Клиента; как правильно реагировать, чтобы «не передавить» Клиента, но развеять сомнения;
• алгоритм работы с возражением, подстройка под возражения, разработка ответов на часто встречающиеся в практике возражения Клиентов;
• признаки заинтересованности Клиента в квартире; как не упустить момент завершения сделки;
• как получить с Клиента обязательства после показа квартиры; приемы пробного завершения сделки.
Исходящие звонки Клиентам и работа с приостановленными сделками
• алгоритм повторного звонка; как продвинуть сделку, но не быть навязчивым;
• прием «Ва-Банк», когда Клиент «динамит» и постоянно переносит срок принятия решения;
• этика завершения – подведение итогов, согласование сроков, фиксирование договоренностей, соблюдение условий и т.п.
ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ И УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ
Программа тренинга рассчитана на 2 дня (16 ак. часов).
Для участников предусмотрено:
Авторский методический материал, канцелярский набор, кофе-паузы.
По окончании тренинга участники получают именной сертификат о прохождении обучения по данной теме.
Стоимость участия составляет 26 000 рублей.
При участии двух и более сотрудников от одной компании действует система скидок:
• 2 человека – скидка 15 %,
• 3 человека и более – скидка 20 %.
Возможен корпоративный формат (от 70 000 руб. в день за группу от 5 чел.)
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail